Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос по длине дейдвуда ПЛМ для надуваса.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 9:58    Заголовок сообщения: Вопрос по длине дейдвуда ПЛМ для надуваса.

Собственно вопрос в следующем. Сегодня померял длину дейдвуда на своем Джонике и обнаружил, что она 445мм. как я понял это какая то нестандартная длина Грусно Короткая нога если я не ошибаюсь- 375мм?
У меня вопрос к гондольерам. Для установки двигателя по феншую антикавитационная плита должна быть ниже днища (киля) на 2-5 см. У меня реально больше. А тут еще в прошлом году угондошил винтик родной на котором моторчег выводил лодочку на глисс. Купил с большими трудностями другой, а у него шаг не такой немного и теперь лодочка просто тянет воду за кормой. и не едет.
Шо робыть? Брусочек 2см, как советовал Брат Курцев поставить не получается. Высоко будут срубцины . Наращивать транчик? Можно , но геморно и будет ли эффект. Короче я раздумьях.
Может есть какие нибудь свежие мысли? Подморгнуть Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 10:29    Заголовок сообщения:

А старый винтик остался??? Фоты бы, а то у меня есть от мерка 4л.с. 2Т без дела... Махнусь не глядя... Подморгнуть
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 11:11    Заголовок сообщения:

Нада шоб шаг был 8.6х5.5. Свой сфоткай.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtsev1
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 101    
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1928
Откуда: г.Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 8:21    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Делов то на пол дня поднять транчик на 7 см.


Не много ли? Кавитационная плита должна быть ниже днища от 2 до 5 см. Выбирай серединку - у тебя ведь надувастик, на сколько я помню, плоскодонка. Или делай минималку, чтоб можно было высоту подобрать рейками и выбрать оптимальную. Каждая лодка ведет себя по разному.

_________________
Мичиган 330, Омега 290, Прогресс 2М, Тохацу 30 2Т
-------------------------------------------------------
"Война-это способ богатых людей защитить свои интересы,посылая детей среднего и бедного классов на смерть" Дж.Карлин
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 8:50    Заголовок сообщения:

Не Женя не много. Если поднимать в 0 к днищу т о выходит , что поднимать транчик нужно на 10 см. Я так понимаю, что моторчег ставился на яхтенный ялик, отсюда и такая специфическая длина дейдвуда и кронштейн под Д.У.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvk2008
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 04.01.2013
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 18:00    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по длине дейдвуда ПЛМ для надуваса.

B55 писал(а):
Собственно вопрос в следующем. Сегодня померял длину дейдвуда на своем Джонике и обнаружил, что она 445мм. как я понял это какая то нестандартная длина Грусно Короткая нога если я не ошибаюсь- 375мм?
У меня вопрос к гондольерам. Для установки двигателя по феншую антикавитационная плита должна быть ниже днища (киля) на 2-5 см. У меня реально больше. А тут еще в прошлом году угондошил винтик родной на котором моторчег выводил лодочку на глисс. Купил с большими трудностями другой, а у него шаг не такой немного и теперь лодочка просто тянет воду за кормой. и не едет.
Шо робыть? Брусочек 2см, как советовал Брат Курцев поставить не получается. Высоко будут срубцины . Наращивать транчик? Можно , но геморно и будет ли эффект. Короче я раздумьях.
Может есть какие нибудь свежие мысли? Подморгнуть Весело


Думаю все же не так критично.Поднять по максимуму с помощью рейки под струбцинку,а в остальном ничего страшного.Может даже и хорошо-меньше каветировать будет на поворотах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 18:07    Заголовок сообщения:

Некуда поднимать, я уже писАл. Короткие струбцины по глубине. Будет захват за самый верх транчика. А это не айс.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 18:11    Заголовок сообщения:

Василич,если всё до этого вас устраивало,что бы нечего не переделывать,нужно искать точно такой винт как был повреждён. Другого выхода из ситуации я не вижу.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 18:48    Заголовок сообщения:

Де ж его такой найдешь у нас Порвало Порвало Порвало
Я так понял, шо это был грузовой винтик с бОльшей тягой. Но мне интересно как пойдет лодка с правильно опущеным двигателем под срез кормы. Редуктор сейчас однозначно гребет воду и мощности не хватает поднять лодку на глисс.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 18:56    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Де ж его такой найдешь у нас Порвало Порвало Порвало
Я так понял, шо это был грузовой винтик с бОльшей тягой. Но мне интересно как пойдет лодка с правильно опущеным двигателем под срез кормы. Редуктор сейчас однозначно гребет воду и мощности не хватает поднять лодку на глисс.
Я думаю,что будет тоже самое,потому как не хватает мощности.А если бы хватало мощности то за лодкой был бы " петух" из воды.А винт искать нужно однозначно.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 19:01    Заголовок сообщения:

Не хватает упора винта при равном погружении мотора на обоих винтах. На последнем , буквально децл и пойдет. Пробовать надо поднять моторчег. Выхода другого нет. Грусно
Можно канЭшна ,,забить,, и сунуть потихоньку как есть. Но червячек точит- а вдруг? Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 19:08    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Не хватает упора винта при равном погружении мотора на обоих винтах. На последнем , буквально децл и пойдет. Пробовать надо поднять моторчег. Выхода другого нет. Грусно
Можно канЭшна ,,забить,, и сунуть потихоньку как есть. Но червячек точит- а вдруг? Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
Мне кажется,что не выйдет не чего из вашей затеи,слабый мотор.При правильной установки мотора, одна лошадиная сила выводит на глисс 25-30 килограмм веса.Я понимаю.что у вас больше.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 19:17    Заголовок сообщения:

Вес не больше Упсь ... А в прошлом году был больше и по ЖПСу шел 16 км/ч. как ты не поймешь, мощность та же. Упор винта меньше и немного не хватает для подъема. Хотя о чем мы спорим. Вскрытие покажет. Гы гы ржу
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 19:23    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Вес не больше Упсь ... А в прошлом году был больше и по ЖПСу шел 16 км/ч. как ты не поймешь, мощность та же. Упор винта меньше и немного не хватает для подъема. Хотя о чем мы спорим. Вскрытие покажет. Гы гы ржу
С длинной нагой мотор устанавливали на обычный транец.Было всё ок.Выглядело вот так.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 20:07    Заголовок сообщения:

Когда мною была приобретена лодка Колибри 3,30 с плоским дном, то транец на ней был по каким то причинам подрезан предыдущим хозяином. При установке мотора у меня закрались сомнения в правильном положении моего мотора. Какой был у предыдущих хозяев я не знаю. Как вариант, вышел из положения дополнительной накладкой на транец куска 20-ти милиметровой бакелитовой, которая была прикручена 4-мя саморезами с наружной стороны и выставлена на прежний уровень транца. При желании можно регулировать и выше-ниже.
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: