Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.07.2018, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
В колодке клемнички очень специфичны. Без спец инструмента и без определенных навыков бывает очень хлопотно их вытаскивать. Тем более, что вытащив эту клемму, было бы лучше ее поменять на новую, заодно завальцевав к ней новый проводок вместе со штатным. Поэтому будет проще зачистить штатный проводок у колодки и припаяться к нему новым проводом. Естественно потом все заизолировав.
Теперь по "хандрежу" мотора. Было бы не плохо повесить манометр и проверить давление в рампе на ходу под нагрузкой. Может штатный насос не додает топлива или магистраль с фильтром подзабиты... может где то трубка передавлена и не хватает пропускного сечения для нормальной работы штатного насоса. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HappyAnd Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2018 Сообщения: 6 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 16.07.2018, 11:32 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо, буду дальше ваять.
По поводу первопричины я тоже, начитавшись, сначала грешил на насос высокого давления, даже заменил на новый - без толку. Чтобы точно определить довел мотор до состояния нестояния около базы, и снял и вскрыл емкость с этим погружным насосом - было чуть на донышке. Итог - косячит первый мех насос.
Видимо не мог прокачать нужное количество бенза, что удивительно - даже с внешним доп насосом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|