Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Барк" Знакомство которое никому не пожелаешь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 16:09    Заголовок сообщения: "Барк" Знакомство которое никому не пожелаешь

28.04.2014г мною было приобретено изделие Надувная лодка Bark BT-330S (днище сплошное, разборное, киль надувной, транец стационарный) с производственным номером 334. Время постройки октябрь 2013г. Лодка изготовлена согласно ТУУ 35.1-2733708903-001-2004 и находятся под надзором Регистра судоходства Украины №ССП 22-3-209-05.
02.05.2014г спуск на воду



по приходу, во время обслуживания, визуально обнаруживаю Я в шоке! отслоение заделочных лент (и это с первого выхода на воду), более тщательно осматривая нахожу все новые и косяки.


левый борт




правый борт




корма


Связываюсь с продавцом (оказался на редкость вменяемый-положительный человек) и оформляю доставку за его счет в город изготовитель на производство, там связываемся с неким Дзюба Алексеем представителем гарантийного отдела тел.: (068) 783-69-66, который в свою очередь заявил такого не может быть это нонсенс в истории компании, которая работает в правовом поле Украины и поэтому согласно действующих норм (а именно 14 дней с момента продажи) изделие заменят. Потрахав для приличая мозгх продавцу посреднику, собрав консилиум из руководства предприятия - приняли решение - Ржунемагу! выдать новую аналогичную лодку под производственным номером 185 дата постройки 18.02.2013г. и выслать покупателю.
Удивлен 14.05.2013г Подкованный предыдущим конфузом, заручившись помощью сведущего человека, получив у перевозчика и распаковав изделие для визуального осмотра с Плачу скупой слезой обнаруживаем аналогичный брак, стыковочные ленты торчат аки крылья для торможения, имеют недоклеи внешнего края с последующим частичным отслоением. Груз поехал обратно, оставив меня с неприятным осадком оболваненного, и мыслями о береговой рыбалке.
Спасибо Барк за резино техническое изделие.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 16:38    Заголовок сообщения:

Мабуть тебе пороблено - не судьба на надувнухах ходить Упсь ... . Надо брать жесткую лодку.Ну и как-то раньше не слышал особых нареканий на Барки многие знакомые пользуют.
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 16:49    Заголовок сообщения:

Грусно
Говорило ж подсознание бери корпус более 6м, а червь точил: да пригодится надувас, ну шоб в порт не заходить, а с рейда за продуктами и по иным надобностям мотаться (вместо тузика). Да многие пользуют, с их советов и приобрел. Возможно условия хранения на производственном складе или работник-сборщик "беда", не знаю но факт на лицо.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 17:08    Заголовок сообщения:

Наверное стоит осознать, что резинка - это не продукт класса элит. Мы же не возмущаемся, когда воздушный шарик лопается не надувшись? Резинка должна стоить как минимум в два раза дешевле, поскольку это расходный материал, расчитанный на 5 лет службы. Ну и поскольку резинки клеют НАШИ спецы, то и единичные бока могут быть у любого производителя. Видать ТС не повезло, толи сборщик был с бодуна, толи на клее сэкономил.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 17:49    Заголовок сообщения:

Боря, а ты видел сколько эта резинка сегодня стоит? Зачем с шариками сравнивть? У любого товара есть цена. Оправдана она или нет, второй вопрос. А вот вопрос качества и лояльности к клиенту у производителя должны быть всегда на первом месте.
_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша 1970
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 22.07.2012
Сообщения: 144
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 18:17    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
Наверное стоит осознать, что резинка - это не продукт класса элит. Мы же не возмущаемся, когда воздушный шарик лопается не надувшись?

Спортекс Наутилус-300Т, интенсивная эксплуатация с 2008 года - полет нормальный, живее всех живых.
Бриг Балтик 350, второй год эксплуатации - выше всяких похвал.
Да, не элит - лодки как лодки.

_________________
Бриг Балтик 350,
Mercury М15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 50    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1164
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 18:18    Заголовок сообщения:

Наверное просто попался брак, у меня самого барк-310, килевая с жестким днищем. Претензий нет, эксплуатирую 3 сезона, этот будет 4-й.
Более того она выдержала полет с крыши авто на скорости 90км\ч-порвались багажные резинки! И ничего, целая! Упала килем верх, чуть потерлись держатели лееров и все! Так что скорее попался нерадивый мастер! У моей лодки даже на миллиметр ничего не отклеилось. За прошлый сезон сделано 25 выездов, позапрошлый год 30 выездов! Эксплуатировалась лодка серьезно!

_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2014, 18:27    Заголовок сообщения:

Аналогично.
У меня на подхвате Барк310 стланевой. Без проблем.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 15.05.2014, 8:08    Заголовок сообщения:

Я прошел в свое время на БРИГе весь тех процесс клейки лодки. За исключением раскроя. Знаю не по наслышке.

Имхо, косяк одного человека, который клеит баллоны. Может нового человека поставили. Но не понятна в данном случае роль ОТК.

Пару десятков Барков продавал. Подобных косяков не было.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 15.05.2014, 8:48    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
Наверное стоит осознать, что резинка - это не продукт класса элит.


Боря,у каждого разное понятие!
Я,когда купил свою первую резинку Бриг 330,так она для меня была не то, что элит,а супер Vip. Это равносильно тому,что тебе в салоне продадут к примеру Октавию,а через два дня двигатель стукнет и судя по твоим заключением производитель не виноват - ведь это же не VIP класс. Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aлeкcaндp
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 05.01.2015
Сообщения: 12
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 04.03.2015, 20:01    Заголовок сообщения:

Знаменитый пост. ТС по всем водномоторным форумам "отметился". Одно плохо - чем закончилось - забыл отписаться.... Да и кстати - Дзюба не Алексей, а Александр - это я. Телефон сервис-центра - указан правильно. Будут вопросы - добро пожаловать Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2015, 20:03    Заголовок сообщения:

Aлeкcaндp писал(а):
...чем закончилось - забыл отписаться....

Ну так, если в курсе, может прольете свет на это темное дело?

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2015, 20:19    Заголовок сообщения:

И мне интересно чем все закончилось?
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2015, 21:45    Заголовок сообщения:

Aлeкcaндp писал(а):
Знаменитый пост. ТС по всем водномоторным форумам "отметился". Одно плохо - чем закончилось - забыл отписаться.... Да и кстати - Дзюба не Алексей, а Александр - это я. Телефон сервис-центра - указан правильно. Будут вопросы - добро пожаловать Подморгнуть

Здесь есть :
Aлeкcaндp писал(а):
Немного поправлю - Александром - это я. Да, звонок Ваш помню и как следует из текста выше - лодку Вы меняли чз дилера. Что могу сказать...
Говорят, в Японии не существует понятия "% брака". Потому как для единичного потребителя, изделие с браком - составляет для него 100%. К сожалению мы не в Японии и не смотря, на минимум трех кратный контроль качества, а так же журнал личной ответственности за выполнением тех операций для каждой лодки - человеческий фактор имеет место быть. Признаю. Просто Вам, уж простите, как человеку реально "повезло". Как говорится - не Ваше это....
От лица компании, приношу искренние извинения, за причиненные неудобства и разочарования.

A.Ali писал(а):

:-C 14.05.2013г Подкованный предыдущим конфузом, заручившись помощью сведущего человека, получив у перевозчика и распаковав изделие для визуального осмотра с :'( скупой слезой обнаруживаем аналогичный брак, стыковочные ленты торчат аки крылья для торможения, имеют недоклеи внешнего края с последующим частичным отслоением. Груз поехал обратно, оставив меня с неприятным осадком оболваненного, и мыслями о береговой рыбалке.
Спасибо Барк за резино техническое изделие.

Ваша помощь Александр свелась лишь к обещаниям.
Из неофициальной части беседы был сделан вывод, что партия изготавливалась в одно время, лишь мокументы с номерами присваивались согласно полученных от регистра.
На деле, просили у предприятия решить проблему наши форумчанин и знакомые руководства, т.е. лишь на личных отношениях был найден консенсус.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.03.2015, 22:10    Заголовок сообщения:

A.Ali писал(а):
...
На деле, просили у предприятия решить проблему наши форумчанин и знакомые руководства, т.е. лишь на личных отношениях был найден консенсус.

Т.е. лодку таки поменяли на ту, с качеством, которое и требовалось?

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: