Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jeik Капитан каботажного флота
Репутация: 15 Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 392 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.04.2015, 16:57 Заголовок сообщения: |
|
После зимы решил - если уж не срослось с намеченным на сегодня культурно-клубным мероприятием, то поставлю бате АКБ и заведу шоб был всегда готов его корабель. В прошлом году не консервировал, ибо сами знаете что. Завел Я50-2т без проблем на старом бензе после ЗАЧИСТКИ КЛЕМ. А со своего Тоха30-2т попутно снял карбюратор и фильтр-отстойник перед бензонасосом чтобы посмотреть что там за шесть лет насобиралось. Снимал может и зря - ничего не нашел, зато помыл и продул, завтра верну назад и заведу)
Вроде и вихрь, как по общему виду, но ведь НИРАЗУ не лазил... Умеют же империалисты... _________________ Прогресс 2М + Tohatsu 30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 28.04.2015, 10:45 Заголовок сообщения: |
|
Даю отчет. Сегодня спустил лодку с моим Мерком 40, за который и спрашивал. Помыл, погладил, подключил аккум, бензобак не подключал, ничего не чистил и не смотрел. Мотор завелся не с пол, а с четверти оборота и ровненько работал, пока в нем был бензин. Затем подключил бензобак и завел опять, разницы не почувствовал.
Спасибо всем за советы. _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 28.04.2015, 10:47 Заголовок сообщения: |
|
Что и требовалось доказать...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|