Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 10:08 Заголовок сообщения: Крым-3 |
|
Все течет все меняется, меняются взгляды, люди перестают слышать друг друга и приходиться продавать совместное имущество. Да как не печально, но доделывающийся Крым-3 будет выставлен на продажу.
Но есть на нашем форуме хорошие люди и вот вообщем, прошу высказать свои мнения о том как поступить с реданами уже моего личного Крым-3.
Есть идея приварить такие же уголоки вариант 1 или изогнутый лист вариант2 к уже имеющимся.
Описание: |
|
Размер файла: |
2,88 KB |
Просмотрено: |
24366 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
163,25 KB |
Просмотрено: |
1323 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
179,33 KB |
Просмотрено: |
1324 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
191,99 KB |
Просмотрено: |
1401 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю, что вариант №2 более приемлемый, т.к. имеет бОльшую жесткость
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
Тоже того же мнения.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
Второй вариант более правильный. Редан должен создавать как-бы дополнительную подъемную силу, а не только способствовать курсовой устойчивости. Поэтому наклонная часть редана должна быть направлена от киля к борту.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 27.05.2014, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
Поздравляю с приобретением! С учетом всего предыдущего опыта уверен - этот К-3 будет шикарен!
А по теме, первый вариант проще, и я свой первый К-3 делал именно так. Второй вариант лучше и правильней, хоть сложней и затратней. Удачи в проекте!
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
Войс писал(а): |
..Второй вариант лучше и правильней, хоть сложней и затратней. Удачи в проекте! |
Саша думаю киянка (резин. молоток) победят все затраты.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Саша думаю киянка (резин. молоток) победят все затраты. |
Андрюха, киянка - это деревянный молоток, которым я оттдубасил свои первые деньги. Ну а мысль правильная - хочешь дешевле, киянка тебе в руки
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 27.05.2014, 18:37 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
bryk писал(а): |
Саша думаю киянка (резин. молоток) победят все затраты. |
Андрюха, киянка - это деревянный молоток, которым я оттдубасил свои первые деньги. |
Наверно травматологии ломились от жертв вашей киянки... Ну и как, достаточно надубасил?
А по теме. Кровельный листогиб вполне справляется с 2 мм, алюминием, а толще там и не надо. Правда такие листогибы короткие, но состыковать легче чем киянкой "оттдубасивать"!
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 27.05.2014, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
Саня, ты не поверишь, но когда были купоно-карбованцы, то каждый удар киянки звучал как копыто "золотой" антилопы
Да, я был жестянщиком!!!!
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 27.05.2014, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
Боря, я всему поверю - сам в 90-е много повидал да и поделал, но это совсем другая тема, тема ПАБа...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 28.05.2014, 6:15 Заголовок сообщения: |
|
Ну если нафлудились то для безбилетников последнего вагона бронепоезда поясняю шо никакого листопрокатного оборудования не нужно!
Как уже многие подтвердили 2-й вариант "выигрышный" и по трудозатратам равно как и финансовым не отличается от первого. Шо там, шо там -сварка, в обоих случаях верхний стык заваривать во избежании расслоения от набивающегося песка и прочих мех. повреждений. С той лишь разницей, что во втором случае новый уголок приваривается на расстоянии достаточном для отгиба (киянкой) старой кромки.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 28.05.2014, 6:15 Заголовок сообщения: |
|
в процессе обсуждения как легче будет изогнуть и приварить вторую часть редана, придумали вот такой вариант: в верху приклепать низ приварить, что скажите гуры ? и нужно ли их укорачивать?
Описание: |
|
Размер файла: |
4,1 KB |
Просмотрено: |
24199 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
107,87 KB |
Просмотрено: |
1317 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 28.05.2014, 15:45 Заголовок сообщения: |
|
Виталик - если делать реданы то науке не более 2-х даже скорее на такой килеватости - один . Тогда два уголка надо убрать.По жесткости двойной уголок не меньше редана.
_________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 28.05.2014, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
Shel писал(а): |
Виталик - если делать реданы то науке не более 2-х даже скорее на такой килеватости - один . Тогда два уголка надо убрать.По жесткости двойной уголок не меньше редана. |
Я бы оставил все 3 редана. Но лучше бы их развернул на 180 грд , то есть внутренним углом, который будет зашиваться, к килю. Это позволит существенно уменьшить гидродинамическое сопротивление, а следовательно расход бензина, и увеличить скорость.
Виталик, это того стоит делать, если лодку делать для себя на долго и в радость.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 28.05.2014, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Я бы оставил все 3 редана. Но лучше бы их развернул на 180 грд , то есть внутренним углом, который будет зашиваться, к килю. Это позволит существенно уменьшить гидродинамическое сопротивление, а следовательно расход бензина, и увеличить скорость.
Виталик, это того стоит делать, если лодку делать для себя на долго и в радость. |
Поддерживаю! Д.Сереж, вааще не понял зачем удалять реданы? Плоскостью к днищю и к каждому заводскому по кромке вариться... Изгиб в одной плоскости и привар...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|