Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 15.05.2015, 11:42 Заголовок сообщения: Поворот MERCURY (горбатого) |
|
Возникла проблема. У Мерка-40 (горбатого) БЕЗ подсоединенной штанги рулевого стала очень туго поворачиваться подвеска. Смазка в стакане (в том, на котором мотор крепится к струбцине) есть - из щелей обильно виднеется. Что может мешать? Подскажите, плиииз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурави Железный Лейтенант
Репутация: 23 Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 229 Откуда: г.Киев ВМК "Фрегат"
|
Добавлено: 15.05.2015, 11:59 Заголовок сообщения: |
|
Пробуй проверить винт регулировки усилия поворота, возможно затянут, если нет, тогда еще раз прошприцевать.
_________________ Прогресс м, Вихрь 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячек Проворный Боцман
Репутация: 12 Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Группы
|
Добавлено: 15.05.2015, 18:24 Заголовок сообщения: |
|
Могла смазка подсохнуть...
_________________ Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 16.05.2015, 7:24 Заголовок сообщения: |
|
Будет покупаЦЦа шприц, значит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 17.05.2015, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Будет покупаЦЦа шприц, значит... |
Вячек верно отметил - подсохла смазка, очевидно шприцанули солидолом или еще какой заразой... Сначала приготовьте коктейль "молотова" - литол или соледол пополам с соляркой или каким жидким маслом, продавить каналы... А уж после что то добропорядочное густое с тефлоном. И все будет ОК! Давить пока не пойдет из втулок чистая смазка, лишнее удалить. и этта, тут тот случай где лучше "перебздеть", то есть смазки побольше чистой что бы вышло...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 18.05.2015, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за дельный совет, Войс!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 19.05.2015, 4:33 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Спасибо за дельный совет, Войс!!! |
Та нэма за щее!!! Советов у нас есть!
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 27.05.2015, 19:39 Заголовок сообщения: |
|
Проблема не решена. В момент поворота имеет момент закусывания при начале КАЖДОГО поворота. Сам поворот ТУГОЙ. Что может мешать?
С чем сравнить есть. И руки не из жопы... Мотор поворачивается НЕ нормально. ХЕЛП!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 27.05.2015, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
Попробуй отсоединить рулевую тягу (кочергу) от двигателя. Потом попробуй плавно руками повернуть мотор и покрутить рулевое. Возможно момент закусывания покажет где именно искать.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 27.05.2015, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
Такое делал. мотор руками БЕЗ штанги поворачивается ТУГО. В момент начала КАЖДОГО поворота в ЛЮБУЮ сторону, вроде как закусывает что-то. Вроде, как надо "срывать с места". Шото в "поворотном" стакане мешает. СМАЗКА в порядке. Шприцевали - прет из всех щелей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 28.05.2015, 5:36 Заголовок сообщения: |
|
Там в колонне не чему цепляться, наверняка он просто не смазался до конца...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Простите за тупой вопрос - а масленки обе мазали или (как часто бываает) только верхнюю???
Описание: |
|
Размер файла: |
38,55 KB |
Просмотрено: |
23311 раз(а) |
|
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuranda Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 07.07.2015, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
Войс писал(а): |
Там в колонне не чему цепляться, наверняка он просто не смазался до конца...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Простите за тупой вопрос - а масленки обе мазали или (как часто бываает) только верхнюю??? |
А если масленка всего одна...?
Описание: |
|
Размер файла: |
158,45 KB |
Просмотрено: |
1143 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuranda Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 08.07.2015, 8:46 Заголовок сообщения: |
|
yuranda писал(а): |
Войс писал(а): |
Там в колонне не чему цепляться, наверняка он просто не смазался до конца...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Простите за тупой вопрос - а масленки обе мазали или (как часто бываает) только верхнюю??? |
А если масленка всего одна...? |
Описание: |
|
Размер файла: |
279,03 KB |
Просмотрено: |
1183 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лоцман Проворный Боцман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 87 Откуда: Черкассы ГП1
Группы
|
Добавлено: 09.07.2015, 10:19 Заголовок сообщения: |
|
Для раскоксовки и удаления нагара в цилиндрах на 2-х тактных двигателях я применял керосин смешеный пополам с моторным маслом.
Проверено - работает. Залил на сутки, слил, завел - повылетали куски нагара и движок колоть не надо. Этот совет вычитал в старом журнале "Катера и яхты".
Через тавотницу (масленку) закачайте смесь керосин смешеный пополам с моторным маслом и дайте время раскиснуть, а затем автомобильным шприцом закачайте новую водоотталкивающую смазку. Лучше ЦИААТИМ или тефлоновую, она более сухая и дольше не закоксовывается. Прокачайте до тех пор пока не полезет новая смазка.
Должно сработать Я так думаю...
Если и это не поможет, тогда нужно смотреть подвеску - возможно задиры или стерлась шайба и остатки цепляются.
Удачи !!!
_________________ Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы
Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuranda Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.07.2014 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 09.07.2015, 12:01 Заголовок сообщения: |
|
Лоцман писал(а): |
Для раскоксовки и удаления нагара в цилиндрах на 2-х тактных двигателях я применял керосин смешеный пополам с моторным маслом.
Проверено - работает. Залил на сутки, слил, завел - повылетали куски нагара и движок колоть не надо. Этот совет вычитал в старом журнале "Катера и яхты".
Через тавотницу (масленку) закачайте смесь керосин смешеный пополам с моторным маслом и дайте время раскиснуть, а затем автомобильным шприцом закачайте новую водоотталкивающую смазку. Лучше ЦИААТИМ или тефлоновую, она более сухая и дольше не закоксовывается. Прокачайте до тех пор пока не полезет новая смазка.
Должно сработать Я так думаю...
Если и это не поможет, тогда нужно смотреть подвеску - возможно задиры или стерлась шайба и остатки цепляются.
Удачи !!! |
Спасибо! Вопрос следующий, чем закачать эту гремучую смесь через тавотницу? Все тем же шприцом, рычажно-плунжерным, что и густую смазку, ведь ей, судя по расположению масленки на фото, нужно создать хорошее давление, для прохождения с низа в верх? А сможет этот шприц продавить такую жидкую фракцию в поворотный стакан, в место того, чтобы изгадить все и всех рядом стоящих вокруг?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|