Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 23.03.2015, 19:03 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Серега, нема сил никаких уже сегодня. Целый день сперва заводил мотокультиватор после зимы, потом пахал. Сцуко, ни рук ни ног не чую. Обещаю завтра полную фотосессию обоих винтиков.
А шаг нужен 8.6х 5.5. |
А посадочное место какое? _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 23.03.2015, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Даже и не представляю иде такие пропеллерчики водятся
И самое главное шаг в другой градации чем у меня. |
Вот близкий к твоему. Правда он пластиковый
http://www.motorsvit.com.ua/vint-omc-evinrude-0114848.html
Зато видим его применяемость
Цитата: |
Винт предназначен для подвесных лодочных моторов:
Mercury/Mariner - 2.5 , 3.3 л.с.
Tohatsu - 2.5 , 3.3 л.с.
Johnson/Evinrude - 3.5 л.с. |
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 23.03.2015, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
Как будут все данные у Жени Старпома можно будет спросить.Они же являются официальными представителями Johnson/Evinrude. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.03.2015, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
Какого года Джонсон и если можно точную маркировку названия.
Предполагаю, что изначально стандартный винт для этого мотора - 7-1\2х6 или 7-1\2х7 - практически как на Яме-5 2т. или Парсуне-5 4т..
Шаг больше, а диаметр меньше - вполне возможно, что и тот и другой винт смогут раскрутиться(ну 7-1\2х6 процентов на 90%, что должен )
Нужно искать любой винт от Я-5 2т. или П-5 4т. и пробовать, а потом от этого отталкиваться дальше.
ПС.Для полноценного(21км\ч и выше) или относительно полноценного(19-21км\ч) глисса на короткой лодке даже для 5лс 150кг. полезной загрузки со стандартным винтом - потолок.
16км\ч это не глисс, а уверенный переходной режим. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 6:41 Заголовок сообщения: |
|
Это для "Джонсон 3,5" винт. А одноцидиндровый "Джони" сильно отличается по тяге от двухцилиндрового "Эвина". Да и по кубаторе. По этому конкретному винту... У меня есть этот "Джони". Винт для "Эвина" не годится. Он хорошо режет траву, но так же хорошо режет воду. Упора у него нет. Реально - мясорубка
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
bacha-sergey писал(а): |
Как будут все данные у Жени Старпома можно будет спросить.Они же являются официальными представителями Johnson/Evinrude. |
Женя не поможет У него современные "Эвинруды". К старым "Эвинрудам/Джонсонам" отношения не имеет.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
B55 писал(а): |
Даже и не представляю иде такие пропеллерчики водятся |
На поездить "чуть-чуть" могу дать. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 11:00 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
B55 писал(а): |
Даже и не представляю иде такие пропеллерчики водятся |
На поездить "чуть-чуть" могу дать. |
Заманчиво, но непонятно. Сама формулировка расплывчатая _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
Фото шильдика с мотора
Винты . С отбитой лопастью родной.
Маркировка винтов на ступице
По виду у целого винта площадь лопастей больше и шаг другой.
Какие будут мнения у специалистов?
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 24.03.2015, 19:02 Заголовок сообщения: |
|
А если попробовать восстановить винт? _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 19:14 Заголовок сообщения: |
|
Серега, а как ты думаешь, его не восстанавливали?
Проблема в том, что винт- это порошковое литье. Состав неизвестен. Варится АМГ очень плохо ( именно этот) пол смены иППались пока заварили. Сделал, отбалансировал и в первый же выезд отлетела лопасть. Если бы не под самую ступицу был отбит- держало бы, а так очень большие динамические нагрузки и сварка не выдержала. Я этих винтов уже не одну сотню переделал. При таком дефекте в работу винт не беру. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 19:41 Заголовок сообщения: |
|
Ипить колотить с такой ценой лучше на вёслах грести.
По нынешнему курсу - это больше половины стоимости мотора. _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 24.03.2015, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
прогресс писал(а): |
....
Ипить колотить с такой ценой лучше на вёслах грести....
|
Дэн, заканчивай С такой ценой на бензин- лучше ходить пешком. С ценой на хлеб- ходить голодным. Продолжать? _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
прогресс писал(а): |
....
Ипить колотить с такой ценой лучше на вёслах грести....
|
Дэн, заканчивай С такой ценой на бензин- лучше ходить пешком. С ценой на хлеб- ходить голодным. Продолжать? |
Давайте без выводов, переходящих во флуд! _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.03.2015, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
Нехай они сами на таком ,,дешевом,, винтике ездят.
Думаю, что очереди на него нету. Буду искать неспешно б\у и ходить малой скоростью, а шо робыть? Крыза на дворе, и покращення. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|