Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос-Ответ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.08.2013, 6:50    Заголовок сообщения: ПРАВА

Всем привет., УРА!!!!! Права(не Сертификат) выпуск группы 17-го сентября.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtsev1
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 101    
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1928
Откуда: г.Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 12:47    Заголовок сообщения:

Каким образом получить Посвідчення судноводія малого/маломірного судна при наличии сертификата об окончании обучения если в Харькове до сих пор не выдают и не создана квалификационная комиссия.??? Возможно ли это как то сделать через Киев.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 13:27    Заголовок сообщения:

Kurtsev1 писал(а):
Каким образом получить Посвідчення судноводія малого/маломірного судна при наличии сертификата об окончании обучения если в Харькове до сих пор не выдают и не создана квалификационная комиссия.??? Возможно ли это как то сделать через Киев.

Для начала.....Школа выдавшая Сертификат, должна пройти (типа) аккредитацию в УМРИ(полный бред конечно)....и только получив добро на работу сверху.....будет иметь право...обменивать свои сертификаты.
Сертификаты, не имеют срока давности(так должно быть) и должны давать право управлять плавсредством на ВВШ Украины до момента замены на Права действующего образца!!!!
Надо ждать квалификационную комиссию в Харькове.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtsev1
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 101    
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1928
Откуда: г.Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 14:22    Заголовок сообщения:

Да все это понятно, все это есть и печать мокрая, но квалификационной комиссии в Харькове до сих пор НЕТ и когда будет никто не знает Грусно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 14:29    Заголовок сообщения:

Спасибо очень информативно,и полезно! Классно!
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 15:25    Заголовок сообщения: Re: Нормативная база.

Dimon писал(а):


[b]Какие плавсредства подлежат обязательной регистрации ?

Согласно http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п регитрации подлежат все гребные суда (надувные, пластиковые, металлические и пр.) длиной более 2,5 метра и лодки с мотором (любого типа и мощности)независимо от длины.


Регистрации не подлежат гребные надувные суда грузоподъемностью до 225 кг.
Ссылка к сожалению не открывается.

Dimon писал(а):

[b]Особенности техосмотра разных судов


Разница в техосмотре зависит от района плавания судна. Ведь для внутренних водных путей существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, а для выхода в море иные. Район плавания судна судовладелец указывает самостоятельно при заполнении заявлений и анкет, которые подаются в орган регистрации плавсредств.


Существуют районы плавания судов - моря и океаны, прибрежные районы. Вне зависимости море это или ВВП назначается снабжение. Будь то лодка с районом П5 (прибрежный пять) в Черном море или Каневском водохранилище снабжение у нее будет одинаковым. Непотопляемость требуется для всех районов плавания за исключением П5 с разрешения Регистра. Район плавания указывается в проекте судна еще при проектировании, а не судовладельцем, и подтверждается при классификации судна при испытаниях первого образца серии. Он указан в шильдике судна, прикрепленном к корпусу. Если судно иностранного производства оно проходит реклассификацию Регистра Украины в зависимости от его конструкции, снабжения и прочего с присвоением класса и приведением судна к требованиям РУ.

Правила классификации и постройки малых судов. РУ, 2010 г.
Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации (ПОМСЭ). РУ, 2011 г.


Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (07.11.2013, 15:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 15:58    Заголовок сообщения: Re: Нормативная база.

Pashchienko Yury писал(а):
Dimon писал(а):


[b]Какие плавсредства подлежат обязательной регистрации ?

Согласно http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п регитрации подлежат все гребные суда (надувные, пластиковые, металлические и пр.) длиной более 2,5 метра и лодки с мотором (любого типа и мощности)независимо от длины.


Регистрации не подлежат гребные надувные суда грузоподъемностью до 225 кг.

Dimon писал(а):

[b]Особенности техосмотра разных судов


Разница в техосмотре зависит от района плавания судна. Ведь для внутренних водных путей существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, а для выхода в море иные. Район плавания судна судовладелец указывает самостоятельно при заполнении заявлений и анкет, которые подаются в орган регистрации плавсредств.


Существуют районы плавания судов - моря и океаны, прибрежные районы. Вне зависимости море это или ВВП назначается снабжение. Будь то лодка с районом П5 (прибрежный пять) в Черном море или Каневском водохранилище снабжение у нее будет одинаковым. Непотопляемость требуется для всех районов плавания за исключением П5 с разрешения Регистра. Район плавания указывается в проекте судна еще при проектировании, а не судовладельцем, и подтверждается при классификации судна при испытаниях первого образца серии. Он указан в шильдике судна, прикрепленном к корпусу. Если судно иностранного производства оно проходит реклассификацию Регистра Украины в зависимости от его конструкции, снабжения и прочего с присвоением класса и приведением судна к требованиям РУ.

Владелец указывает......но вносит в Свидетельство(присваивает) сотрудник Регистра........в зависимости от Проекта судна и его хар-к.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 07.11.2013, 16:05    Заголовок сообщения: Re: Нормативная база.

Dimon писал(а):

Владелец указывает......но вносит в Свидетельство(присваивает) сотрудник Регистра........в зависимости от Проекта судна и его хар-к.

Так и я о том же. Причем тут владелец! Я б с удовольствием, скажем, на своей образно резиновой лодке укажу неограниченный район плавания, так кто его мне даст. Плачу

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 21 секунду:

Вопрос.
Почему игнорируется требования Правил судоходства, Правил пользования водными объектами плавания на беспалубных судах в спасательных жилетах сертифицированных Регистром, согласно его письма от 26. 03. 2012 № 211.5-717, в которых невозможно собственно поместиться в лодке нормальному человеку. Или эти правила написаны специально для сбора взяток контролирующими органами?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Вопрос.
Почему игнорируются требования правил Регистра по переоборудованию, модернизации лодок с изменением их конструкции, водоизмещения, мощности двигателя, полезной нагрузки, конструктивной ватерлинии, посадки, осадки, снабжения, оборудования, непотопляемости и пр. сплошь и рядом, прикрываясь хитрой надписью в техталоне, что на момент техосмотра судно найдено таким, что соответствует и т.д. А на следующий день -я ничего не знаю все было правильно. Это для сбора взяток и с помощью "помогал" в том числе?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 5:28    Заголовок сообщения: Re: Нормативная база.

Pashchienko Yury писал(а):

Вопрос.
Почему игнорируется требования Правил судоходства, Правил пользования водными объектами плавания на беспалубных судах в спасательных жилетах сертифицированных Регистром, согласно его письма от 26. 03. 2012 № 211.5-717, в которых невозможно собственно поместиться в лодке нормальному человеку. Или эти правила написаны специально для сбора взяток контролирующими органами?

Ну почему игнорируется.....Я не представитель Регистра или Инспекции., но практически постоянно с ними в контакте. Требования и проверка наличия жилетов ЕСТЬ!!!! Да...жилеты не удобные,да громоздкие....но это единственный жилет,который не даст утонуть человеку без сознания!!!! Пользуйтесь в движении Страховочными!!!! Но на прохождении Т\О....предъявите Спас.жилеты с Сертификатом. Что тут сказать.........

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Pashchienko Yury писал(а):

Вопрос.
Почему игнорируются требования правил Регистра по переоборудованию, модернизации лодок с изменением их конструкции, водоизмещения, мощности двигателя, полезной нагрузки, конструктивной ватерлинии, посадки, осадки, снабжения, оборудования, непотопляемости и пр. сплошь и рядом, прикрываясь хитрой надписью в техталоне, что на момент техосмотра судно найдено таким, что соответствует и т.д. А на следующий день -я ничего не знаю все было правильно. Это для сбора взяток и с помощью "помогал" в том числе?

По этому вопросу.....скажу так. Есть порядочные Инспектора...а есть не порядочные. Хотя существует ряд компаний...которые имеют Сертификат Регистра на переделку,усиление и переоборудование плавсредств....без потери т\х судна. И нормальный Инспектор.....без такого Сертификата не впишет в Прог-2 50-60 сил.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:

Pashchienko Yury писал(а):
Если уж взялись писать о нормативной базе с указанием первоисточников, то размещайте проверенную и полную информацию с работающими ссылками, дабы не вводить читающих в заблуждение. Повторю, что регистрации не подлежат надувные гребные суда грузоподъемностью 225 кг., т.е. трехместные.

По техосмотрам вообще домыслы. Сошлитесь или разместите документ.
По периодичности:
4.1 Первоначальное освидетельствование применяется ко всем судам в эксплуатации независимо
от материла корпуса и устанавливаемого района плавания в случаях, оговоренных в 1.1.3 раздела 1
«Первоначальное освидетельствование малого судна в эксплуатации» части II «Периодичность и
объемы освидетельствований» ПОМСЭ).

Очередное какие 3...5 лет, вот:

4.2. Очередное освидетельствование для возобновления/назначения периода класса применяется в
зависимости от материала корпуса судна для следующих периодов действия класса (см. 2.4.1.4 части II
«Периодичность и объемы освидетельствований» ПОМСЭ):
4.2.1 Любым судам с не металлическим корпусом назначается пятилетний период действия класса.
4.2.2 Судам с металлическим корпусом назначается 5-ти или 6-ти или 8-ми летний период класса в
зависимости от района плавания и движителя:
.1 Пятилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: M, MR1, MR2, ПМ1, ПМ2,
ПЗ1, ПЗ2;
.2 Шестилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: ПМ3, ПМ4, ПМ5, ПЗ3, ПЗ4, ПЗ5,
ПР2, ПР3, ПР4, ПР5;
.3 Восьмилетний период действия класса назначается несамоходным, гребным и стоечным судам;
4.2.3 Пятилетний период действия класса назначается судам с динамическими принципами поддержания и на воздушной подушке, независимо от района плавания и материала корпуса.


Да, прохождение техосмотра это действительно целый комплекс процедур, (проводили бы его только) и он гораздо больше, чем описан Вами, и разнится в зависимости от вида техосмотра объемом от внешнего осмотра до измерения остаточной толщины обшивки и разборки механизмов.
Источник "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации" Киев, 2011 г.
Не в обиду, справедливости ради.

Ссылки выделил.
Теперь по срокам освидетельствования.
Начнём с того....что любой инспектор регистра....выдаёт Свидетельство Пригодности Судна к плаванию!!! на своё усмотрение (в зависимости от состояния судна и т.д после полного осмотра)
Ещё срок выдачи Свидетельства зависит от срока действия Судового Билета!!!!!
Да...по закону могут давать и на 8-лет...но только на бумаге (а я пишу тут РЕАЛИИ ЖИЗНИ....дабы народ был готов их услышать) 5 лет...это максимум для маломерки!!!!! Даже исходя из того...что Судовой(до 75 сил) или Право хождения под влагом(для 75 и более)выдают на 5 лет, Регистр...НЕ ВЫДАСТ Свидетельство на больший срок!!!!!
Да бюрократы!!!! Да сволочи!!!! Но это на сегодня РЕАЛЬНОСТЬ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 8:25    Заголовок сообщения:

Kurtsev1 писал(а):
Каким образом получить Посвідчення судноводія малого/маломірного судна при наличии сертификата об окончании обучения если в Харькове до сих пор не выдают и не создана квалификационная комиссия.??? Возможно ли это как то сделать через Киев.

Как это не печально Плачу но за деньги у нас можно все!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtsev1
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 101    
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1928
Откуда: г.Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 8:31    Заголовок сообщения:

Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arbiter
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Забанен
Репутация: -3    
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 8:47    Заголовок сообщения:

Kurtsev1 писал(а):
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны.


Зачем чиновнику делать тебе доки за красивые глаза, когда есть "добродеятель", который ему носит взятки? А вы тут ещё ветки c модераторством даёте под рекламу Ехидненький Скоро чиновник вообще не будет работать без взяток. Сами себя загоняете в стойло Грусно

Надо чтоб был праздник "добродеятеля", а вы его будете праздновать Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 9:46    Заголовок сообщения:

arbiter писал(а):


Зачем чиновнику делать тебе доки за красивые глаза, когда есть "добродеятель", который ему носит взятки? ..

Вот как раз для того, что бы люди знали правила, права и положения. Не кланялись чинуше боясь шаркнуть ножкой, а в полный голос заявляли ...на основании того то и того, в такой то срок будьте любезны, а нет пойду в прокуратуру и согласно того то того буду требовать принять меры, потому как согласно .... явно прослеживаются признаки коррупции и вымогательства. Ну где то так Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 11:06    Заголовок сообщения:

Kurtsev1 писал(а):
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны.
То что они хотят....Вам будет не интересно......лучше подождать.....и поменять через свою Школу(мой совет)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bfg9000
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 710
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 08.11.2013, 15:35    Заголовок сообщения:

Dimon писал(а):
Kurtsev1 писал(а):
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны.
То что они хотят....Вам будет не интересно......лучше подождать.....и поменять через свою Школу(мой совет)

Самое смешное что менять то не на что!Думаю все школы которые сейчас организованы это очередная офера. Упсь ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: