Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.08.2013, 6:50 Заголовок сообщения: ПРАВА |
|
Всем привет., УРА!!!!! Права(не Сертификат) выпуск группы 17-го сентября. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 07.11.2013, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
Каким образом получить Посвідчення судноводія малого/маломірного судна при наличии сертификата об окончании обучения если в Харькове до сих пор не выдают и не создана квалификационная комиссия.??? Возможно ли это как то сделать через Киев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.11.2013, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
Каким образом получить Посвідчення судноводія малого/маломірного судна при наличии сертификата об окончании обучения если в Харькове до сих пор не выдают и не создана квалификационная комиссия.??? Возможно ли это как то сделать через Киев. |
Для начала.....Школа выдавшая Сертификат, должна пройти (типа) аккредитацию в УМРИ(полный бред конечно)....и только получив добро на работу сверху.....будет иметь право...обменивать свои сертификаты.
Сертификаты, не имеют срока давности(так должно быть) и должны давать право управлять плавсредством на ВВШ Украины до момента замены на Права действующего образца!!!!
Надо ждать квалификационную комиссию в Харькове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 07.11.2013, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
Да все это понятно, все это есть и печать мокрая, но квалификационной комиссии в Харькове до сих пор НЕТ и когда будет никто не знает |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 07.11.2013, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо очень информативно,и полезно! _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 07.11.2013, 15:25 Заголовок сообщения: Re: Нормативная база. |
|
Dimon писал(а): |
[b]Какие плавсредства подлежат обязательной регистрации ?
Согласно http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п регитрации подлежат все гребные суда (надувные, пластиковые, металлические и пр.) длиной более 2,5 метра и лодки с мотором (любого типа и мощности)независимо от длины. |
Регистрации не подлежат гребные надувные суда грузоподъемностью до 225 кг.
Ссылка к сожалению не открывается.
Dimon писал(а): |
[b]Особенности техосмотра разных судов
Разница в техосмотре зависит от района плавания судна. Ведь для внутренних водных путей существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, а для выхода в море иные. Район плавания судна судовладелец указывает самостоятельно при заполнении заявлений и анкет, которые подаются в орган регистрации плавсредств. |
Существуют районы плавания судов - моря и океаны, прибрежные районы. Вне зависимости море это или ВВП назначается снабжение. Будь то лодка с районом П5 (прибрежный пять) в Черном море или Каневском водохранилище снабжение у нее будет одинаковым. Непотопляемость требуется для всех районов плавания за исключением П5 с разрешения Регистра. Район плавания указывается в проекте судна еще при проектировании, а не судовладельцем, и подтверждается при классификации судна при испытаниях первого образца серии. Он указан в шильдике судна, прикрепленном к корпусу. Если судно иностранного производства оно проходит реклассификацию Регистра Украины в зависимости от его конструкции, снабжения и прочего с присвоением класса и приведением судна к требованиям РУ.
Правила классификации и постройки малых судов. РУ, 2010 г.
Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации (ПОМСЭ). РУ, 2011 г.
Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (07.11.2013, 15:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.11.2013, 15:58 Заголовок сообщения: Re: Нормативная база. |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Dimon писал(а): |
[b]Какие плавсредства подлежат обязательной регистрации ?
Согласно http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1069-97-п регитрации подлежат все гребные суда (надувные, пластиковые, металлические и пр.) длиной более 2,5 метра и лодки с мотором (любого типа и мощности)независимо от длины. |
Регистрации не подлежат гребные надувные суда грузоподъемностью до 225 кг.
Dimon писал(а): |
[b]Особенности техосмотра разных судов
Разница в техосмотре зависит от района плавания судна. Ведь для внутренних водных путей существуют одни требования по снабжению и непотопляемости, а для выхода в море иные. Район плавания судна судовладелец указывает самостоятельно при заполнении заявлений и анкет, которые подаются в орган регистрации плавсредств. |
Существуют районы плавания судов - моря и океаны, прибрежные районы. Вне зависимости море это или ВВП назначается снабжение. Будь то лодка с районом П5 (прибрежный пять) в Черном море или Каневском водохранилище снабжение у нее будет одинаковым. Непотопляемость требуется для всех районов плавания за исключением П5 с разрешения Регистра. Район плавания указывается в проекте судна еще при проектировании, а не судовладельцем, и подтверждается при классификации судна при испытаниях первого образца серии. Он указан в шильдике судна, прикрепленном к корпусу. Если судно иностранного производства оно проходит реклассификацию Регистра Украины в зависимости от его конструкции, снабжения и прочего с присвоением класса и приведением судна к требованиям РУ. |
Владелец указывает......но вносит в Свидетельство(присваивает) сотрудник Регистра........в зависимости от Проекта судна и его хар-к. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 07.11.2013, 16:05 Заголовок сообщения: Re: Нормативная база. |
|
Dimon писал(а): |
Владелец указывает......но вносит в Свидетельство(присваивает) сотрудник Регистра........в зависимости от Проекта судна и его хар-к. |
Так и я о том же. Причем тут владелец! Я б с удовольствием, скажем, на своей образно резиновой лодке укажу неограниченный район плавания, так кто его мне даст.
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 21 секунду:
Вопрос.
Почему игнорируется требования Правил судоходства, Правил пользования водными объектами плавания на беспалубных судах в спасательных жилетах сертифицированных Регистром, согласно его письма от 26. 03. 2012 № 211.5-717, в которых невозможно собственно поместиться в лодке нормальному человеку. Или эти правила написаны специально для сбора взяток контролирующими органами?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Вопрос.
Почему игнорируются требования правил Регистра по переоборудованию, модернизации лодок с изменением их конструкции, водоизмещения, мощности двигателя, полезной нагрузки, конструктивной ватерлинии, посадки, осадки, снабжения, оборудования, непотопляемости и пр. сплошь и рядом, прикрываясь хитрой надписью в техталоне, что на момент техосмотра судно найдено таким, что соответствует и т.д. А на следующий день -я ничего не знаю все было правильно. Это для сбора взяток и с помощью "помогал" в том числе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.11.2013, 5:28 Заголовок сообщения: Re: Нормативная база. |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Вопрос.
Почему игнорируется требования Правил судоходства, Правил пользования водными объектами плавания на беспалубных судах в спасательных жилетах сертифицированных Регистром, согласно его письма от 26. 03. 2012 № 211.5-717, в которых невозможно собственно поместиться в лодке нормальному человеку. Или эти правила написаны специально для сбора взяток контролирующими органами?
|
Ну почему игнорируется.....Я не представитель Регистра или Инспекции., но практически постоянно с ними в контакте. Требования и проверка наличия жилетов ЕСТЬ!!!! Да...жилеты не удобные,да громоздкие....но это единственный жилет,который не даст утонуть человеку без сознания!!!! Пользуйтесь в движении Страховочными!!!! Но на прохождении Т\О....предъявите Спас.жилеты с Сертификатом. Что тут сказать.........
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Pashchienko Yury писал(а): |
Вопрос.
Почему игнорируются требования правил Регистра по переоборудованию, модернизации лодок с изменением их конструкции, водоизмещения, мощности двигателя, полезной нагрузки, конструктивной ватерлинии, посадки, осадки, снабжения, оборудования, непотопляемости и пр. сплошь и рядом, прикрываясь хитрой надписью в техталоне, что на момент техосмотра судно найдено таким, что соответствует и т.д. А на следующий день -я ничего не знаю все было правильно. Это для сбора взяток и с помощью "помогал" в том числе? |
По этому вопросу.....скажу так. Есть порядочные Инспектора...а есть не порядочные. Хотя существует ряд компаний...которые имеют Сертификат Регистра на переделку,усиление и переоборудование плавсредств....без потери т\х судна. И нормальный Инспектор.....без такого Сертификата не впишет в Прог-2 50-60 сил.
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
Pashchienko Yury писал(а): |
Если уж взялись писать о нормативной базе с указанием первоисточников, то размещайте проверенную и полную информацию с работающими ссылками, дабы не вводить читающих в заблуждение. Повторю, что регистрации не подлежат надувные гребные суда грузоподъемностью 225 кг., т.е. трехместные.
По техосмотрам вообще домыслы. Сошлитесь или разместите документ.
По периодичности:
4.1 Первоначальное освидетельствование применяется ко всем судам в эксплуатации независимо
от материла корпуса и устанавливаемого района плавания в случаях, оговоренных в 1.1.3 раздела 1
«Первоначальное освидетельствование малого судна в эксплуатации» части II «Периодичность и
объемы освидетельствований» ПОМСЭ).
Очередное какие 3...5 лет, вот:
4.2. Очередное освидетельствование для возобновления/назначения периода класса применяется в
зависимости от материала корпуса судна для следующих периодов действия класса (см. 2.4.1.4 части II
«Периодичность и объемы освидетельствований» ПОМСЭ):
4.2.1 Любым судам с не металлическим корпусом назначается пятилетний период действия класса.
4.2.2 Судам с металлическим корпусом назначается 5-ти или 6-ти или 8-ми летний период класса в
зависимости от района плавания и движителя:
.1 Пятилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: M, MR1, MR2, ПМ1, ПМ2,
ПЗ1, ПЗ2;
.2 Шестилетний период действия класса назначается моторным и парусным судам со знаками в
символе класса следующих морских и прибрежных районов плавания: ПМ3, ПМ4, ПМ5, ПЗ3, ПЗ4, ПЗ5,
ПР2, ПР3, ПР4, ПР5;
.3 Восьмилетний период действия класса назначается несамоходным, гребным и стоечным судам;
4.2.3 Пятилетний период действия класса назначается судам с динамическими принципами поддержания и на воздушной подушке, независимо от района плавания и материала корпуса.
Да, прохождение техосмотра это действительно целый комплекс процедур, (проводили бы его только) и он гораздо больше, чем описан Вами, и разнится в зависимости от вида техосмотра объемом от внешнего осмотра до измерения остаточной толщины обшивки и разборки механизмов.
Источник "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации" Киев, 2011 г.
Не в обиду, справедливости ради. |
Ссылки выделил.
Теперь по срокам освидетельствования.
Начнём с того....что любой инспектор регистра....выдаёт Свидетельство Пригодности Судна к плаванию!!! на своё усмотрение (в зависимости от состояния судна и т.д после полного осмотра)
Ещё срок выдачи Свидетельства зависит от срока действия Судового Билета!!!!!
Да...по закону могут давать и на 8-лет...но только на бумаге (а я пишу тут РЕАЛИИ ЖИЗНИ....дабы народ был готов их услышать) 5 лет...это максимум для маломерки!!!!! Даже исходя из того...что Судовой(до 75 сил) или Право хождения под влагом(для 75 и более)выдают на 5 лет, Регистр...НЕ ВЫДАСТ Свидетельство на больший срок!!!!!
Да бюрократы!!!! Да сволочи!!!! Но это на сегодня РЕАЛЬНОСТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.11.2013, 8:25 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
Каким образом получить Посвідчення судноводія малого/маломірного судна при наличии сертификата об окончании обучения если в Харькове до сих пор не выдают и не создана квалификационная комиссия.??? Возможно ли это как то сделать через Киев. |
Как это не печально но за деньги у нас можно все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kurtsev1 Капитан наставник
Репутация: 101 Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 1928 Откуда: г.Харьков
Группы
|
Добавлено: 08.11.2013, 8:31 Заголовок сообщения: |
|
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arbiter Капитан каботажного флота
Репутация: -3 Зарегистрирован: 05.10.2012 Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 08.11.2013, 8:47 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны. |
Зачем чиновнику делать тебе доки за красивые глаза, когда есть "добродеятель", который ему носит взятки? А вы тут ещё ветки c модераторством даёте под рекламу Скоро чиновник вообще не будет работать без взяток. Сами себя загоняете в стойло
Надо чтоб был праздник "добродеятеля", а вы его будете праздновать |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 08.11.2013, 9:46 Заголовок сообщения: |
|
arbiter писал(а): |
Зачем чиновнику делать тебе доки за красивые глаза, когда есть "добродеятель", который ему носит взятки? .. |
Вот как раз для того, что бы люди знали правила, права и положения. Не кланялись чинуше боясь шаркнуть ножкой, а в полный голос заявляли ...на основании того то и того, в такой то срок будьте любезны, а нет пойду в прокуратуру и согласно того то того буду требовать принять меры, потому как согласно .... явно прослеживаются признаки коррупции и вымогательства. Ну где то так _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.11.2013, 11:06 Заголовок сообщения: |
|
Kurtsev1 писал(а): |
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны. |
То что они хотят....Вам будет не интересно......лучше подождать.....и поменять через свою Школу(мой совет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 08.11.2013, 15:35 Заголовок сообщения: |
|
Dimon писал(а): |
Kurtsev1 писал(а): |
Цена вопроса????? Если в пределах разумного с учетом того, что есть сертификат то можем обсудить в личке, а если рассматривать вопрос с ноля, то на хрен они нужны. |
То что они хотят....Вам будет не интересно......лучше подождать.....и поменять через свою Школу(мой совет) |
Самое смешное что менять то не на что!Думаю все школы которые сейчас организованы это очередная офера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|