Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
Да, Паша, похоже за них и речь. Если есть возможность, то лучше поменять зажигание на бесконтактное. Оно надежней и в разы долговечней.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
Где же его купить сейчас то бесконтактное зажигание.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 12:18 Заголовок сообщения: |
|
Там, Гена, мотор надо выкидывать... Я как вспомню свой первый Нептун - так вздрогну. Он достался мне в таком же виде, как и этот Ветерок... Жесть!!! Я с ним сексился от центрящей гайки маховика и до сливного на редукторе пару сезонов... Мертвое сложно поддерживать живым... Потом он таки был плавно разобран...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 12:41 Заголовок сообщения: |
|
Блииииин... Да это именно они. И при проворачивании КВ (КВ - это коленвал) эксцентрик подходит то к одному, то к другому...
Я искренне Вам советую... Самому не надо в ЭТО лезть... Ничего у Вас не выйдет... Лом это... Цветной...
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Добавлю... После двух лет эксплуатации, я понял, что зажигание далеко не самый сложный механизм и настраивается элементарно... Когда на пальцах покажет СПЕЦ...
А в голове, там вааще писец... Допуски, люфты вертикальные, горизонтальные..., золотники... И если с чем-то одним тупанешь... нихеранеработает... А посадочные на коленвалу - от них и стабильность работы зажигания тоже ОХ КАК зависит да и жизнь мотора в целом!!!...Там, если нет опыта - реально ЖЕСТЬ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.07.2014, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
А бензофильтр бредово вешать какой-либо? Так как он масло впитает и пропускать очень плохо будет?
Кароч я понял, на Ветерке только так гонять буду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 14:47 Заголовок сообщения: |
|
можно и так
Описание: |
|
Размер файла: |
499,47 KB |
Просмотрено: |
1399 раз(а) |
|
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
sysanin писал(а): |
Да вообще без проблем у нас в Киеве 750-850 грн без катушек... |
Если хочется такой мотор и он навевает приятные воспоминания, то случайно попалось на глаза объява.
Мотор Ветерок-8, после ремонта. Заводится без проблем. Зажигание электронное... цена 1500грн.
http://www.barkas.net/board/ad/114459/
А свой можно на запчасти оставить.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.07.2014, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
У меня еще нульцевая Москва-10 есть Не могу на ней найти заливное отверстие, может кто поможет с этим?
На счет БСЗ это я ответил камраду выше, который спрашивал где и по чем купить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
Фильтр отлично подходит дизельный. Это там, где вместо "ваты" мелкая капроновая сетка. Обычный ухудшает проходимость, т.к. пропорция масла большая...
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
mehanik писал(а): |
Если хочется такой мотор и он навевает приятные воспоминания, то случайно попалось на глаза объява.
Мотор Ветерок-8, после ремонта. Заводится без проблем. Зажигание электронное... цена 1500грн.
А свой можно на запчасти оставить. |
Зерно в этом есть. Вряд ли Вам ремонт меньше встанет, а если учесть, что результат непредсказуем...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.07.2014, 20:51 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Зерно в этом есть. Вряд ли Вам ремонт меньше встанет, а если учесть, что результат непредсказуем... |
А если еще добавить, кто и как его собирал и из каких з/ч! Если собирать самому, то уж лучше эти деньги положить и будешь знать что у тебя хотя бы один толковый мотор, а не 2 металалома
ps посмотрел у меня перед грушей висит крохотный бензофильтр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
Как я уже отмечал, самые лучшие з/ч - это те, что времен СССР. Но и то нет никаких гарантий. А денег они конских стоят...
У меня был инцидент с новым коленвалом. Верхний подшипник на шатуне рассыпался после двух выездов. А вал был по всем внешним параметрам идеальный и новый... Купил у хорошего человека. И какие претензии могут быть, если деталь "музейная" и с завода вышла лет 30 назад...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
driveall Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.01.2016 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 16.01.2016, 12:01 Заголовок сообщения: |
|
Это же надо быть таким счастливым обладателем сего богайство ит так его любить, что завалены все темы этой радостью
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|