Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.12.2013, 8:26 Заголовок сообщения: Новости из УМРИ. |
|
Всем привет.
Новости,Сплетни......да называйте как хотите.
г-н Соболевский уже на лыжах увольнения с должности. Т.Е грядут очередные изменения. Возможно!!!! Вернут Регистрацию в Регионы.
Гуляют несколько предложений по Регистрации.......одни предлагают ВООБЩЕ отменить сею процедуру(что мало вероятно)., другие предлагают отменить регистрацию для плавсредств до 4.5м и мотором не более 5 л\с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28.12.2013, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
Раз началась такая "пьянка", то и я добавлю.
После Нового Года(после праздников) Харьковское УМРИ будет регистрировать лодки и выдавать номера в Харькове, т.е. без отправки документов на Киев.
Так мне сказали 2 дня назад в УМРИ.
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.12.2013, 11:37 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Раз началась такая "пьянка", то и я добавлю.
После Нового Года(после праздников) Харьковское УМРИ будет регистрировать лодки и выдавать номера в Харькове, т.е. без отправки документов на Киев.
Так мне сказали 2 дня назад в УМРИ. |
Может быть. Потому как Книгу......сначала отдали в регионы., а потом забрали обратно.
И если даже и будут регить....то до 75 коней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РыбьяСмерть Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 44 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 28.12.2013, 12:13 Заголовок сообщения: |
|
Даешь безпредел, ой безрегел, ой ну вообщем свободу передвижения на пяти лошадях!!!
_________________ Sportex 2700 + 5 Yamaha, стою Finval 400 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.01.2014, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
Ну, собственно к вышесказанному.....по поводу Законопроекта (Порядок
ведення Державного суднового реєстру України
і Суднової книги України)
Не буду выставлять ВСЕ предлагаемые изменения и нововведения........выставлю самое интересное.
------------------------------------------------------------------------------------
I. Загальні положення
1.1. Цей Порядок встановлює вимоги до державної реєстрації (тимчасової/паралельної реєстрації, перереєстрації), внесення змін, виключення, тимчасового виключення суден, оформлення та видачі суднових реєстраційних документів та їх дублікатів, обліку суден в Україні.
1.2. Дія цього Порядку не поширюється на:
несамохідні розважальні пристрої на воді (банан, шайба, парашут тощо), що використовуються для розваг на воді методом буксирування маломірним (малим) судном;
самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства;
2.2. Реєстрації у Державному судновому реєстрі України підлягають:
самохідні судна, у тому числі риболовні, не зазначені у абзаці другому цього пункту, з потужністю головних двигунів 110 кВт і більше, окрім водних мотоциклів;
2.4. Судно що належить декільком фізичним або юридичним особам (співвласникам), за їх письмовою заявою реєструється за однією особою. У разі відсутності на момент реєстрації судна у Державному судновому реєстрі України одного із співвласників, державна реєстрація судна проводиться на підставі його письмової заяви. Справжність підпису такого співвласника засвідчується нотаріально. У графі «Власник (судновласник)» Свідоцтва про право власності на судно робиться запис:
«________________________________________________є
(прізвище, ім’я, по батькові або найменування юридичної особи) співвласником.»
2.6. Для державної реєстрації суден, які побудовані самостійно, відповідно до вимог норм і стандартів України та під наглядом класифікаційного товариства, документами, що підтверджують право власності на судно, вважаються документи, що підтверджують правомірність придбання основних складових частин та матеріалів.
2.7. Судна, які належать неповнолітнім, реєструються за ними за умови досягнення неповнолітніми 14-річного віку (крім випадків успадкування за законом) за нотаріально засвідченою згодою батьків (усиновлювачів) або піклувальника. У Державному судновому реєстрі України зазначається прізвище, ім’я, та по батькові батьків (усиновлювачів) або піклувальника і ставиться відмітка про заборону виключення судна та/або внесення змін до Державного судновому реєстрі України та реєстраційних суднових документів без їх дозволу та дозволу органів опіки та піклування.
Після досягнення неповнолітнім 18-річного віку всі обмеження, визначені цим пунктом, знімаються.
ІІІ. Реєстрація суден в Судновій книзі України
3.2. У Судновій книзі України реєстрації підлягають судна
водні мотоцикли незалежно від потужності двигуна
3.5. Державна реєстрація конфіскованих суден, право власності на які встановлено за рішенням суду, проводиться на підставі відповідного рішення суду із зазначенням типу та призначення, будівельного номеру, головних розмірів, державного реєстраційного номеру або назви судна та реєстраційних суднових документів, зокрема свідоцтва на право власності на судно та свідоцтво про право плавання під державним прапором України (судновий патент).
Також додаються копія документа, що підтверджує набуття права власності на судно, або рішення Кабінету Міністрів України чи комісії, утвореної відповідно до Порядку розпорядження майном, конфіскованим за рішенням суду і переданим органам державної виконавчої служби, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 11 липня 2002 року № 985, про передачу цих суден у разі конфіскації у власність держави.
Директор Департаменту
державної політики в галузі
морського та річкового транспорту --------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.01.2014, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
РыбьяСмерть писал(а): |
Даешь безпредел, ой безрегел, ой ну вообщем свободу передвижения на пяти лошадях!!! |
15 было бы в самый раз - надо Россию переплюнуть.Дима - надо сделать пропозицию и сбор подписей.
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 14.01.2014, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
РыбьяСмерть писал(а): |
Даешь безпредел, ой безрегел, ой ну вообщем свободу передвижения на пяти лошадях!!! |
15 было бы в самый раз - надо Россию переплюнуть.Дима - надо сделать пропозицию и сбор подписей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.01.2014, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
Если я правильно понял, то мой комплект Барк310 и моторчег в 4 силки можно использовать без регистрации но с наличием прав на управление? Это проект закона или уже закон?
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.01.2014, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Если я правильно понял, то мой комплект Барк310 и моторчег в 4 силки можно использовать без регистрации но с наличием прав на управление? Это проект закона или уже закон? |
Миша там написано - .....по поводу Законопроекта (Порядок
ведення Державного суднового реєстру України
і Суднової книги України)
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.01.2014, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
Так это якобы когда то будет, или уже есть?
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 14.01.2014, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
Где оригинал, посмотреть можно?
_________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 15.01.2014, 5:03 Заголовок сообщения: |
|
bacha-sergey писал(а): |
Где оригинал, посмотреть можно? |
Все это конечно проект и требует еще принятия, но обнадеживает. Жаль не могу посмотреть додатки, ворд не работает. Смотреть здесь http://www.mtu.gov.ua/uk/alias_51/39283.html
Теперь для смеха и показатель как они работают - http://sismit.gov.ua/jevrointeghratsiya.aspx
Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:
Dimon писал(а): |
...выставлю самое интересное.
самохідні та моторні судна довжиною корпусу до 4,5 метрів з потужністю двигуна до 5 к.с. гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки – 150 і більше кілограмів та надувні судна – 225 і більше кілограмів, що не підлягають нагляду класифікаційного товариства;
|
Так оно само себе противоречит! Подлежит надзору классификационному обществе, т.е. РУ, все моторное и гребное более 2,5 м. Фигня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.01.2014, 5:55 Заголовок сообщения: |
|
Так я об этом и говорю.
Оригинал(полный текст) сегодня выложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 15.01.2014, 6:37 Заголовок сообщения: |
|
Не примут никогда. Регистр организация не бюджетная. УМРИ тоже денежки нужны. Представьте сколько лодок уйдет от регистрации, техосмотров. Мавпуют с северного соседа, не учитывая что их гораздо больше да и ГИМС из бюджета кормится. Нет, не примут.
Последний раз редактировалось: Pashchienko Yury (15.01.2014, 6:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Капитан каботажного флота
Репутация: 21 Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 628 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.01.2014, 6:41 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Не примут никогда. Регистр организация не бюджетная. УМРИ тоже денежки нужны. Представьте сколько лодок уйдет от регистрации, техосмотров. Мавпуют с северного соседа, не учитывая что их гораздо больше да и ГИМС из бюджета кормится. Нет не примут. |
Дело в том....что Министерство УЖЕ ПОДПИСАЛО! Документ уже в МИНЮСТЕ!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Выкладываю
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
porjadok.doc |
Размер файла: |
206 KB |
Скачано: |
1275 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|