Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Merc 75ELPTO

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.09.2014, 9:22    Заголовок сообщения: Merc 75ELPTO

Всем доброго времени суток. Приобрел себе комплект Gladius 520 open +Merc 75ELPTO. Ранььше был опыт эксплуатации только 4т. На что обратить внимание, какое масло лить ,как обслуживать, какие болячки у сего девайса?
Заранее спасибо



image.jpg
 Описание:
 Размер файла:  104,4 KB
 Просмотрено:  1244 раз(а)

image.jpg



_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.09.2014, 10:56    Заголовок сообщения:

Поздравляю. Серьезный аппарат! Весело Комплект новый или бу?
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.09.2014, 14:56    Заголовок сообщения:

Спасибо огромное. Комплект б/у. Но наработка мотора небольшая.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Я его взял под зиму. Чтоб было чем заниматься. Покраска стекла тенты диваны и т.д. А так он вооьще под рыбалку заточен 10 стаканов по бортам. Транец для тролингового мотора, тарга.



image.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144,41 KB
 Просмотрено:  1261 раз(а)

image.jpg



_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.09.2014, 15:21    Заголовок сообщения:

Этого уже не зальет в шторм на беломорье! А нафига его красить и наводить гламур с диванами? Суровая лодка. Со шланга помыл и гут! Весело
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 28.09.2014, 15:54    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Этого уже не зальет в шторм на беломорье! А нафига его красить и наводить гламур с диванами? Суровая лодка. Со шланга помыл и гут! Весело


Согласен! Брутально, практично, не броско, не поцарапеш окрас...

По мотору смените масло в редукторе, ну а масло в мотор это вопрос религии, на нашем Форуме он очень хорошо освещен. Поиск Вам в помощь. Весело

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.09.2014, 8:24    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Этого уже не зальет в шторм на беломорье! А нафига его красить и наводить гламур с диванами? Суровая лодка. Со шланга помыл и гут! Весело

Так то оно так, но зима в Архангельске долгая , делать вечерами нечего, а после модернизации прога хочется сделать еще чтонить интересное и с учётом ошибок. Хотя время покажет

_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2015, 15:13    Заголовок сообщения:

Всем привет. С наступившим летом и новым сезоном. Вопрос по моему новому плавсредству. За зиму я так особо ничего и не сделал, времени не было вообще. А вопрос такой: почему то кренится сильно при входе в поворот аж испугался слегка когда в поворот 90* решил заложить. Было ощущение что кувырнусь. Прелположил что развесовка неверная, постоянно кренило на левый борт. Потом груз переложили стало получше, но не идеально. Есть мысль про встроенный бак, может он без перегородок а в нем было литров 50 те пол бака
_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2015, 15:29    Заголовок сообщения:

Поворот влево, или вправо? С какой загрузкой? На какой скорости?
Крен куда направлен: к центру поворота, или во внешнюю сторону?
Если к центру, то это нормальное поведение килеватой лодки.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.06.2015, 18:54    Заголовок сообщения:

Скорость была примерно км25, поворот налево и крен был на левый борт. У меня кресло было не закреплено, так я чуть пассажира не задавил. И лодка четко на борт легла. Или может я просто переборщил с ожиданиями

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Загрузка небольшая. Два человека по 90кг. 70 л бенз и второй мотор в кокпите лежал 15 2т

_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 15.06.2015, 7:37    Заголовок сообщения:

Кресло нужно закрепить обязательно! Весело
Не переживайте, килеватая лодка так себя и ведет на поворотах. Привыкните.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.06.2015, 19:24    Заголовок сообщения:

Доброго времени суток коллеги лодкомоторники. Обнаружил такую закономерность по своей проблемке ; пока нога прижата к транцу лодка валкая и сильно кренится при перекладке руля, а после того как отработаешь тримом курсовая устойчивость кардинально улучшается. Может я все-таки с поджатым мотором заходил в поворот в выше описанном случае. Но всегда с отжатым тримом двигаться проблематично т.к мотор установлен в максимально нижнем положении а АКП стоит на грани подхвата воздуха. Подумываю о гидрофойле для подстраховки. Стоит или нет?
_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 16.06.2015, 6:35    Заголовок сообщения:

Ну вот, новые подробности. Весело
Когда нога сильно поджата, лодка начинает "зарываться" носом. Килеватость на миделе, как правило, больше, чем на транце, поэтому появляется бОльшая валкость. При отжатом моторе, нос поднимается, и остойчивость лодки улучшается.
В Вашем случае гидрофойл не поможет от прохватов воздуха. Нужно немного опустить мотор, как положено по инструкции (АКП должна быть на 15-25 мм от нижней точки киля на транце), и будет Вам счастье.
ИМХО.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen29
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.06.2015, 14:31    Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. Именно так и получилось , я на счет поджатой ноги и валкости. А что касается вопроса опустить мотор ниже, то это невозможно без серьезных переделок транца. Мотор висит в самом нижнем положении , а АКП находится мм на 5 ниже киля.
_________________
прогресс4 YamaF-40, gladius 520ореn/ merc75
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: