Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den Гость
|
Добавлено: 25.09.2006, 11:15 Заголовок сообщения: Ремонт, настройка старичков типа Л-12\4 |
|
Если есть проблемы пишите - договоримся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gandzas Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 22 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 29.09.2006, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
А куда писать-то? В общем проблемы есть. Давайте спишемся. Мое мыло - info@maetok.net
Жду контакта. Или Ася - 289830697
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meXXanik Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: 22.10.2006, 12:03 Заголовок сообщения: |
|
Есть мотор Л-3/2 (одноцилиндровый) из той же серии. Может у кого есть к нему родной карбюратор К-12Г и регулятор оборотов, купил бы. Вообще, проблема не только в их ремонте а и в том как их регистрировать? У нас в инспекции сказали четко по этому поводу: без документов использовать их можно только в качестве якоря А как другие на них ходят? В Киеве, например лодок с этими движками немало еще осталось. Неужели у всех есть "докУменты"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gandzas Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 29.09.2006 Сообщения: 22 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 24.10.2006, 14:28 Заголовок сообщения: |
|
Конечно есть документы. Просто нужно уметь общаться с инспекцией. У меня катер с двиглом шкодовским. В документах номера двигателя нет. Соответственно - меняй - не хочу Так и у остальных. А еще скажу..... За 17 последних лет инспекцию видел только на Борисоглебской..... Делайте выводы....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon76 Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 01.11.2006 Сообщения: 35 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.01.2007, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
Ну не надо так - наверно мало на воде бываешь - я с ними встречаюсь примерно два раза в год - но на воде - постоянно - особенно инспекция любит в нерест рейдовать - а я хоть и не ловлю в этот период - но на шашлыки и просто погонять - себе не отказываю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SENYA Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 6 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.05.2007, 7:38 Заголовок сообщения: |
|
Купил бы Л-12, если б кто продал не за дорого
_________________ По данным статистики, 50% населения Земли -- дуры,,,, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: 26.12.2007, 9:36 Заголовок сообщения: |
|
Скорее всего буду продавать. У меня их два.один на лодке+1 в гараже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
meXXanik Зелёный Юнга
Репутация: 1 Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 21
|
Добавлено: 07.01.2008, 13:50 Заголовок сообщения: |
|
Выкладываю тут кое-что из литературы по этим движкам: описание конструкции, характеристики, эксплуатация, ремонт, таблица зазоров и натягов. Советую особое внимание уделить охлаждению, так как у большинства она проточная (забортной водой), а это всё равно что песок сыпать в цилиндры, получается большой перепад температур. Поэтому лучше поставить на место радиатор с вентилятором, или в крайнем случае, сделать подогрев забортной воды от выхлопной трубы.
--
Архив в двух частях, распаковать надо только первый.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Motor_L.part1.rar |
Размер файла: |
240 KB |
Скачано: |
3704 раз(а) |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Motor_L.part2.rar |
Размер файла: |
223,35 KB |
Скачано: |
3634 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: 17.01.2008, 7:58 Заголовок сообщения: |
|
День добрый. Вопрос.Какое мнение по поводу подключения УД-25 к ПОК? какие плюсы,какие минусы??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 17.01.2008, 12:38 Заголовок сообщения: |
|
плюсы это мощность УД... даже если коряво подключишь через карданы а не шрусы все равно это будет ходить долго и нудно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: 17.01.2008, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
А я вот хочу спросить,как лучше подключать?Как это выглядит?ООчень хочется поглядеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sks144 Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 23 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: 23.05.2009, 21:18 Заголовок сообщения: |
|
Большое спасибо Мехханику за выложеные файлы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 23.09.2009, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
Приветствую!
Недавно пересел с прогресса2 с мерк35 на селедку 9.5м.
Интересуют практические советы по л-12.
Есть проблема с закоксовкой свечей,вероятно попадание в камеру сгорания масла, и как следствие выпадание цилиндров.Все это случается на ходу, на оборотах выше 800-900. Есть ли временные методы устранить?
При проверке стробоскопом выявлено отсутствие опережения зажигания при открытом дросселе,может и нормально?
Описание: |
|
Размер файла: |
220,25 KB |
Просмотрено: |
3598 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 23.09.2009, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
Видел на выходных на 6-ом ропе. Когда Прог свой разгружал.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 23.09.2009, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
Это не тогда,когда я пошел в контейнер , дали воду и супруга веслом в два раза её больше пыталась подгрести к берегу (корма на якоре стояла) ?
Вообще привыкаю потихоньку , а то в первый раз еле с ропа вырулил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|