Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как проверить работу мотора Меркрузер с колонкой Альфа зимой
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 18:04    Заголовок сообщения: Как проверить работу мотора Меркрузер с колонкой Альфа зимой

Добрый день!
на выходных едем смотреть билайнер 175 с трех литровым меркрузером 135 л.с. и колонкой альфа1.
Возможности сбросить на воду уже нет. Как быть? Чем руководствоваться при осмотре?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 18:18    Заголовок сообщения:

Подключить воду(если есть возможность) и завести..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 18:31    Заголовок сообщения:

такой возможности нет(((

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

единственное что будет с собой это компрессометр
на колонке нет винта и хозяин говорит что какие-то проблемы со стартером, он не крутит(((
в чем может быть подвох? катер 2003 года.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 21    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 628
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 18:38    Заголовок сообщения:

Подвохов может быть тьма......, а может и нет. Лучше доставить катер в мастерскую,где проверят ВСЁ! Кроме стартера и компрессии надо проверить работоспособность гидравлики колонки......и т.д
И всё это не возможно сделать на заглушенном двигателе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 18:44    Заголовок сообщения:

таких мастерских нееет вообще в нашем городишке, только народные умельцы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 19:10    Заголовок сообщения:

Думаю от такой покупки, как бы она небыла привлекательна, следует отказаться. Как Вы собираетесь компрессию мерять если не работает стартер? "Кривым" стартером мотор крутить будете? Стационарный мотор на катере это слаженная работа кучи сопутствующих механизмов и устройств. Колонка это вообще отдельное государство. Лично для меня перед покупкой первоочередным вопросом стояла бы возможность проверки на воде. Остальное - кот в мешке.
_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 19:28    Заголовок сообщения:

согласен полностью.
заманчивая цена 350т.р.
корпус посмотрел, внешне вроде все хорошо. Хозяин говорит, что если перемкнуть клемы,то стартер работает. ТАк и хотели пробовать заводить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 19:52    Заголовок сообщения:

Не ведитесь на привлекательную цену - она образуется не с потолка. Учтите, все что вылезет после покупки восстанавливать Вам и за Ваши деньги. А это не жигули откапиталить. Как минимум вижу проблему с проводкой или втягивающим реле стартера - стартер не крутит от ключа. Если винта нет, то скорее всего его расколашматили, и по этому поводу у Вас к хозяину должно возникнуть куча вопросов, а колонку нужно осматривать с пристрастием.
Вы бы фото выложили для понятия общего состояния катера.

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 20:02    Заголовок сообщения:

фоток к сожалению нет((( видел только собственными глазами
за сезон они убили 3 винта, т.к. на водохранилище, где они ходили каменистое дно и это их первый катер без опыта вождения и подходя в берегу цепляли необнократно. На колонке стерта нижняя часть сапога (киля) почти до половины.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 20:17    Заголовок сообщения:

Некоторые повреждения винта проходят для редуктора колонки без последствий. А некоторые могут вызвать деформацию вала. Такой случай как раз и чреват последствиями. А чего нынешний владелец задешево продает катер, Вы интересовались?
Стерто наполовину перо колонки?Сумасшедший Я себе представляю что Вы собираетесь купить.

_________________
Пешеход. Пока....


Последний раз редактировалось: polek (10.12.2013, 20:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 20:19    Заголовок сообщения:

говорит что ждут рождения ребенка через 2 месяца и некогда будет заниматься катером + какие-то средства говорит нужны для работы

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

а вал как можно проверить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STJ
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 169
Откуда: Очаков


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 21:07    Заголовок сообщения:

Я смотрю вы основное внимание уделяете мотору и колонке, но катер это еще и корпус и в денном случае корпус пластиковый. По корпусу есть тоже много нюансов самый серьезный из них осмос. Востановление убитого корпуса процесс не быстрый и дорогостоящий. Я бы посоветовал взять с собой человека который занимается ремонтом пластиков. Корпусу 10 лет он не может быть в идеале при осмотре специалистом на рисуется определенная сумма ремонта, соответственно итоговую сумму можно будет пересмотреть. Если вообще есть смысл покупать катер со столькими неизвестными!!!
_________________
Прогресс 4 Honda BF 50 - продан
Темп М мотор-?
Днепр мотор-?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 10.12.2013, 21:14    Заголовок сообщения:

Позволю себе малость поразглагольствовать.Само собой, самый лучший совет- не слушать никаких советов Весело Есть такое мнение(зачастую приходится им руководствоваться, увы..): одних женщин мы любим, а женимся на других. Эт , я к чему.Разум должен твердить:чувак, ты хочешь потратить свои кровные на приобретение кота в мешке.Гемора и возможных проблем всяческого рода-несчесть. А в душе: да все это фигня, разберемся, надо брать,ведь он такой классный и цена путняя! Одним словом, зацепило!
Так вот, ежели действительно "зацепило", а диагностировать моторчик и колонку не представляется возможным, (просто с остальным разобраться и привести в "чуство"несколько проще, если при этом корпус-гуд) считайте , что вам придется тратится на ремонт и приобретение ВСЕГО! Общий , подчеркну-ОБЩИЙ масштаб финансовой трагедии(про потраченное время на ожидание з.ч., нервы, беготня, нестыковки и пр. пр. не буду)почерпнете из интернета.Примерно. Что по чем. Так сказать, для общего представления.И очень здорово если вам не придется покупать новый блок цилиндров.Взамен размороженного, из-за неправильной консервации( если ее вообще проводили.)Плюс охлождаемые коллектора(по той же причине.)Это так, начало, для разминки. Продолжать, думаю, не стоит.
Когда составите предварительную смету- смело плюсуйте еще 15-20% к сумме. Дай, Бог, чтобы я ошибся. В этом случае , если картина сложится не столь трагической, вы получите неизгладимое удовлетворение от того, что звезды над вами сошлись и фортуна повернулась к вам лучшей своей стороной! Весело Желаю удачи !

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STJ
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 169
Откуда: Очаков


СообщениеДобавлено: 11.12.2013, 0:49    Заголовок сообщения:

2 КТМов тут вы правы, если РЕАЛЬНО ЗАЦЕПИЛО (вижу цель - не вижу препятствий) то да. Сам такое проходил. Только по итогам получается что на потраченную сумму на востановление можно купить новый пароход.
_________________
Прогресс 4 Honda BF 50 - продан
Темп М мотор-?
Днепр мотор-?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPARS
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 10.12.2013
Сообщения: 9
Откуда: Воронежская область


СообщениеДобавлено: 11.12.2013, 9:36    Заголовок сообщения:

блин, перегорело желание брать его....

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

отдать 350т за корпус как-то накладно получается
будем ходить на своем прогрессе 4 с новым подвесным сузуки 60сил четырехтактным)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: