Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 14.05.2014, 16:09 Заголовок сообщения: "Барк" Знакомство которое никому не пожелаешь |
|
28.04.2014г мною было приобретено изделие Надувная лодка Bark BT-330S (днище сплошное, разборное, киль надувной, транец стационарный) с производственным номером 334. Время постройки октябрь 2013г. Лодка изготовлена согласно ТУУ 35.1-2733708903-001-2004 и находятся под надзором Регистра судоходства Украины №ССП 22-3-209-05.
02.05.2014г спуск на воду
по приходу, во время обслуживания, визуально обнаруживаю отслоение заделочных лент (и это с первого выхода на воду), более тщательно осматривая нахожу все новые и косяки.
левый борт
правый борт
корма
Связываюсь с продавцом (оказался на редкость вменяемый-положительный человек) и оформляю доставку за его счет в город изготовитель на производство, там связываемся с неким Дзюба Алексеем представителем гарантийного отдела тел.: (068) 783-69-66, который в свою очередь заявил такого не может быть это нонсенс в истории компании, которая работает в правовом поле Украины и поэтому согласно действующих норм (а именно 14 дней с момента продажи) изделие заменят. Потрахав для приличая мозгх продавцу посреднику, собрав консилиум из руководства предприятия - приняли решение - выдать новую аналогичную лодку под производственным номером 185 дата постройки 18.02.2013г. и выслать покупателю.
14.05.2013г Подкованный предыдущим конфузом, заручившись помощью сведущего человека, получив у перевозчика и распаковав изделие для визуального осмотра с скупой слезой обнаруживаем аналогичный брак, стыковочные ленты торчат аки крылья для торможения, имеют недоклеи внешнего края с последующим частичным отслоением. Груз поехал обратно, оставив меня с неприятным осадком оболваненного, и мыслями о береговой рыбалке.
Спасибо Барк за резино техническое изделие. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.05.2014, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
Мабуть тебе пороблено - не судьба на надувнухах ходить . Надо брать жесткую лодку.Ну и как-то раньше не слышал особых нареканий на Барки многие знакомые пользуют. _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 14.05.2014, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
Говорило ж подсознание бери корпус более 6м, а червь точил: да пригодится надувас, ну шоб в порт не заходить, а с рейда за продуктами и по иным надобностям мотаться (вместо тузика). Да многие пользуют, с их советов и приобрел. Возможно условия хранения на производственном складе или работник-сборщик "беда", не знаю но факт на лицо. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 14.05.2014, 17:08 Заголовок сообщения: |
|
Наверное стоит осознать, что резинка - это не продукт класса элит. Мы же не возмущаемся, когда воздушный шарик лопается не надувшись? Резинка должна стоить как минимум в два раза дешевле, поскольку это расходный материал, расчитанный на 5 лет службы. Ну и поскольку резинки клеют НАШИ спецы, то и единичные бока могут быть у любого производителя. Видать ТС не повезло, толи сборщик был с бодуна, толи на клее сэкономил. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 14.05.2014, 17:49 Заголовок сообщения: |
|
Боря, а ты видел сколько эта резинка сегодня стоит? Зачем с шариками сравнивть? У любого товара есть цена. Оправдана она или нет, второй вопрос. А вот вопрос качества и лояльности к клиенту у производителя должны быть всегда на первом месте. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша 1970 Опытный Мичман
Репутация: 25 Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 144 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.05.2014, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
Наверное стоит осознать, что резинка - это не продукт класса элит. Мы же не возмущаемся, когда воздушный шарик лопается не надувшись? |
Спортекс Наутилус-300Т, интенсивная эксплуатация с 2008 года - полет нормальный, живее всех живых.
Бриг Балтик 350, второй год эксплуатации - выше всяких похвал.
Да, не элит - лодки как лодки. _________________ Бриг Балтик 350,
Mercury М15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.05.2014, 18:18 Заголовок сообщения: |
|
Наверное просто попался брак, у меня самого барк-310, килевая с жестким днищем. Претензий нет, эксплуатирую 3 сезона, этот будет 4-й.
Более того она выдержала полет с крыши авто на скорости 90км\ч-порвались багажные резинки! И ничего, целая! Упала килем верх, чуть потерлись держатели лееров и все! Так что скорее попался нерадивый мастер! У моей лодки даже на миллиметр ничего не отклеилось. За прошлый сезон сделано 25 выездов, позапрошлый год 30 выездов! Эксплуатировалась лодка серьезно! _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.05.2014, 18:27 Заголовок сообщения: |
|
Аналогично.
У меня на подхвате Барк310 стланевой. Без проблем. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.05.2014, 8:08 Заголовок сообщения: |
|
Я прошел в свое время на БРИГе весь тех процесс клейки лодки. За исключением раскроя. Знаю не по наслышке.
Имхо, косяк одного человека, который клеит баллоны. Может нового человека поставили. Но не понятна в данном случае роль ОТК.
Пару десятков Барков продавал. Подобных косяков не было. _________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 15.05.2014, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
Наверное стоит осознать, что резинка - это не продукт класса элит. |
Боря,у каждого разное понятие!
Я,когда купил свою первую резинку Бриг 330,так она для меня была не то, что элит,а супер Vip. Это равносильно тому,что тебе в салоне продадут к примеру Октавию,а через два дня двигатель стукнет и судя по твоим заключением производитель не виноват - ведь это же не VIP класс. _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aлeкcaндp Зелёный Юнга
Репутация: 2 Зарегистрирован: 05.01.2015 Сообщения: 12 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 04.03.2015, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
Знаменитый пост. ТС по всем водномоторным форумам "отметился". Одно плохо - чем закончилось - забыл отписаться.... Да и кстати - Дзюба не Алексей, а Александр - это я. Телефон сервис-центра - указан правильно. Будут вопросы - добро пожаловать |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.03.2015, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
Aлeкcaндp писал(а): |
...чем закончилось - забыл отписаться.... |
Ну так, если в курсе, может прольете свет на это темное дело? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 04.03.2015, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
И мне интересно чем все закончилось? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 04.03.2015, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
Aлeкcaндp писал(а): |
Знаменитый пост. ТС по всем водномоторным форумам "отметился". Одно плохо - чем закончилось - забыл отписаться.... Да и кстати - Дзюба не Алексей, а Александр - это я. Телефон сервис-центра - указан правильно. Будут вопросы - добро пожаловать |
Здесь есть :
Aлeкcaндp писал(а): |
Немного поправлю - Александром - это я. Да, звонок Ваш помню и как следует из текста выше - лодку Вы меняли чз дилера. Что могу сказать...
Говорят, в Японии не существует понятия "% брака". Потому как для единичного потребителя, изделие с браком - составляет для него 100%. К сожалению мы не в Японии и не смотря, на минимум трех кратный контроль качества, а так же журнал личной ответственности за выполнением тех операций для каждой лодки - человеческий фактор имеет место быть. Признаю. Просто Вам, уж простите, как человеку реально "повезло". Как говорится - не Ваше это....
От лица компании, приношу искренние извинения, за причиненные неудобства и разочарования. |
A.Ali писал(а): |
:-C 14.05.2013г Подкованный предыдущим конфузом, заручившись помощью сведущего человека, получив у перевозчика и распаковав изделие для визуального осмотра с :'( скупой слезой обнаруживаем аналогичный брак, стыковочные ленты торчат аки крылья для торможения, имеют недоклеи внешнего края с последующим частичным отслоением. Груз поехал обратно, оставив меня с неприятным осадком оболваненного, и мыслями о береговой рыбалке.
Спасибо Барк за резино техническое изделие. |
Ваша помощь Александр свелась лишь к обещаниям.
Из неофициальной части беседы был сделан вывод, что партия изготавливалась в одно время, лишь мокументы с номерами присваивались согласно полученных от регистра.
На деле, просили у предприятия решить проблему наши форумчанин и знакомые руководства, т.е. лишь на личных отношениях был найден консенсус. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 04.03.2015, 22:10 Заголовок сообщения: |
|
A.Ali писал(а): |
...
На деле, просили у предприятия решить проблему наши форумчанин и знакомые руководства, т.е. лишь на личных отношениях был найден консенсус. |
Т.е. лодку таки поменяли на ту, с качеством, которое и требовалось? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|