Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ищу винт на мой комплект - Обь 3, Мерк 40 ЭФИ.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Техническая поддержка официального сервиса Mercury
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yachtsman
Консультант ''Mercury''
Консультант ''Mercury''



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 22.09.2015
Сообщения: 11
Откуда: Киев

Группы
[ Представительство Mercury ]

СообщениеДобавлено: 02.10.2015, 10:01    Заголовок сообщения: Ищу винт на мой комплект - Обь 3, Мерк 40 ЭФИ.

перенесено

вопрос от Bob777

Тогда и первый вопрос. Ищу винт на мой комплект - Обь 3, Мерк 40 ЭФИ. Транец поднят под 508 ногу. Интересует грузовой, скоростной и универсальный на все случаи. В основном ходит 1-3 чел.+ 50 кг груза. Что порекомендуете. Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verado
Консультант СЦ ''Mercury''
Консультант СЦ ''Mercury''



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 1
Откуда: Киев

Группы
[ Представительство Mercury ]

СообщениеДобавлено: 02.10.2015, 15:12    Заголовок сообщения:

Для того, что бы мы могли Вам помочь подобрать гребной винт уточните, пожалуйста, информацию:
-какие обороты двигателя показывает тахометр при полностью открытой дроссельной заслонке?
-какую скорость развивает сейчас лодка?
-подвергалась ли Ваша лодка тюнингу, усилению транца или прочие работы, которые могли привести к утяжелению корпуса?
-существует несколько моделей Mercury F40 EFI.
Уточните, какого года выпуска двигатель (в идеале серийный номер двигателя) и с каким типом редуктора обычный или же BigFoot?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мел
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 29    
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.10.2015, 16:30    Заголовок сообщения:

Боря теперь думает: "нахер я спросил" ! Подморгнуть Гы гы ржу
_________________
Казанка 5м3+Honda BF50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.10.2015, 20:08    Заголовок сообщения:

Как я уже информировал, транец поднят под 508 ногу, двигатель 2 х цилиндровый. На бывшем винте с нечитаемой маркировкой, скорость при 5500 об была 62 км/ч. Но на глис при сидящих сзади двух пассажирах, выходил очень тяжело (только на макс. газе).

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Мел писал(а):
Боря теперь думает: "нахер я спросил" ! Подморгнуть Гы гы ржу

Димка, а вдруг люди не просто скажут - бери и пробуй, а реально посоветуют.

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeus
Консультант СЦ ''Mercury''
Консультант СЦ ''Mercury''



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Группы
[ Представительство Mercury ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 8:51    Заголовок сообщения:

Залазим в дебри - был 40 ЭФИ, а стал 2-х цилиндровый.
Не читаемая маркировка винта легко лечится: снимаем винт и со стороны редуктора читаем цифры. В общем судя по всему у вас нормально подобранный винт если на тахометре действительно 5500 об./мин. Хотите более быстрый выход на глис минус 2 дюйма по шагу от установленного винта. В Вашем случаи не идентифицировав винт и двигатель конкретно ничего не подскажу.
P.S. Поднятый транец под 508 ногу никакого отношения к данному вопросу не имеет, а вот положение антикавитационной плиты двигателя по отношению к килю лодки это интересно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 9:34    Заголовок сообщения:

Кавитационную плиту поставил на 1см ниже киля, на среднее отверстие, поэтому есть возможность поднять или опустить. Наклон транца сделал правильный.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Какой винт порекомендовали бы Вы в моем случае, без оглядки на мой винт?

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 9:59    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):
Кавитационную плиту поставил на 1см ниже киля, на среднее отверстие, поэтому есть возможность поднять или опустить. Наклон транца сделал правильный....

Попробую по умничать.
Если есть возможность попробовать поднять мотор еще на одно отверстие и при этом двигатель не будет подхватывать воздух, тогда обороты поднимутся и выход на глис ускорится. Более того, можно будет еще "поиграться" с более скоростным винтом, т.к. на моторе может быть перекрут. Но если при поднятии мотора появятся подхваты воздуха, то скорей всего, ничего менять не стоит.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeus
Консультант СЦ ''Mercury''
Консультант СЦ ''Mercury''



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Группы
[ Представительство Mercury ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 10:24    Заголовок сообщения:

Антикавитационную плиту желательно выставить в ноль по отношению к килю (мерять по нижней плоскости плиты). Я б начал, ориентировочно, с винта 14 дюймов при диаметре 10 1/4 дюйма. Повторяюсь: высота транца в нашем случае это разговор ни очем - нужно знать ПОЛНОЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ ЛОДКИ. Допуск 1-3 человека очень большой для расчета винта. Например с 1 человеком он может быть скоростным то с 3-мя он будет гидродинамически тяжелым. Считаю для Вас лучше подобрать винт который позволит двигателю работать в верхнем диапазоне оборотов 5500-6000 судя по фотографии у Вас 40 EFI (я до сих пор не понимаю без заводского номера у Вас 3-х или 4-х цилиндровый двигатель - у них разные редуктора). Кроме возможности работы двигателя в верхнем диапазоне добивайтесь подходящей приёмистости (выхода на глис). В любом случае, я считаю, лучше защитить двигатель от перегрузок а не добиваться ходовых характеристик.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 12:00    Заголовок сообщения:

Двигатель трех цилиндровый. Я выше ошибся.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Водоизмещение 655кг

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeus
Консультант СЦ ''Mercury''
Консультант СЦ ''Mercury''



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Группы
[ Представительство Mercury ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 12:39    Заголовок сообщения:

Если Вы имеете ввиду "водоизмещение" это полное водоизмещение тоесть все что находится на воде - лодка, двигатель, экипаж и т.д. и укладивается в 655 кг. то для Вашего случая винт 12 дюймов грузовой, 14 дюймов с диаметром 10 1/4 универсальный, 15 дюймов (ориентировочно) можно считать скоростным для минимальной нагрузки. При испытаниях на воде не забывайте лимит по оборотах 6000 для Вашего двигателя и пользоваться тримом: при ускорении - двигатель поджат, на максимальных поднимать двигатель не допуская подхвата воздуха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 06.10.2015, 13:20    Заголовок сообщения:

655 это водоизмещение, указанное в мануале на лодку.
Спасибо за рекомендации. Буду пробовать.

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Техническая поддержка официального сервиса Mercury Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: