Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 09.03.2014, 19:36 Заголовок сообщения: казанка5м3 5 лет гальваники)как реанимиров?(фото и подробно) |
|
итак прошло 5 или 6 лет с момента переделки , вкратце :
поскольку покупал крепеж и такелаж из нержа а лодка дюраль, в местах соприкосновения (винты, которые держат стекло а снизу к двум еще и масса габаритов прикреплена) повздувалась краска фото ниже... ну в общем снял, зачистил до металла, теперь хочу спросить профи какими материалами правильно обработать и в какой последовательности? Где приобрести цинковый анод, чтобы прикрепитьего к корпусу?
на хонде он стоит, то там таких проблем как бы и нет)
и ВТОРОЕ и Главное, та же беда на продольные салонных реданах, те, что на полу(сорри фото забыл зделать) там ситуация хуже уже коррозия глубже... в прошлом году реставрировалди(зачистили, покрасили грунтом боди для именно таких гальванический пар) год прошел опять облущилось и корродирует(( даже слои появились, как реанимировать???????
жду с нетерпением ответов!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
Не знаю, будет ли идеально правильно, но делал бы следующим образом:
Очаги коррозии зачистить, обезжирить, покрыть фосфатирующим грунтом (ВЛ, Боди), потом закрасить в зависимости от основной окраски корпуса. При обратной сборке деталей лодки из разнородных металлов (дюраль, нерж), обязательно предусмотреть изоляционные прокладки.
За аноды на лодке не скажу. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
ок примерно так и планирую, а толку от прокладок? с двух сторон я положил по прокладке, а винто в самом деле дотрагивается...
по цинку то во всех иномарках (моторах) они с завода стоят, нагнитесь внизу компресора у Вашей хонды тоже стоит)) чистите его почаще) |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:23 Заголовок сообщения: |
|
Прокладки между нержавеющими деталями и дюралевым корпусом уменьшат площадь контакта разных по электро-химической активности металлов.
К анодам на корпусе лодки это отношения не имеет. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
ок понял принял/ достаточно резиновых прокладок, или из чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:29 Заголовок сообщения: |
|
Резина, капролон, фторопласт, текстолит... _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
Можно и без резины. Полиуретанового герметика будет достаточно.
анодные пластины на корпус , если лодка стоит на воде- обязательно.
Со стиралок говорят берут и ставят на лодку. У меня лодка на трейлере хранится. Много деталей из нержи. Ставил при сборке где на полиуретан, а где на обычный герметик. Коррозии пока ( 5лет) не наблюдается. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 09.03.2014, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
у меня лодка в гараже хранится, и как видете всеравно..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
У меня тоже в гараже. Лодку делал сам и тоже 6 лет назад. Нержу применял. В частности все болтики М6 (в транце) по причине полностью поржавевших родных - поменял на нержу. Также из нержи рояльные петли и многое другое. Неужели такое же ждет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 10.03.2014, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
ну то краска в местах соприкосновения повздувалась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 16:58 Заголовок сообщения: |
|
bocman писал(а): |
ну то краска в местах соприкосновения повздувалась? |
Переведи, пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
Стесняюсь спросить. + или - от АКБ каким-то образом нигде с корпусом не "дружит"? Может, ко всему прочему,из этого и "ноги растут"?
Минус, подозреваю, наверняка, на корпусе. _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:07 Заголовок сообщения: |
|
Точно, КТМ! Очень может быть! У меня отсекатель массы правильный установлен. И все потребители запитаны по проводам: как "+", так и "-". Но это вроде как очевидно... Коррозии такой не замечено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:15 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
...Очень может быть! .... |
Рано радоваться!(я без злорадства) Минус, хош -не-хошь, все равно на корпусе лодки. имхо _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:21 Заголовок сообщения: |
|
Так он ведь не постоянно, а только когда ключ вставлен в отсекатель массы.
И слегка домыслов: "-" на корпус попадает через мотор. НО! Если потребители подключены к "-" проводами, то можно предположить, что ток идет по пути наименьшего сопротивления - т.е. по медному проводу, а не по дюралевой лодке. Таким образом, блуждание "-" по корпусу лодки минимизировано... Очень на это надеюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|