Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mazdovuy Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 05.04.2014, 12:59 Заголовок сообщения: Как правильно положить рефлёнку на нос Крыма?! |
|
Интересует как правильно зашить нос Крыма рефлёнкой?!
Я хочу сделать 1-м куском или на крайняк из 2-х (со швом по середине). Хочу стянуть в 1-но целое нос Крыма с рефлёнкой?! Но на носу лодки по середине есть большой "бордюр" и он высше чем боковые от него плоскости на 1.5-2 см. от стекла и плавно сходит почти в "0" к носовой утке и 2-маленьких. Хочется сделать ровную и жёсткую плоскость, что б свободно по ней ходить без прогибов + на носу будет электролебёдка. Рефлёнка будет 2 мм. + заклёпки + поулиритановый герметик, аргон не рассматривается.
Есть вариант выровнять всё фанерой и на неё уже положить рефлёнку но интересуют ещё мнения и варианты.
Заранее всем благодарен.
зы: "бордюры" указал на фото...
Описание: |
|
Размер файла: |
104,09 KB |
Просмотрено: |
1772 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
94,49 KB |
Просмотрено: |
1719 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юнгаман Капитан наставник
Репутация: 32 Зарегистрирован: 14.10.2011 Сообщения: 1047 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 05.04.2014, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
Меня самого этот вопрос мучал, так и не сделал ничего. Видел когда стелили боковые части и расстояние между бордюрами и сам бордюр тоже стелили, но как по мне не очень. Потому как получается как и было только рифленное, а при нагрузке играть может. Может бордюр изначально надо нагло согнуть в приблизительно одну плоскость а потом накрыть рифленкой?
_________________ Крым + Yamaha30
Kolibri KM300 на веслах |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 05.04.2014, 14:10 Заголовок сообщения: |
|
Геморно выводить плоскость на носу Крыма. Либо делать кусками и выформовки накрывать отдельно, либо проще и технологичнее наклеить нескользящее покрытие на носу и бортах. Выравнивать плоскость бакелиткой ( ФСФ) а затем ложить рифленку- значительно утежелять носовую палубу, да еще и как то заделывать щель между палубой и привальником. Будет грубо. ИМХО.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.04.2014, 15:00 Заголовок сообщения: |
|
Юнгаман писал(а): |
... Может бордюр изначально надо нагло согнуть в приблизительно одну плоскость а потом накрыть рифленкой? |
Я бы не стал этого делать, так как эти "бордюры" являют собой ребра жесткости. Если их выровнять, то носовая часть под ногами будет играть еще больше, не смотря на добавление рифленки.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 05.04.2014, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
Я на Сарепте подобные выступы убрал. Приклепал изнутри уголок от борта до борта, потом вырезал болгаркой выступы, сверху ровным слоем постелил рифленку 1,5 мм. Жесткость не пострадала абсолютно - можно на носу джигу танцевать.
_________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazdovuy Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 05.04.2014, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Геморно выводить плоскость на носу Крыма. Либо делать кусками и выформовки накрывать отдельно, либо проще и технологичнее наклеить нескользящее покрытие на носу и бортах. Выравнивать плоскость бакелиткой ( ФСФ) а затем ложить рифленку- значительно утежелять носовую палубу, да еще и как то заделывать щель между палубой и привальником. Будет грубо. ИМХО. |
Покрытие не даст жёсткости. Задача усилить нос для свободной ходьбы по нему и установки электролебёдки, что б при подъёме якоря не играла палуба + эстетичность.
зы: фанеру можно и не бакелитовую, а простую + по ней яхтенным лаком пройтись... шов между рефлёнкой и палубой замазать красиво герметиком...
зЫЫ: кусками то уже на крайняк, а так то хочется в 1-й плоскости палубу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fantomas Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.04.2014 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 06.04.2014, 6:09 Заголовок сообщения: |
|
вырезать не нужное и накрыть цельным куаском рифленнки а снизу поставить распорки себе так сделал когда люк врезал можно и фанерой выровнять но ето лишние кг
Описание: |
|
Размер файла: |
228,79 KB |
Просмотрено: |
1704 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
250,56 KB |
Просмотрено: |
1374 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazdovuy Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 06.04.2014, 19:19 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
вырезать не нужное и накрыть цельным куаском рифленнки а снизу поставить распорки себе так сделал когда люк врезал можно и фанерой выровнять но ето лишние кг |
Интересный вариант
А сколько ж тех кг добавится, думаю не более 2-3...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fantomas Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.04.2014 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 07.04.2014, 17:15 Заголовок сообщения: |
|
Вот так везде по несколько кг набираются 10ки килограммов а это все путевой расход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 08.04.2014, 3:31 Заголовок сообщения: |
|
А что бы и ,,дома и замужем,, не получится. Любой тюнинг влечет за собой существенное увеличение веса корпуса.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 08.04.2014, 10:54 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
А что бы и ,,дома и замужем,, не получится. Любой тюнинг влечет за собой существенное увеличение веса корпуса. |
Полностью согласен... чем то приходится жертвовать... нужно еще под лебедку усиление...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоманК Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 63 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 08.04.2014, 14:10 Заголовок сообщения: |
|
А кстати, может кто подскажет, где эту самую рифленку можно купить в Днепре? Совсем чуток, чтоб на нос Южанки хватило...
Спасибо!
_________________ Южанка + Mercury 15M
Колибри К260Т + Suzuki 2.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fantomas Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.04.2014 Сообщения: 4 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 08.04.2014, 18:12 Заголовок сообщения: |
|
РоманК писал(а): |
А кстати, может кто подскажет, где эту самую рифленку можно купить в Днепре? Совсем чуток, чтоб на нос Южанки хватило...
Спасибо! |
поищи на курчатовском рынке там бывает куски попадаются нужного размера
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazdovuy Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 19 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 09.04.2014, 8:02 Заголовок сообщения: |
|
Войс писал(а): |
B55 писал(а): |
А что бы и ,,дома и замужем,, не получится. Любой тюнинг влечет за собой существенное увеличение веса корпуса. |
Полностью согласен... чем то приходится жертвовать... нужно еще под лебедку усиление... |
Место уголком усилить или хватит фанеры (где то 40х40 см.), если подложить кусок под палубу и стянуть болтами крепления лебёдки?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 09.04.2014, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
И не один...
А что с датой? Сообщения датированы завтрашним днем...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|