Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Богдан Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 149 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 24.10.2015, 3:27 Заголовок сообщения: ПВХ или МЕТАЛЛ ???? |
|
Доброго всем времени суток.
Помогите понять или подскажите где почитать на эту тему:
Как сравнить несравнимое или что выбрать?: лодку из ПВХ или Металлическую (по вашему кажется «КАСТРЮЛЯ» На форуме много тех у кого есть и то и другое, но, как мне показалось, в основном у них ПВХ с малым мотором в качестве запасной-мобильной лодки, а я хочу рассмотреть вопрос с точки зрения использования ПВХшки как основной (единственной). Может ли ПВХ лодка почти полностью заменить металлическую. Помогите определить плюсы и минусы как вообще, так и лично для моих условий и потребностей.
Попробую их изложить:
1. Лодка нужна в основном для рыбалки на хищника (спиннинг, троллинг) и на мирнуюрыбку, т.е. 1-2 мужика с багажом (а это уже килограмм триста люди мы не маленькие любим и закусить, ну и выпить), в основном не далеко, но с возможностью прокатиться до места километров тридцать-сорок, но иногда и прокатить семью или друзей.
2. Хранить буду во дворе частного дома (для чего планирую использовать лафет (трейлер), а позже построить гараж с подъемником прямо на воде ).
3. Перевозить в багажнике не планирую (опять же лафет).
4. Выход на большую воду р.Днепр будет осуществляться через канал глубиной максимум 1м, но вода бывает падает и канал заиливается. В прошлом году была ситуация – выходили от меня на ПВХ лодке товарища, так мотор грязючку выбрасывал.
5. И самое главное это сложившаяся у нас в стране ситуация – а попросту жопа, тут многие меня поймут: есть желание сэкономить и не только на приобретении, но и в эксплуатации (например бензин)
6. Вариант ПВХ теоретически могу сейчас искать среди б\у, а на металлическую надо еще копить (.
Почитав различные темы - рассматриваю следующие варианты (может и не идеал):
Металлическая: -Прогресс 4 с мотором 4Т мощностью 40-60 лошадок.
ПВХ – типа Kolibri КМ-400Д (за бренды переплачивать смысла не вижу; в этой вроде есть все необходимое) с мотором 4Т мощностью 15-25 лошадок.
Конкретный выбор моделей вопрос второй, сейчас хочу понять принципиальную разницу и определиться с главным Металл или ПВХ.
Поизучав этот вопрос могу предположить следующее, поправьте, если не прав:
1. За счет меньшего веса ПВХшек для быстрого передвижения, нужен менее мощный мотор, а это стоимость самого мотора + меньший расход бензина.
2. В ПВХшке рыбачить тише, чем в Металлической: при движениях не гремит.
3. Мне показалось, что в ПВХшке более уверенно стоять.
4. В Металлической больше внутренняя ширина.
5. Металлической не страшен прокол крючками.
Какие еще за и против можете подсказать исходя из изложенного?
Заранее всем спасибо и давайте активно пообсуждаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 8:20 Заголовок сообщения: |
|
Терто-перетерто...))))))) Кастрюля лучше во всём, кроме хранения. В Вашем случае для Ваших задач - кастрюля ОДНОЗНАЧНО!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
Люминька будет поудобнее и попрактичнее. Реальный размер кокпита резинки очень мал под ваши требования.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 14:59 Заголовок сообщения: |
|
Прошел некий период "эволюции" и на сегодня вывод такой , ПВХ -мобильный комплект в размере до 2,70 с 2-3 кобылы и лафетный люминий на 2-3 чела. (в наличии 330 ПВХ с жесткой палубой лежит мертвым грузом) и пятый казан+25 хонда)
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 24.10.2015, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Прошел некий период "эволюции" и на сегодня вывод такой , ПВХ -мобильный комплект в размере до 2,70 с 2-3 к |
Андрей, тут с тобой не соглашусь, это мобильный комлект на колхозном пруду, на Днепре это очень мало, мобильный комплект 3,3 и мотор 10-15 л. с. У меня лодка весит 50кг , вдвоем закидуем на багажник легко, а высота-1,9м! Но если возить на лафете тогда конечно только кастрюля! ИМХО.
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
Для начала ПВХ 3.6-3.9 под 2х.т. 15-20 (постоянная ликвидность), и ждать.
Ждать корпус от 5.5. Тюну, финик, лунд
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
Толя так я и говорю о 90% полезности совкокострюли и только малой толике мобильного комплекта. Я о своей "эволюции". А Чел. уж пусть делает свой анализ из нашего опыта.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 24.10.2015, 16:55 Заголовок сообщения: |
|
bryk писал(а): |
Я о своей "эволюции". А Чел. уж пусть делает свой анализ из нашего опыта. |
Согласен!
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 23.11.2014 Сообщения: 149 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 24.10.2015, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Но если возить на лафете тогда конечно только кастрюля! ИМХО. |
возить я в принципе никуда не собираюсь. у меня 300 м по каналу через камыши и Днепр, а дальше по водичке родимой. Асфальт уже в печенках сидит.
то что на кастрюльке пробег в 30-40 км реальный я понимаю, а вот на 4м ПВХ с килем и жестким дном это реально? или есть явные минусы?
Какая например разница по бензу получиться?
Я то понимаю что в кастрюльке ты В лодке, а на ПВХ, ты НА лодке, но как на практике кто-нибудь сравнивал?
А какая разница если стоять на растяжке в небольшую волну между ПВХ и кастрюлькой?
И все таки в какой лодке надежнее ловить стоя?
to A.Ali а почему именно 2-х тактный а 4-х тактный мотор (постоянная ликвидность)?
to всем - спасибо за ответы. мне важно каждое мнение
_________________ ребята, давайте жить дружно
--------------------------------------
ПРОГРЕСС 2 MERCURY 40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 17:34 Заголовок сообщения: |
|
У резинки вроде габариты и большие, но когда откидываешь толщину баллонов, торчащие сзади були, то получается максимум для двоих, если конечно не рыбачите с одним спинингом. Устойчивость у резинки хорошая, в отличии от люминьки можно вдвоем сидеть на борту и она не шивельнется. А вот ходить по ней сложно, она как бы норовит выскользнуть из под ног.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
евгений59 Капитан каботажного флота
Репутация: 24 Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 582 Откуда: Украина Харьков
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
Богдан! разницы в бензине никакой, а разница в уверенности стояния
на днище огромная. ЖЕЛЕЗО- ОДНОЗНАЧНО
_________________ GRAND-360+M15 2t
ANT-290+M5 2t
Сиди-не сиди, а надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 17:38 Заголовок сообщения: |
|
Скажу за себя , лодка 330 с жесткой палубой и 15 мерком 2такта почти 40 кил моторчег и сама лодка за 60кг. В принципе удобно (было) но после приезда нужно снова разобрать, промыть или сразу шо не хочется делать после "отдыха", а на лафете -вот она! Вся на виду и обслужена.
Из моих выводов лодка (компакт) для перевозки в багажнике -это двухтактный моторчег хоть и для длинных переходов, а лафет+железо это 4-х тактный. Отак мне подсказал Ж.опыт.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 18:37 Заголовок сообщения: |
|
15ка-20ка пользуются постоянным спросом, слить их с минимальными потерями можно в краткий срок.
Вожу свой комплект 3.6/15(20) на лафете (мотор в чехле в багажнике), и хранится также в элинге.
Переходы в 30км на ручке не сильно и утомительны.
В ПВХ стоишь твёрдо, из неудобств, ссать за борт.
Хочешь потрахаться и ввалить денег? Купи "совкастрюлю" по выходу будешь искать отакэ http://www.ebay.com/itm/2004-Lund-1700-Explorer-/321900381850?forcerrptr=true&hash=item4af2c2069a:g:R68AAOSwo0JWKSIM&item=321900381850
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
боярчанин Опытный Мичман
Репутация: 6 Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 142 Откуда: Киев-Боярка
Группы
|
Добавлено: 24.10.2015, 19:03 Заголовок сообщения: |
|
+ 10000000000000000
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Мой комплект. Рыбачу правда 1 максимум с другом. По поводу отдохнут с семьёй скажу так: ; 4 взрослых 1 из них в шайбе (меняемся) и 1 ребёнок, топлива хватает на день, при условии, что на воду я спускаюсь в 12:00 поднимаю лодку в 19:00 за проведённое время мотор практически не глушится. Лодка "ФИОРД-БОТ 380" мотор "ХОНДА 30" бак 25 л.
Описание: |
|
Размер файла: |
123,72 KB |
Просмотрено: |
1374 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
125,59 KB |
Просмотрено: |
1329 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
132,89 KB |
Просмотрено: |
1358 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
96,49 KB |
Просмотрено: |
1350 раз(а) |
|
_________________ фиорд-Бот Фортуна-380 HONDA - 25
хочу в отпуск и на рыбалку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 24.10.2015, 19:59 Заголовок сообщения: |
|
Пробираться по каналу между камышом при низкой воде на ПВХ не вариант. А вот на "кастрюле" на палке легко... Создать "минимальный" комфорт в "кастрюле" так же легче чем в ПВХ (допы для ПВХ стоят денег, а приклепать к "кастрюле" можно че угодно)... Мощность мотора тут то же спорна - из-за всяких выбрыков ПВХ мощность крадется, фанатично добиваться идеала может только Андрей Царь, Вам это ни к чему... Ликвидность "кастрюли" и ПВХ фактически одинакова, но при одних и тех же условиях эксплуатации получить латку на ПВХ легче чем пробоину на "кастрюле"... Все ессесна ИМХО. С уважением...
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|