Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Крым-3
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 10:08    Заголовок сообщения: Крым-3

Все течет все меняется, меняются взгляды, люди перестают слышать друг друга и приходиться продавать совместное имущество. Да как не печально, но доделывающийся Крым-3 будет выставлен на продажу.

Но есть на нашем форуме хорошие люди и вот вообщем, прошу высказать свои мнения о том как поступить с реданами уже моего личного Крым-3.

Гы гы ржу Есть идея приварить такие же уголоки вариант 1 или изогнутый лист вариант2 к уже имеющимся. Гы гы ржу



4675677.png
 Описание:
 Размер файла:  2.88 KB
 Просмотрено:  11644 раз(а)

4675677.png



IMG_20140526_180259.jpg
 Описание:
 Размер файла:  163.25 KB
 Просмотрено:  471 раз(а)

IMG_20140526_180259.jpg



IMG_20140526_180336.jpg
 Описание:
 Размер файла:  179.33 KB
 Просмотрено:  436 раз(а)

IMG_20140526_180336.jpg



IMG_20140526_180410.jpg
 Описание:
 Размер файла:  191.99 KB
 Просмотрено:  473 раз(а)

IMG_20140526_180410.jpg



_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 109    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6628
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 10:46    Заголовок сообщения:

Я думаю, что вариант №2 более приемлемый, т.к. имеет бОльшую жесткость
_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность.
Попытайтесь пережить шок самостоятельно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 43    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7239
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 11:51    Заголовок сообщения:

Тоже того же мнения.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2240
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 14:42    Заголовок сообщения:

Второй вариант более правильный. Редан должен создавать как-бы дополнительную подъемную силу, а не только способствовать курсовой устойчивости. Поэтому наклонная часть редана должна быть направлена от киля к борту.
_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 94    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 16:33    Заголовок сообщения:

Поздравляю с приобретением! С учетом всего предыдущего опыта уверен - этот К-3 будет шикарен!

А по теме, первый вариант проще, и я свой первый К-3 делал именно так. Второй вариант лучше и правильней, хоть сложней и затратней. Удачи в проекте! Весело

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 16:39    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
..Второй вариант лучше и правильней, хоть сложней и затратней. Удачи в проекте! Весело

Саша думаю киянка (резин. молоток) победят все затраты. Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 18:29    Заголовок сообщения:

bryk писал(а):

Саша думаю киянка (резин. молоток) победят все затраты. Подморгнуть

Андрюха, киянка - это деревянный молоток, которым я оттдубасил свои первые деньги. Ну а мысль правильная - хочешь дешевле, киянка тебе в руки Весело

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 94    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 18:37    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
bryk писал(а):

Саша думаю киянка (резин. молоток) победят все затраты. Подморгнуть

Андрюха, киянка - это деревянный молоток, которым я оттдубасил свои первые деньги. Весело


Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке! Наверно травматологии ломились от жертв вашей киянки... Ну и как, достаточно надубасил? Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

А по теме. Кровельный листогиб вполне справляется с 2 мм, алюминием, а толще там и не надо. Правда такие листогибы короткие, но состыковать легче чем киянкой "оттдубасивать"! Весело

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 18:43    Заголовок сообщения:

Саня, ты не поверишь, но когда были купоно-карбованцы, то каждый удар киянки звучал как копыто "золотой" антилопы Крут
Да, я был жестянщиком!!!!

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 94    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 27.05.2014, 18:44    Заголовок сообщения:

Боря, я всему поверю - сам в 90-е много повидал да и поделал, но это совсем другая тема, тема ПАБа... Подморгнуть
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3770
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 6:15    Заголовок сообщения:

Ну если нафлудились то для безбилетников последнего вагона бронепоезда поясняю шо никакого листопрокатного оборудования не нужно!
Как уже многие подтвердили 2-й вариант "выигрышный" и по трудозатратам равно как и финансовым не отличается от первого. Шо там, шо там -сварка, в обоих случаях верхний стык заваривать во избежании расслоения от набивающегося песка и прочих мех. повреждений. С той лишь разницей, что во втором случае новый уголок приваривается на расстоянии достаточном для отгиба (киянкой) старой кромки. Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Кременчуг

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 6:15    Заголовок сообщения:

в процессе обсуждения как легче будет изогнуть и приварить вторую часть редана, придумали вот такой вариант: в верху приклепать низ приварить, что скажите гуры ? Упсь ... и нужно ли их укорачивать?


25353.png
 Описание:
 Размер файла:  4.1 KB
 Просмотрено:  11477 раз(а)

25353.png



t_img_20140526_180259_178.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.87 KB
 Просмотрено:  475 раз(а)

t_img_20140526_180259_178.jpg



_________________
Крым-3 в процессе .....

Всё, что ни делается - всё к лучшему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 15:45    Заголовок сообщения:

Виталик - если делать реданы то науке не более 2-х даже скорее на такой килеватости - один . Тогда два уголка надо убрать.По жесткости двойной уголок не меньше редана.
_________________
Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2240
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 16:42    Заголовок сообщения:

Shel писал(а):
Виталик - если делать реданы то науке не более 2-х даже скорее на такой килеватости - один . Тогда два уголка надо убрать.По жесткости двойной уголок не меньше редана.

Я бы оставил все 3 редана. Но лучше бы их развернул на 180 грд , то есть внутренним углом, который будет зашиваться, к килю. Это позволит существенно уменьшить гидродинамическое сопротивление, а следовательно расход бензина, и увеличить скорость.
Виталик, это того стоит делать, если лодку делать для себя на долго и в радость. Весело

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 94    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3984
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 28.05.2014, 18:43    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Я бы оставил все 3 редана. Но лучше бы их развернул на 180 грд , то есть внутренним углом, который будет зашиваться, к килю. Это позволит существенно уменьшить гидродинамическое сопротивление, а следовательно расход бензина, и увеличить скорость.
Виталик, это того стоит делать, если лодку делать для себя на долго и в радость. Весело


Поддерживаю! Д.Сереж, вааще не понял зачем удалять реданы? Плоскостью к днищю и к каждому заводскому по кромке вариться... Изгиб в одной плоскости и привар...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 133182

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

On-line ICQ консультация:
488311441
Email для обратной связи: