Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ремонт, настройка старичков типа Л-12\4
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den
Гость


   





СообщениеДобавлено: 25.09.2006, 11:15    Заголовок сообщения: Ремонт, настройка старичков типа Л-12\4

Если есть проблемы пишите - договоримся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gandzas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 22
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 29.09.2006, 11:26    Заголовок сообщения:

А куда писать-то? В общем проблемы есть. Давайте спишемся. Мое мыло - info@maetok.net
Жду контакта. Или Ася - 289830697
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meXXanik
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 21



СообщениеДобавлено: 22.10.2006, 12:03    Заголовок сообщения:

Есть мотор Л-3/2 (одноцилиндровый) из той же серии. Может у кого есть к нему родной карбюратор К-12Г и регулятор оборотов, купил бы. Вообще, проблема не только в их ремонте а и в том как их регистрировать? У нас в инспекции сказали четко по этому поводу: без документов использовать их можно только в качестве якоря Зол А как другие на них ходят? В Киеве, например лодок с этими движками немало еще осталось. Неужели у всех есть "докУменты"? Восклицание
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gandzas
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 22
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 24.10.2006, 14:28    Заголовок сообщения:

Конечно есть документы. Просто нужно уметь общаться с инспекцией. У меня катер с двиглом шкодовским. В документах номера двигателя нет. Соответственно - меняй - не хочу Гы гы ржу Так и у остальных. А еще скажу..... За 17 последних лет инспекцию видел только на Борисоглебской..... Делайте выводы....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon76
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 35
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 23.01.2007, 9:39    Заголовок сообщения:

Ну не надо так - наверно мало на воде бываешь - я с ними встречаюсь примерно два раза в год - но на воде - постоянно - особенно инспекция любит в нерест рейдовать - а я хоть и не ловлю в этот период - но на шашлыки и просто погонять - себе не отказываю
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SENYA
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 6
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 7:38    Заголовок сообщения:

Купил бы Л-12, если б кто продал не за дорого Я в шоке!
_________________
По данным статистики, 50% населения Земли -- дуры,,,,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 26.12.2007, 9:36    Заголовок сообщения:

Скорее всего буду продавать. У меня их два.один на лодке+1 в гараже
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
meXXanik
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 21



СообщениеДобавлено: 07.01.2008, 13:50    Заголовок сообщения:

Выкладываю тут кое-что из литературы по этим движкам: описание конструкции, характеристики, эксплуатация, ремонт, таблица зазоров и натягов. Советую особое внимание уделить охлаждению, так как у большинства она проточная (забортной водой), а это всё равно что песок сыпать в цилиндры, получается большой перепад температур. Поэтому лучше поставить на место радиатор с вентилятором, или в крайнем случае, сделать подогрев забортной воды от выхлопной трубы.
--
Архив в двух частях, распаковать надо только первый.



Motor_L.part1.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Motor_L.part1.rar
 Размер файла:  240 KB
 Скачано:  3704 раз(а)


Motor_L.part2.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Motor_L.part2.rar
 Размер файла:  223,35 KB
 Скачано:  3634 раз(а)

Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 7:58    Заголовок сообщения:

День добрый. Вопрос.Какое мнение по поводу подключения УД-25 к ПОК? какие плюсы,какие минусы??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 12:38    Заголовок сообщения:

плюсы это мощность УД... даже если коряво подключишь через карданы а не шрусы все равно это будет ходить долго и нудно...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 17.01.2008, 12:57    Заголовок сообщения:

А я вот хочу спросить,как лучше подключать?Как это выглядит?ООчень хочется поглядеть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sks144
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь


СообщениеДобавлено: 23.05.2009, 21:18    Заголовок сообщения:

Большое спасибо Мехханику за выложеные файлы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 23.09.2009, 18:04    Заголовок сообщения:

Приветствую!
Недавно пересел с прогресса2 с мерк35 на селедку 9.5м.
Интересуют практические советы по л-12.
Есть проблема с закоксовкой свечей,вероятно попадание в камеру сгорания масла, и как следствие выпадание цилиндров.Все это случается на ходу, на оборотах выше 800-900. Есть ли временные методы устранить?
При проверке стробоскопом выявлено отсутствие опережения зажигания при открытом дросселе,может и нормально?



006.jpg
 Описание:
 Размер файла:  220,25 KB
 Просмотрено:  3598 раз(а)

006.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 23.09.2009, 19:28    Заголовок сообщения:

Видел на выходных на 6-ом ропе. Когда Прог свой разгружал.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 23.09.2009, 20:41    Заголовок сообщения:

Это не тогда,когда я пошел в контейнер , дали воду и супруга веслом в два раза её больше пыталась подгрести к берегу Упсь ... (корма на якоре стояла) ?
Вообще привыкаю потихоньку , а то в первый раз еле с ропа вырулил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: