Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ремонт, настройка старичков типа Л-12\4
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIG
Гость


   





СообщениеДобавлено: 24.09.2009, 0:11    Заголовок сообщения:

Знакомый "танк" Подморгнуть - он стоял первым в ряду длинномеров на 10 дорожке. Насчет опережения зажигания Л12- его может не быть на холостых, но при газе и исправном автомате опережения зажигания (на приводе магнето) оно может доходить до 20гр. Но я плохо себе представляю проверку стробоскопом ). Заходите в КЛ "Длинномер", там есть некоторая полезная информация и ребята поопытнее меня.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 24.09.2009, 5:17    Заголовок сообщения:

DIG писал(а):
Знакомый "танк" Подморгнуть - он стоял первым в ряду длинномеров на 10 дорожке...

А почему стоял? Что сейчас его нет? Я в шоке!
Пошел проверять...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 24.09.2009, 5:31    Заголовок сообщения:

Так в воскресенье, когда я заходил...видел заход нга РОП, вроде нормально жужжит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 24.09.2009, 7:49    Заголовок сообщения:

popovitch писал(а):
Это не тогда,когда я пошел в контейнер , дали воду и супруга веслом в два раза её больше пыталась подгрести к берегу Упсь ... (корма на якоре стояла) ?
Вообще привыкаю потихоньку , а то в первый раз еле с ропа вырулил.


Ага. Я пока возился поворачиваюсь, а там уже свободное плаваниеГы гы ржу но чел рядом на проге, подплыл и подтащил.

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 24.09.2009, 21:10    Заголовок сообщения:

Стоит на дорожке , как и положено!
Dimon писал(а):
Так в воскресенье, когда я заходил...видел заход нга РОП, вроде нормально жужжит.

Так жужжит только до 800-900об.мин,так только на РОП заходить нормально,а получить номинал 1800-1900 на полный ход - получаю пропадание воспламенения до полной потери хода. Факт после откручивания свечей : наличие тонкого налета сажи и отсутствие искры, после чистки "карбклинером"(очиститель отложений и продуктов сгорания нефтепродуктов) - полет нормальный ,до 800-900об.мин.
Может масло 10W60 залить , оно вроде менее текуче и распыляться по картеру будет более крупными частицами, да и масляная пленка на стенках цилиндров будет толще. А может я и загоняюсь Сумасшедший .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 25.09.2009, 8:18    Заголовок сообщения:

Прежде всего нужно проверить контакты, не подгоревшие ли. Если имеется раковина выгоревшая мотор нужные обороты развивать не будет. Нужно надфилем сточить, и выровнять плоскость. Установить контакты что бы ровно прилегали друг к другу. Это залог того что на больших оборотах искра будет там где нужно. А дальше смотреть если картина не изменится, искать причину в других системах. Топливная подача топлива, уровень. И тд и тп по порядку. Все написаное ИМХО.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 26.09.2009, 18:02    Заголовок сообщения:

Диагностировали сегодня мой Л-12 мотор тестером MotoDoc II ( http://www.quantex.ru/ ).
Процесс показал неисправность автомата опережения - на хол.ходу от 0 до20 град,2300об.мин. - 23/25град,при резком сбросе оборотов 0град.
Искра без давления(свеча выкручена и работает вхолостую) красивая, но стоит её вкрутить начинается бардак,искра теряется где то перед свечей.
Компрессия между цилиндрами 4.6-5.0 (а какой номинал?).
Слегка давит выхлоп,наверное в месте слива воды в вып.коллектор нет нужного сечения.
Состояние клапанов удовлетворительное(графики сохранили,буду на работе детальнее просмотрим).

PS надо было видеть лица Я в шоке! соседей по РОПу проходивших по дорожке - сидят два чела с буком в селедке,капот открыт ... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 26.09.2009, 18:20    Заголовок сообщения:

если искра теряется по дороге - смотри провода, какой то умник наверно воткнул туда силиконовые с угольной жилой... вот она имеет свойство прогорать без нагрузки все ОК, с нагрузкой - ЙОК. звони тестером... 3-9 КОм = ОК, ноль - не ОК
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIG
Гость


   





СообщениеДобавлено: 26.09.2009, 22:15    Заголовок сообщения:

Специально перечитал инструкцию по Л12 - "на малых оборотах зажигание горючей смеси происходит в в. м. т., а при номинальном числе оборотов - приблизительно за 20град до в. м. т."
Так что все более-менее совпадает. Забросы опережения могут быть из-за люфта подключения магнето. При неисправности автомата опережения (такой бочонок на оси магнето в месте подключения привода) его просто разбирают и смазывают Весело .
В норме степень компрессии Л12 4,5-5.
А приборчик очень прикольный, очень интересно было бы глянуть )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 27.09.2009, 6:17    Заголовок сообщения:

"...на малых оборотах зажигание горючей смеси происходит в в. м. т..." Т.е. 0 град. А у меня на хол.ходу от 0 до20 град и болтается то5 -12-20-18...
Если интересно,то во вторник постараюсь выложить графики.
Да приборчик прикольный , буду ставить магнето,опять возьму, там может и посмотришь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velitch
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 29
Откуда: Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 02.10.2009, 1:56    Заголовок сообщения:

Какая марка свечей?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sks144
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 23
Откуда: Севастополь


СообщениеДобавлено: 26.04.2012, 17:05    Заголовок сообщения:

Владельцы двигателей серии Л, подскажите, где к нему брать кольца, может окуда-нибудь подходят?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: