Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 19.05.2015, 18:46 Заголовок сообщения: Нептун 23 |
|
Есть вот такой мотор, простоял без дела со слов бывшего владельца лет так 20 в квартире и последний год а гараже. Сейчас благодаря просто хорошему человеку Гене Механику, мотор благополучно добрался к новому владельцу. Ген еще раз тебе огромное спасибо за потраченное время на созвон, осмотр, транспортировку и передачу.
Теперь вопрос ко всем с чего начать ревизию и что нужно сделать обязательно перед первым запуском.
Мотор внешне в хорошем состоянии и наверное в родной комплектации и вроде как не особо то эксплуатировался. Похоже что был законсервирован т.к. выкрутив свечи выпуска 75 года они оказались в масле.
Описание: |
|
Размер файла: |
48,7 KB |
Просмотрено: |
1625 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
60,17 KB |
Просмотрено: |
1627 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
62,03 KB |
Просмотрено: |
1501 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
64,43 KB |
Просмотрено: |
1674 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
61,78 KB |
Просмотрено: |
1601 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 19.05.2015, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
Слабое место - сальники редуктора, особенно те колечки, что стоят на тяге скорости. Хотя, если все родное и в масле, то очень вероятно, что все в порядке. Но визуально проверить все сальники сняв редуктор - необходимо! А там и до крыльчатки недалеко.
А так все вроде. Еще на коленвалу внизу на сальник можно посмотреть. Выставить зазоры в прерывателях, залить 850 гр. масла в 20 л. бензина - и заводить! Должен заводиться с 1 - 3 потягов на газу меньше среднего. Если больше - это НЕНОРМАЛЬНО! В идеале работает ничем не хуже аналогичной по мощи 2-т иномарки.
Еще! Проверить все шесть резиновых амортизатора. Обязательно!
СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕ - ОГОНЬ!!! Даже дырок не успели насверлить. НЕНАВИЖУ ТЕХ, КТО В НЕПТУНАХ СВЕРЛИЛ ДЫРКИ!!! Если с головой - лет на 10 - 15 хватит, а то и гораздо дольше!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 19.05.2015, 20:01 Заголовок сообщения: |
|
О нептуне-23 самые светлые воспоминания, было у меня их два и оба ни разу не подводили, не, вру один раз верхний подшипник рассыпался, смотался на причал с острова и за полчаса поменял! По данному мотору- внешнее состояние прекрасное, если еще сборка СССР-ЭТО ВЕЩЬ!
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 19.05.2015, 21:18 Заголовок сообщения: Re: Нептун 23 |
|
Sava писал(а): |
благодаря просто хорошему человеку Гене Механику. |
Таки нужно было Гену ужЁ до конца эксплуатировать
_________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 20.05.2015, 5:59 Заголовок сообщения: |
|
Шумахер писал(а): |
По данному мотору- внешнее состояние прекрасное, если еще сборка СССР-ЭТО ВЕЩЬ! |
Скорее всего он 75года т.к. на катушках выбито 75, на свечах 73 верхняя белого цвета, а на нижней 74 розовая, почему не знаю.
kashalott писал(а): |
Выставить зазоры в прерывателях, залить 850 гр. масла в 20 л. бензина - и заводить! Даже дырок не успели насверлить. |
Какой должен быть зазор?
Думаю поставить эл.стартер, эл.зажигание и поменять свечи с катушками.
В редуктор подойдет масло Yamаlubе?
Менять карбюратор на к68д?
Может у кого есть винты и венец маховика не нужные, валяются там в гараже или на лодочной и жалко выкинуть, готов обменять на бумажки.
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 20.05.2015, 15:02 Заголовок сообщения: |
|
Для выставления зазоров существует родной заводской щуп. Я думаю, в инете должно быть описание. Главное - не нарваться на советы сверлителя дырок.
Что такое "венец маховика"? Может, и есть у меня...
Электронное зажигание - НЕ НАДО!!! Родное - ОГОНЬ!
Эл. стартер - НЕ НАДО! Он заводится как иномарка. Я привязывыал к "черепахе" длинную веревку - и заводил одной рукой не вставая с места водителя. Был Прог-4. Джейк был в шоке!!!)))
Вообще, как ни странно, НЕПТУН-23 самодостаточный мотор и в доделках не нуждается. Единственное, что можно - это довести внутренностьи картера до идеала. Но то уже высший пилотаж. И оно тебе точно НЕ НАДО!!!
Про масло - я последние года 4-5 заливал ТНК 2-т. 850 грамм на 20 литров - МЕНЬШЕ НЕ ВЗДУМАЙ!!! (и никого из "спецов" не слушай). Больше масла - больше засёр свечей... Меньше масла - пипец блоку и коленвалу...
Свой с ОЧЕНЬ правильно доведенным картером продал в 2009-м. Умник покупатель посчитал меня идиотом и заливал масло как в иномарки, т.е. 1:50. Выехал раза 3 - и усё... А какой был Нептунище...
Последний раз редактировалось: kashalott (20.05.2015, 15:50), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 20.05.2015, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
Sava писал(а): |
В редуктор подойдет масло Yamаlubе?
Менять карбюратор на к68д?
бумажки. |
Конечно пойдет, нептун-это советская иномарка! Экспериментировал я с карбюраторами, пришел к выводу, что и родной отличный, в отличии от вихревского, менял карбюратор ради экономии топлива, но не заметил какой то экономии, если в нормальном состоянии, то я бы оставил родной.
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 20.05.2015, 15:54 Заголовок сообщения: |
|
Я заливал в редуктор сначала нигрол, а потом трансмиссионное жигулевское. Трансмиссионное - лучше!!! По количеству - одноразовый стакан - заливать в верхнее отверстие. Больше стакана - НИЗЗЯ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Капитан каботажного флота
Репутация: 19 Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 465 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 21.05.2015, 12:17 Заголовок сообщения: |
|
kashalott писал(а): |
Что такое "венец маховика"? Может, и есть у меня...
|
Это такая штука круглая с зубчиками с ней в зацепление входит бендикс.
kashalott писал(а): |
Больше стакана - НИЗЗЯ! |
200-т граммового?
Описание: |
|
Размер файла: |
78,98 KB |
Просмотрено: |
1528 раз(а) |
|
_________________ Крым-3 в процессе .....
Всё, что ни делается - всё к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 21.05.2015, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
Если память не изменяет - 180 грамм. Про венец понял. Делал со стартером завод, как говорили. Но не нужен он. Так же не нужен, как и на 15-сильной иномарке... Самопальный венец - гавно 100%, т.к. наверняка разбалансировка и убитые магниты... Повторюсь - нахер трахаться с единственным в СССР самодостаточным мотором - там все идеально и с карбюратором и с зажиганием. Только геморра в водномоторной жизни добавишь!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|