Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Помогите новичку с Ветерком
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 13:36    Заголовок сообщения:

От толкового помошника в Киеве не отказался бы. От себя могу гарантировать любу. помощь в компах или же другой любой помощи по договоренности(включая $-) в разумных пределах)
OIL TC W3 - по маслу понял, пасиб. Смазка литиевая - типо такой? http://xado.ua/smazki/universalnie-gustie-smazki/smazka-litievaya-universalnaya. ХАДО не рекламирую, просто сайт где все масла и смазки визуально есть. Да и покупать скорее всего там в одном месте буду. Вот этим думаю смазать подшипники, которые могу соприкасаться с водой http://xado.ua/smazki/vodostoykie-smazki/sverhvodostoykaya-smazka-dlya-napravlyayushchih. А масло в рекдуктор вот такое если ХАДО брать: XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 или XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5. Я цифро буквенную часть для иномасел хочу понять для себя. (пока буду лить ТАД-17)

А и еще померял сопротивление ВВ проводов = 0 оба! Язык :Р

На счет смазки прокладок, герметиком не хочу - вроде бы чем-то их смазывали судя по тому, что я вчера разбирал и щупал. Какой смазкой прокладки промазать?

Обещанные фото на другом рессурсе ибо их мульен, тем кто хочет вспомнить молодость Порвало Услуга сфоткать з/ч на заказ принимаю в лс, пока мотор разобран.

http://my.mail.ru/mail/sysanin-1981/photo/735

ps посоветовали обратиться к http://lodka-motor.uaprom.net/p2451424-veterok-lodochnyj-motor.html , но цены там Удивлен только за работу 850-1000 грн + сразу говорят почти обязательно ставить БСЗ (750 грн у них только з/ч без катушек и работы), для дефектовке он мне очень пригодиться и сборке мотора. Я против таких цен ничего не имею против, но после полного ремонта этот мотор будет стоить минимум +2000 грн к тому, ч то у меня есть. Я его потом даже за 2000 грн врятле продам Грусно если вдруг захочу на 15-ку иномаристую перейти.

pps да и еще вопросик - ЧЕМ ОТМЫТЬ ЭТОТ МАСЛЯННЫЙ НАГАР! Чертовски зол! Так чтобы быстро и сердито, по-украински!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 15:04    Заголовок сообщения:

1) Нагар отмывают керосином и кисточкой.
2) TC-W3 лить не надо - не в коня овес. Любое наше 2т масло. Пропорция 1:22 МАКСИМУМ! Мнение ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей конечно важно! Но они точно не ходили на совкомоторах с маслом 1:40... Весело
3) Прокладки я мазал графитной смазкой. Оставляешь часика на 4 - и ставь! Это точно ПРАВИЛЬНО!!!
4) Хороший ремонт дешево не стоит. И точно подмечено - ремонт может стоить больше, чем отремонтированное изделие... И совсем не факт, что мастер будет добросовестным и то, что он будет делать ремонтом может и не оказаться, а итог может и изделием не являться... Се ля ви... Гарантия то ведь весьма условная... У меня был случай, когда установленный коленвал начала 80-х (НОВЫЙ в бумаге!) заклинил через пару выездов... Грусно
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 15:22    Заголовок сообщения:

sysanin писал(а):


На счет смазки прокладок, герметиком не хочу - вроде бы чем-то их смазывали судя по тому, что я вчера разбирал и щупал. Какой смазкой прокладки промазать?

Раньше мазали тем, чем позволяли технологии того времени. Современные материалы превосходят прошлые в разы. Зная условия эксплуатации, любой грамотный диллер, посоветует Вам необходимую смазку или масло.
Ну а цена ремонта? Так это как восстанавливать горбатый Запорожец. Сварщику всеравно, варить Запор или Мерин. Есть стоимость сантиметра шва!

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 17:16    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
1) Нагар отмывают керосином и кисточкой.
2) TC-W3 лить не надо - не в коня овес. Любое наше 2т масло. Пропорция 1:22 МАКСИМУМ! Мнение ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей конечно важно! Но они точно не ходили на совкомоторах с маслом 1:40... Весело
3) Прокладки я мазал графитной смазкой. Оставляешь часика на 4 - и ставь! Это точно ПРАВИЛЬНО!!!
4) Хороший ремонт дешево не стоит. И точно подмечено - ремонт может стоить больше, чем отремонтированное изделие... И совсем не факт, что мастер будет добросовестным и то, что он будет делать ремонтом может и не оказаться, а итог может и изделием не являться... Се ля ви... Гарантия то ведь весьма условная... У меня был случай, когда установленный коленвал начала 80-х (НОВЫЙ в бумаге!) заклинил через пару выездов... Грусно


1 - согласен...
2 - ХАДО продвинутое масло, в Ветерке уберет лишние шумы в игольчатых подшипниках. Начинал я с Ветра 8, поэтому все прощупал своими руками...
3 - Графитная смазка делает прокладку толще при разбухании, затем при нагреве жировая часть выдавливается и прокладка становится тоньше - сочленение прослабленно. Боря написал верно о материалах, банальный серый герметик "ABRO" Вам подойдет...
4 - Что же Вам так мастера покоя то не дают??? Я в шоке!

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 18:25    Заголовок сообщения:

Ув. Войс!!! Я 15 лет на Нептунах проходил. Было у меня их за жизнь два. Так шо я многое знаю. Графитная смазка позволяет прокладку делать многоразовой. Мастеров по совкомоторам практически НЕТ! Его (мастера), конечно, можно найти... Сейчас я ТАКИХ как наставил меня - я не знаю... Мой Нептун работал как иномарка... Угробили его после меня за месяц пропорцией 1:50... Грусно
Друзья навеки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 18:40    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
...Я 15 лет на Нептунах проходил...

Вообще-то разговор за Ветерок. Как бы понимаю, что все из серии СССР. Но тем не менее...различия и определенные тонкости есть.

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 19:02    Заголовок сообщения:

kashalott писал(а):
Любое наше 2т масло. Пропорция 1:22 МАКСИМУМ! Мнение ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей конечно важно! Но они точно не ходили на совкомоторах с маслом 1:40... Весело
Вовсе запутали) Можете перечислить плиз какие марки НАШИХ масел можно брать для Ветерка? Пропорцию я так понял именно этих масел и именно для Ветерка как по книге 1:20 или 1:25(0,5л масла на 10 л бенза)

В остальном понятно, но вот только герметик для двигателей не люблю так как выдавленные чсти попадая в мотор ничего хорошего ему не принесут. Я планирую глянуть плоскость - слегка теронув по 0-ке нождачке и только тогда принимать решение о добавление герметика, а так по смазке и 4-х часовом перерыве записал в памяти, спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guron
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 222
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 19:37    Заголовок сообщения:

в ветерок 1 к 40 - если ветерок 8 - старый - ни в коем случае - там палец шатуна на втулке , а не на игольчатом подшипнике 1 к 20-25 ти, пусть лучше поршневую зас --т чем задиры поймаете , берите самое не дорогое масло 2 т для лодочных моторов - равинол например , редуктор - главное что бы был качественно собран мастером , если лезть самому может хорошо получиться только случайно ,
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2014, 22:48    Заголовок сообщения:

Guron писал(а):
если лезть самому может хорошо получиться только случайно ,

Золотые слова!!! Абсолютно в дырочку!!!
Пропорция ЛЮБОГО не бодяжного 2т масла от самого простого до самого навернутого для совкомотора НЕ БОЛЕЕ 1:22! Это АКСИОМА!!! Меньше масла - клин и задиры!!! Чавойто типа ТНК гривен по 30 - 40 за литр вполне пойдёть!!!
1:25 точно низзя!!! А 0,5л масла на 10 л бенза - это именно 1:20. Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 5:36    Заголовок сообщения:

Паша,уже точно запутали человека! Будем ждать отчётов по проделаной работе. Весело
_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 5:48    Заголовок сообщения:

Было у меня в разное время три Ветерка. Во все лил самое простое масло АС 8 в пропорции 1/20. Для старых советских моторов только так. С их люфтами и шатами во всех местах где только можно. 1/40 только для иномоторов. А ваще то продайте этот мотлох хоть за шо то и купите себе китайца за вменяемые деньги. Парсунга например пятнадцатого или 9.8 и забудьте за все проблемы со старыми советскими моторами. Их время уже ушло навсегда. Запчасти новые дорогие, работа дурных денег стоит в сервисе. Все ИМХО.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 10:37    Заголовок сообщения:

Еще вопрос по зажиганию, что не так на этом фото?



Последний раз редактировалось: sysanin (04.07.2014, 12:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 10:54    Заголовок сообщения:

Теоретически "не так" может быть и внутри катушки, и внутри кондеров...
Меня разок ОЧЕНЬ СИЛЬНО отимел размыкатель - он слегка подклинивал и то, что он может подклинивать я тогда и не подозревал - искра то была, то херпоймешькудадевалась... После изрядных матюков, черных рук и часа маслания веслами - все решила капелька масла в шарнир размыкателя... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysanin
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 33
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 11:29    Заголовок сообщения:

Там слева и справа есть пластины перпендикулярно валу стоящие, так вот слева она почти касается, а справа огромный зазор. Вот картинка побольше:

http://content.foto.my.mail.ru/mail/sysanin-1981/735/h-830.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/sysanin-1981/735/h-831.jpg

И еще вопрос - это 8-ка или 12-ка? А то были сомнения Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.07.2014, 12:06    Заголовок сообщения:

Я так понимаю, речь об эксцентрике на верхней части КВ? Если да, то этот эксцентрик поочередно подходит к кулачкам-размыкателям и размыкает-замыкает эл. цепь. Это если под "пластинами" я понял эти самые размыкатели... Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: