Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.07.2014, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
От толкового помошника в Киеве не отказался бы. От себя могу гарантировать любу. помощь в компах или же другой любой помощи по договоренности(включая $-) в разумных пределах)
OIL TC W3 - по маслу понял, пасиб. Смазка литиевая - типо такой? http://xado.ua/smazki/universalnie-gustie-smazki/smazka-litievaya-universalnaya. ХАДО не рекламирую, просто сайт где все масла и смазки визуально есть. Да и покупать скорее всего там в одном месте буду. Вот этим думаю смазать подшипники, которые могу соприкасаться с водой http://xado.ua/smazki/vodostoykie-smazki/sverhvodostoykaya-smazka-dlya-napravlyayushchih. А масло в рекдуктор вот такое если ХАДО брать: XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 или XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5. Я цифро буквенную часть для иномасел хочу понять для себя. (пока буду лить ТАД-17)
А и еще померял сопротивление ВВ проводов = 0 оба!
На счет смазки прокладок, герметиком не хочу - вроде бы чем-то их смазывали судя по тому, что я вчера разбирал и щупал. Какой смазкой прокладки промазать?
Обещанные фото на другом рессурсе ибо их мульен, тем кто хочет вспомнить молодость Услуга сфоткать з/ч на заказ принимаю в лс, пока мотор разобран.
http://my.mail.ru/mail/sysanin-1981/photo/735
ps посоветовали обратиться к http://lodka-motor.uaprom.net/p2451424-veterok-lodochnyj-motor.html , но цены там только за работу 850-1000 грн + сразу говорят почти обязательно ставить БСЗ (750 грн у них только з/ч без катушек и работы), для дефектовке он мне очень пригодиться и сборке мотора. Я против таких цен ничего не имею против, но после полного ремонта этот мотор будет стоить минимум +2000 грн к тому, ч то у меня есть. Я его потом даже за 2000 грн врятле продам если вдруг захочу на 15-ку иномаристую перейти.
pps да и еще вопросик - ЧЕМ ОТМЫТЬ ЭТОТ МАСЛЯННЫЙ НАГАР! Так чтобы быстро и сердито, по-украински! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 03.07.2014, 15:04 Заголовок сообщения: |
|
1) Нагар отмывают керосином и кисточкой.
2) TC-W3 лить не надо - не в коня овес. Любое наше 2т масло. Пропорция 1:22 МАКСИМУМ! Мнение ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей конечно важно! Но они точно не ходили на совкомоторах с маслом 1:40...
3) Прокладки я мазал графитной смазкой. Оставляешь часика на 4 - и ставь! Это точно ПРАВИЛЬНО!!!
4) Хороший ремонт дешево не стоит. И точно подмечено - ремонт может стоить больше, чем отремонтированное изделие... И совсем не факт, что мастер будет добросовестным и то, что он будет делать ремонтом может и не оказаться, а итог может и изделием не являться... Се ля ви... Гарантия то ведь весьма условная... У меня был случай, когда установленный коленвал начала 80-х (НОВЫЙ в бумаге!) заклинил через пару выездов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 03.07.2014, 15:22 Заголовок сообщения: |
|
sysanin писал(а): |
На счет смазки прокладок, герметиком не хочу - вроде бы чем-то их смазывали судя по тому, что я вчера разбирал и щупал. Какой смазкой прокладки промазать? |
Раньше мазали тем, чем позволяли технологии того времени. Современные материалы превосходят прошлые в разы. Зная условия эксплуатации, любой грамотный диллер, посоветует Вам необходимую смазку или масло.
Ну а цена ремонта? Так это как восстанавливать горбатый Запорожец. Сварщику всеравно, варить Запор или Мерин. Есть стоимость сантиметра шва! _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 03.07.2014, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
1) Нагар отмывают керосином и кисточкой.
2) TC-W3 лить не надо - не в коня овес. Любое наше 2т масло. Пропорция 1:22 МАКСИМУМ! Мнение ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей конечно важно! Но они точно не ходили на совкомоторах с маслом 1:40...
3) Прокладки я мазал графитной смазкой. Оставляешь часика на 4 - и ставь! Это точно ПРАВИЛЬНО!!!
4) Хороший ремонт дешево не стоит. И точно подмечено - ремонт может стоить больше, чем отремонтированное изделие... И совсем не факт, что мастер будет добросовестным и то, что он будет делать ремонтом может и не оказаться, а итог может и изделием не являться... Се ля ви... Гарантия то ведь весьма условная... У меня был случай, когда установленный коленвал начала 80-х (НОВЫЙ в бумаге!) заклинил через пару выездов... |
1 - согласен...
2 - ХАДО продвинутое масло, в Ветерке уберет лишние шумы в игольчатых подшипниках. Начинал я с Ветра 8, поэтому все прощупал своими руками...
3 - Графитная смазка делает прокладку толще при разбухании, затем при нагреве жировая часть выдавливается и прокладка становится тоньше - сочленение прослабленно. Боря написал верно о материалах, банальный серый герметик "ABRO" Вам подойдет...
4 - Что же Вам так мастера покоя то не дают??? _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 03.07.2014, 18:25 Заголовок сообщения: |
|
Ув. Войс!!! Я 15 лет на Нептунах проходил. Было у меня их за жизнь два. Так шо я многое знаю. Графитная смазка позволяет прокладку делать многоразовой. Мастеров по совкомоторам практически НЕТ! Его (мастера), конечно, можно найти... Сейчас я ТАКИХ как наставил меня - я не знаю... Мой Нептун работал как иномарка... Угробили его после меня за месяц пропорцией 1:50...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 03.07.2014, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
...Я 15 лет на Нептунах проходил... |
Вообще-то разговор за Ветерок. Как бы понимаю, что все из серии СССР. Но тем не менее...различия и определенные тонкости есть. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 03.07.2014, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Любое наше 2т масло. Пропорция 1:22 МАКСИМУМ! Мнение ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ людей конечно важно! Но они точно не ходили на совкомоторах с маслом 1:40... |
Вовсе запутали) Можете перечислить плиз какие марки НАШИХ масел можно брать для Ветерка? Пропорцию я так понял именно этих масел и именно для Ветерка как по книге 1:20 или 1:25(0,5л масла на 10 л бенза)
В остальном понятно, но вот только герметик для двигателей не люблю так как выдавленные чсти попадая в мотор ничего хорошего ему не принесут. Я планирую глянуть плоскость - слегка теронув по 0-ке нождачке и только тогда принимать решение о добавление герметика, а так по смазке и 4-х часовом перерыве записал в памяти, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 222 Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: 03.07.2014, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
в ветерок 1 к 40 - если ветерок 8 - старый - ни в коем случае - там палец шатуна на втулке , а не на игольчатом подшипнике 1 к 20-25 ти, пусть лучше поршневую зас --т чем задиры поймаете , берите самое не дорогое масло 2 т для лодочных моторов - равинол например , редуктор - главное что бы был качественно собран мастером , если лезть самому может хорошо получиться только случайно , |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 03.07.2014, 22:48 Заголовок сообщения: |
|
Guron писал(а): |
если лезть самому может хорошо получиться только случайно , |
Золотые слова!!! Абсолютно в дырочку!!!
Пропорция ЛЮБОГО не бодяжного 2т масла от самого простого до самого навернутого для совкомотора НЕ БОЛЕЕ 1:22! Это АКСИОМА!!! Меньше масла - клин и задиры!!! Чавойто типа ТНК гривен по 30 - 40 за литр вполне пойдёть!!!
1:25 точно низзя!!! А 0,5л масла на 10 л бенза - это именно 1:20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 5:36 Заголовок сообщения: |
|
Паша,уже точно запутали человека! Будем ждать отчётов по проделаной работе. _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 5:48 Заголовок сообщения: |
|
Было у меня в разное время три Ветерка. Во все лил самое простое масло АС 8 в пропорции 1/20. Для старых советских моторов только так. С их люфтами и шатами во всех местах где только можно. 1/40 только для иномоторов. А ваще то продайте этот мотлох хоть за шо то и купите себе китайца за вменяемые деньги. Парсунга например пятнадцатого или 9.8 и забудьте за все проблемы со старыми советскими моторами. Их время уже ушло навсегда. Запчасти новые дорогие, работа дурных денег стоит в сервисе. Все ИМХО. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
Добавлено: 04.07.2014, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
Еще вопрос по зажиганию, что не так на этом фото?
Последний раз редактировалось: sysanin (04.07.2014, 12:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 10:54 Заголовок сообщения: |
|
Теоретически "не так" может быть и внутри катушки, и внутри кондеров...
Меня разок ОЧЕНЬ СИЛЬНО отимел размыкатель - он слегка подклинивал и то, что он может подклинивать я тогда и не подозревал - искра то была, то херпоймешькудадевалась... После изрядных матюков, черных рук и часа маслания веслами - все решила капелька масла в шарнир размыкателя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sysanin Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 33 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 04.07.2014, 12:06 Заголовок сообщения: |
|
Я так понимаю, речь об эксцентрике на верхней части КВ? Если да, то этот эксцентрик поочередно подходит к кулачкам-размыкателям и размыкает-замыкает эл. цепь. Это если под "пластинами" я понял эти самые размыкатели... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|