Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Якорная веревка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.07.2014, 15:52    Заголовок сообщения:

Вот она моя кошечка Скромен до безобразия и крепление роульса к корпусу П4

А вот как сечется веревка после одной рыбалки

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 17.07.2014, 15:54    Заголовок сообщения:

Сильно! А пружина к чему? неужто кошечка в перегрузе складывается? Роульс зачетный, да и узелок на якорном кончике правильный...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.07.2014, 15:58    Заголовок сообщения:

Узелок ,,рыбацкий штык,, всегда им вяжу шоб без проблем узел развязать если нужно.
А пружина для того, чтобы лапы якоря складывались при транспортировке в одну плоскость. Ща такого ни за какие деньги не сделают. Не из чего да и работы дохрена фрезеровочной и токарной.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 11:07    Заголовок сообщения:

Можно использовать предохранительную петлю из мягкой проволоки, диаметром около 3 мм. Кольцо из нее скрутить по принципу кольца для ключей на брелоках. При зацепе, тянете веревку, кольцо раскрывается и якорь меняя направление подъема, выходит из зацепа.

Можно еще использовать и развязывающийся узел на верхней петле якоря, а в нижней петле затянуть фал, как положено.
http://angler-tips.com/sites/default/files/imagecache/1024x768/Sywooch/2009_07/0987654324.jpg
У меня так на якоре в надувастике. Сколько лет на воде, еще ни одного якоря не оставил (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5


Последний раз редактировалось: mehanik (18.07.2014, 19:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guron
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 222
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 11:57    Заголовок сообщения:

для электрической лебедки - такое наверное не подойдет


DSC03399.JPG
 Описание:
мой якорь - то же нержавейка с подвижной нижней частью и нержавеющими рагибающимися прутками ( 6мм .)
 Размер файла:  144,37 KB
 Просмотрено:  1759 раз(а)

DSC03399.JPG


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 12:22    Заголовок сообщения:

Guron писал(а):
для электрической лебедки - такое наверное не подойдет

Не имеет значения, чем будет вытаскиваться якорь. У меня на Миннкоте тоже узелок с секретом. Один раз помогло. Главное, что бы у якоря было две проушины для крепления - одна снизу, вторая сверху

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5


Последний раз редактировалось: mehanik (07.01.2015, 18:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 5:02    Заголовок сообщения:

Войс писал(а):
Не слишком сильно порубали тему? Скучненько, как то... Ушел из темы в читатели...

Оставил то, что касается якорной веревки Язык :Р

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 19.07.2014, 20:06    Заголовок сообщения:

Длина веревки должна быть минимум 2.5-3 раза длиннее глубины места лова. Я использую 4-5 глубин. Прочность веревки должна быть в 30-40 раз прочнее веса якоря. Вес лодки сдесь роли не играет. По структуре лучше плетёные, они меньше путаются и прочнее при одинаковой толщине. Нет смысла ставить толстый канат, чтоб не резало руки, обычные руковички рулят. Ну и лично я предпочитаю полипропиленовые верёвочки. Пока жаловаться не на что. Стоит 8ка - 450 кг на разрыв.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 20.07.2014, 5:34    Заголовок сообщения:

Борь, все верно, при условии что якорный фал в лодке, а вот на минн коту запас не намотаешь, а жаль... Хотя если по совету Васильича тонкий тросик нерж намотать, то возможно войдет больше чем веревки, нужно подумать...
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rpend2014
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2014
Сообщения: 42
Откуда: Петриковка


СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 14:21    Заголовок сообщения:

У меня знакомый ставил тросик, но не понравилось. При прослаблении иногдасворачивается колечком и закусывает.
_________________
Шкипер 2800
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 14:24    Заголовок сообщения:

rpend2014 писал(а):
У меня знакомый ставил тросик, но не понравилось. При прослаблении иногдасворачивается колечком и закусывает.


Качественный нерж трос не сворачивается...

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxrannikrek
Гость


   





СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 16:08    Заголовок сообщения:

А я себе примастырил на якорь метр крепкой резины сечением 10х10 мм. Привязал к якорю и веревке, чтоб на веревке была слабина примерно 60-70 см. Когда стоишь на растяжке, то основная проблема это волна от проходящих лодок и кораблей. Именно они и срывают с якоря. Так вот этот амортизатор и гасит все рывки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
webs
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 16.05.2014
Сообщения: 90
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 17:42    Заголовок сообщения:

Веревка на якоре - зло.
Я вот к примеру положил якорёк из нержавейки под дерево, веревку развесил по веткам просушить, рядом повесил гидрокостюм на просушку сел на машину и поехал домой, дома уже раздуплился что шмотки так и висят на дереве, ломанулся обратно - ни якоря ни гидрокостюма.
Усохли нах.
А была бы цепь но якоре - хоть якорь бы остался.... Сумасшедший
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 17:45    Заголовок сообщения:

webs писал(а):
Веревка на якоре - зло....
А была бы цепь но якоре - хоть якорь бы остался.... Сумасшедший

Честно говоря, ни разу не развешивал сушиться веревку. Более того, никогда и не видел, что бы кто то по приходу к причалу или на острове развешивал веревки, аки спагетти на деревьях Я в шоке!

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webs
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 16.05.2014
Сообщения: 90
Откуда: Запорожье


СообщениеДобавлено: 21.07.2014, 18:30    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
... кто то по приходу к причалу или на острове развешивал веревки, аки спагетти на деревьях Я в шоке!


И не удивительно, если нет необходимости спустить воздух из лодки и запихать все майно, включительно с якорем и веревкой в мешок, то и сушить веревку смысла нету. На самом то деле сушить веревку необязательно в любом случае, но вот я как то разок развесил Гы гы ржу

зы - неужели смайлика "крези" недостаточно было? Я думал все сразу поймут, что "веревка - зло" это не всерьез Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: