Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:38 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Таким образом, блуждание "-" по корпусу лодки минимизировано... Очень на это надеюсь... |
Увы, надежда, как известно,......
Есть у меня , как минимум , один,вариант "развязать" н.ж. крепеж фурнитуры от корпуса.Но, несколько хлопотный.
Вообще-то, мы, несколько, отклонились от вопроса ТС.
Как устранить последствия!? На данном этапе. Пока, вижу один -зачистка, грунтовка, ПОДкраска. имхо. _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
Точно! И привести в порядок электрику, если есть недочеты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:47 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
..... И привести в порядок электрику, если есть недочеты! |
А они есть! не имхо _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
Ага! Многое из электропроводки, что я видел (и не только на караплях), другими словами, чем "сопли" охарактеризовать невозможно...
ДА-ДА-ДА!!! Поправлюсь. Я ни в коем случае не утверждаю, что у ТС проводка сделана не по феншую! Происки шайтана тоже могут иметь место... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 10.03.2014, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
итак отвечаю, минус двигателя, на корпусе , да.
основной минус с АКБ "масса" через разьем от газели (тот, что выкручивается- закручивается ) он тоже на корпусе(
да и вобщем на габаритах и на ел оборудовании весде минус на корпус, а у Вас у всех протянута проводка комплексная "закрытого" типа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 19:05 Заголовок сообщения: |
|
Братцы , хорошая тема о массе, у меня кстати минус так же "контачит" с корпусом но к потребителям идет через медный (общий) жгут. Ко всем без исключения. Это плохо или хорошо?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
То есть по сути "минус" просто является -заземлением! Корпус не несет токовой нагрузки. _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 10.03.2014, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
То есть по сути "минус" просто является -заземлением! |
Заводнением! Чего , в принципе, избежать трудно. Т.к.минус, так или иначе, будет на корпусе металлической лодки всегда! Посредством передачи через плм. ИМХО.Избежать это можно изготовлением соответствующих прокладок со втулками из неметаллов(одно целое)имхо. Может , есть и другие способы и приемы?Других, вобщем-то , не знаю. Двухпроводная схема проводки не обсуждается. Должна быть по определению.имхо
Это не все. Дальше только личные домыслы.
На мой взгляд, коррозии поддается , практически, любой металл. Алюминиевые сплавы не исключение.Вопрос состоит только в "нужных" условиях для коррозии.Все ли сверлят необходимые отверстия в лодке до покраски? Тем самым оголяем металл .От грунта, краски и пр.Чем не рассадник для коррозии в дальнейшем?
Чур,сильно не пинать.Три класса и ремесленное училище.Наследие, однако _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:18 Заголовок сообщения: |
|
У вас в Черкассах цинкуют свои лафеты если не ошибаюсь Кияшко и СерБастер, горячим цинкованием. Думаю у них этого цинка как на "гуталиновой фабрике" ну или как подсказал Б55.-со стиральной машинки. Вариант также имеет право на "жизнь" _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:21 Заголовок сообщения: |
|
ну да стоит свежепостроенный завод горячего цинкования, выходов на него, предприятие закрытого типа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
Мое предположение: минусы потребителей не должны контачить с корпусом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
ну это правильно, это в идеале, с другой стороны внаших авто сделано также, на корпус. переделывать не буду, поставлю аноды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
"кстати о птичках" , а вот такая мысля , на Барабашке у нас полно анодов для бойлеров горячей воды!? Они в основном круглые (пилите Шура ) но называются -магниевые. Не подойдут? _________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
Если потребители минусом на корпус - аноды не спасут! Электролитическая коррозия прикончит твою Казанку. Дюраль - нержавейка образуют ОООчень нехорошую электропару...
Даже автомагнитола, установленная в правильное "морское" крепление не контачит с корпусом катера! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 10.03.2014, 20:44 Заголовок сообщения: |
|
мда... может по этому уже третий раз буду реанимировать реданы... я правильно понял, просто нужно купить обычный медный многожил и переделать весть ноль (минус, "масса") на него и вернуть его на размыкатель и дальше на клемму акб? или как это сделать идеально правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|