Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 16.06.2014, 5:45 Заголовок сообщения: Заточка винта |
|
Так случилось, что прошелся винтом по гранитному камешку. Винт не погнул, а вот миллиметров пять режущей кромки снял. Есть ли какая специфика в заточке? Или все решается простым рашпилем? _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 16.06.2014, 5:55 Заголовок сообщения: |
|
С учетом многолетней эксплуатации купленного уже глубоким б/у моего комплекта, столкнулся с подобной проблемкой. Важно определить геометрию лопастей. На вид может показаться, что лопасти ровные. Сними винт,, положи ступицей на ровную поверхность и замерь расстояние от каждой лопасти до плоскости. Если есть разница 2-3 мм., желательно лопасти подправить. В идеале, если размеры будут одинаковы. Я свой винт зажимал в токарный патрон и проворачивая мерял разницу. Все лопасти были подогнуты. Правил под ту лопасть, у которой деформация была минимальна. Одна лопасть была еще и с глубоким сколом. Сделал шаблон с картона и прорисовал на каждой лопасти. Потом болгаркой подрезал, а дальше - напильник в руки и вперед!
Надеюсь, у тебя не все так грустно...
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Кстати, описание моего плачевного случая уже выкладывал. Вот http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=8059 _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DneprZDN Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 18.06.2014, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
Не рекомендуется снимать напильником металл с лопасти, нарушается балансировка винта,лучше подклепать молоточком _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 19.06.2014, 3:55 Заголовок сообщения: |
|
DneprZDN писал(а): |
Не рекомендуется снимать напильником металл с лопасти, нарушается балансировка винта,лучше подклепать молоточком |
Речь идет снятии металла с торцевых кромок лопастей. Какой молоточек? По балансировке. Возьмите любой новый винт без повреждений и проверьте на радиальное биение. Узнаете для себя много нового. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
DneprZDN Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 19.06.2014, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
Хотел "поумничать"...Но разве тут дадут? _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 19.06.2014, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
DneprZDN писал(а): |
Хотел "поумничать"...Но разве тут дадут? |
Да умничайте на здоровье, важно найти ответ на вопрос _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DneprZDN Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 87 Откуда: Днепр-Украина!!!
|
Добавлено: 19.06.2014, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
Важно чтобы лопасти были одинаковыми,а способов для этого несколько,обработав напильником одну лопасть - придётся обработать по образу и подобию оставшиеся,5мм это не мало, либо наварить повреждённую,либо этот винт в запас отправить,какие тут варианты могут ещё быть? _________________ Колибри из Финляндии+Меркурий40=70км/час, |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 19.06.2014, 11:08 Заголовок сообщения: |
|
Снять кромку на 5 мм - чепуха. На скорости это никак не отразится, очень незначительное уменьшение диаметра. С наваркой по всему периметру лопасти сложнее, но и это не проблема. Шлифовкой лопастей с последующей полировкой, либо покраской снимаются все проблемы. В большинстве случаев надуманые. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|