Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ПВХ или МЕТАЛЛ ????
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 13:00    Заголовок сообщения:

Too Ury спасибо за понимание. Приговаривая чела на приобретения П4 мы заведомо обрекаем его на модернизацию хозяйства.

Тоо merlord Пропущенный сезон и даже часть его на воде, никак не расширит кругозор водномоторника, ведь только на воде можно так сказать тактильно и визуально в условиях, а может даже на практике (дадут порулить) понять желаемое.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 13:08    Заголовок сообщения:

A.Ali писал(а):
Too Ury спасибо за понимание. Приговаривая чела на приобретения П4 мы заведомо обрекаем его на модернизацию хозяйства.

Почему? Можно и нужно заранее поискать Прогресс со свежим апгредом.
А приговаривая на приобретения надувашки для его целей, мы его заведомо обрекаем на неудобство и необходимость скорой замены на кастрюлю. Весело

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

A.Ali писал(а):

Тоо merlord Пропущенный сезон и даже часть его на воде, никак не расширит кругозор водномоторника, ведь только на воде можно так сказать тактильно и визуально в условиях, а может даже на практике (дадут порулить) понять желаемое.

Так сезон уже почти закончен. А тест-драйв - это самый лучший способ оценить преимущества и недостатки каждого варианта!

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 13:19    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):

Так сезон уже почти закончен. А тест-драйв - это самый лучший способ оценить преимущества и недостатки каждого варианта!


Так всё в руках топикстартера. Он ведь из Днепра, значит в руки бутылку бензина, канистру вискарика и на Жемчужину Гы гы ржу

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 13:24    Заголовок сообщения:

Bob777 писал(а):

Так всё в руках топикстартера. Он ведь из Днепра, значит в руки бутылку бензина, канистру вискарика и на Жемчужину Гы гы ржу

Боря, мы его пока не знаем. А вдруг это совсем молодой человек с чистыми помыслами? Как он вынесет общение бывалых с тест-драйвом канистры виски? Гы гы ржу
Тема ушла в сторону. Давайте не будем флудить. Весело

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 15:55    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
...Сейчас тут разотрут на страниц двадцать, каждый за свое...
Гы гы ржу
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 16:14    Заголовок сообщения:

С вашего позволения выскажусь и я.Сравнивать ПВХ лодку с Кастрюлей не совсем корректно.Одна лодка нужна для одних условий другая для других.Разница в цене тоже сильно отличается.Была у меня "Лисичанка"думал хватит на всю жизнь,пока не попробовал лодку с мотором.Сейчас имею Бриг Динго 330 и мотор Парсун-15 двухтактный.В принципе не плохой комплект но уже хочется что то по больше и уже с жестким корпусом.К жестко корпусной большой лодки как сказать дорасти нужно.Как морально так и финансово.По поводу мотора ,если брать лодку с жестким корпусом однозначно четырехтактный мотор с дистанцией.Удобство должно быть максимальным.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 16:23    Заголовок сообщения:

Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.
Моя ПВХка прошла весь украинский Днепр, все Днепровские водохранилища и шлюзы, прошла не одну тысячу километров по Чёрному морю.
Попадал на ней в шторма с волнами под 2м высотой и всё она отлично прошла.
Конечно с борта отливать неудобно. Но в ПВХке чувствуешь себя в практически полной безопасности на практически любой волне.
Даже если её зальёт водой по верх бортов, то лодка будет на плаву.
Сколько раз я сталкивался с тем, что там, где я шёл на своей ПВХке по волне на глиссе, другие не могли на кастрюле от берега отойти в такую же волну или когда я спокойно ходил по волне и не был мокрый, то люди на кастрюле приходили под тентом полностью забрызганные водой и т.п..
Наверное не над многими кастрюлеводами тут вообще нависала волна над головами и при этом они бы шли на глиссе. Я не знаю что надо делать на борту ПВХки, чтобы её перевернуть...стать на пустую лодку втроём и прыгать...хз...
Это что о безопасности.
Так же преимущества пвх - удобное компактное хранение и перевозка, требование менее мощного, а значит более дешёвого и с меньшим весом и расходом мотора, практически полная независимость от слипов и мест сброса, т.е. полная мобильность и не привязанность к спец. оборудованному берегу.
Из минусов ПВХ - долговечность материала, боязнь проколов и порезов - по камням да по ракушечникам не потаскаешь особо.
На волне любую ПВХку колбасит сильнее, чем кастрюлю(РИБы не в счёт).
Сборка-разборка немного геморные и занимают время.
Стоять в ПВХке с жёстким полом ничем не хуже, чем в кастрюле.
Даже не знаю что ещё написать....
Последний раз на Днепре прошёл около 100км по воде и потратил на это около 13л. бензина на 2т.!!! Ямахе-15лс.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 16:33    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.
Моя ПВХка прошла весь украинский Днепр, все Днепровские водохранилища и шлюзы, прошла не одну тысячу километров по Чёрному морю.
Попадал на ней в шторма с волнами под 2м высотой и всё она отлично прошла.
Конечно с борта отливать неудобно. Но в ПВХке чувствуешь себя в практически полной безопасности на практически любой волне.
Даже если её зальёт водой по верх бортов, то лодка будет на плаву.
Сколько раз я сталкивался с тем, что там, где я шёл на своей ПВХке по волне на глиссе, другие не могли на кастрюле от берега отойти в такую же волну или когда я спокойно ходил по волне и не был мокрый, то люди на кастрюле приходили под тентом полностью забрызганные водой и т.п..
Наверное не над многими кастрюлеводами тут вообще нависала волна над головами и при этом они бы шли на глиссе. Я не знаю что надо делать на борту ПВХки, чтобы её перевернуть...стать на пустую лодку втроём и прыгать...хз...
Это что о безопасности.
Так же преимущества пвх - удобное компактное хранение и перевозка, требование менее мощного, а значит более дешёвого и с меньшим весом и расходом мотора, практически полная независимость от слипов и мест сброса, т.е. полная мобильность и не привязанность к спец. оборудованному берегу.
Из минусов ПВХ - долговечность материала, боязнь проколов и порезов - по камням да по ракушечникам не потаскаешь особо.
На волне любую ПВХку колбасит сильнее, чем кастрюлю(РИБы не в счёт).
Сборка-разборка немного геморные и занимают время.
Стоять в ПВХке с жёстким полом ничем не хуже, чем в кастрюле.
Даже не знаю что ещё написать....
Последний раз на Днепре прошёл около 100км по воде и потратил на это около 13л. бензина на 2т.!!! Ямахе-15лс.
Андрей,и что если Баркасовцы скинутся и купят тебе Финвал с семидесятой Ямахой ты не поменяешь на свой комплект? Так как говорят ключ на ключ без доплаты.
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 16:39    Заголовок сообщения:

bacha-sergey писал(а):
Андрей,и что если Баркасовцы скинутся и купят тебе Финвал с семидесятой Ямахой ты не поменяешь на свой комплект? Так как говорят ключ на ключ без доплаты.

Я поменяю, продам его и куплю опять ПВХку - и лодка нормальная будет и бабло лишнее не помешает. Гы гы ржу

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 16:43    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
bacha-sergey писал(а):
Андрей,и что если Баркасовцы скинутся и купят тебе Финвал с семидесятой Ямахой ты не поменяешь на свой комплект? Так как говорят ключ на ключ без доплаты.

Я поменяю, продам его и куплю опять ПВХку - и лодка нормальная будет и бабло лишнее не помешает. Гы гы ржу
Вот ты какой,а уже размечтался.что дашь мне покататься. Сумасшедший
_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 17:26    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.


Никогда не говори никогда.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.10.2015, 18:22    Заголовок сообщения:

vladimir07 писал(а):


Никогда не говори никогда.
Не тот случай..... Грусно Если сказал, что китайское двигло лучшее в мире, а ржавая однушка это мечта всей его жизни, то фсё... никогда ни на что не променяет Порвало Порвало Порвало Сори за оф топ
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 27.10.2015, 6:42    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Я поменяю, продам его и куплю опять ПВХку - и лодка нормальная будет и бабло лишнее не помешает. Гы гы ржу


Неужели опять купишь лодку 330?

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 27.10.2015, 8:18    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.

1. Сколько раз я сталкивался с тем, что там, где я шёл на своей ПВХке по волне на глиссе, другие не могли на кастрюле от берега отойти в такую же волну или когда я спокойно ходил по волне и не был мокрый, то люди на кастрюле приходили под тентом полностью забрызганные водой и т.п..

2. Это что о безопасности.

3. Так же преимущества пвх - удобное компактное хранение и перевозка, требование менее мощного, а значит более дешёвого и с меньшим весом и расходом мотора, практически полная независимость от слипов и мест сброса, т.е. полная мобильность и не привязанность к спец. оборудованному берегу.

4. Из минусов ПВХ - долговечность материала, боязнь проколов и порезов - по камням да по ракушечникам не потаскаешь особо.
На волне любую ПВХку колбасит сильнее, чем кастрюлю(РИБы не в счёт).

5. Сборка-разборка немного геморные и занимают время.

Андрей, не со всем могу согласиться. Главное в выборе лодке - это правильно понять её назначение, тогда и выбор будет правильным. Прочитай требования, которые написал автор темы вначале. Поэтому аргументы твои не совсем в тему, а аргумент в п.3 вообще не имеет значения.

Аргумент п.1 - очень сомнительный. То тебе попадались такие водкомоторники. Весело Обычно происходит наоборот. К тому же Прогресс имеет стекло, за которым сидят спокойно 2 рыбака и не переживают за брызги. А если пойдет вдруг проливной ливень, то я за 1 минуту натяну тент и смогу спокойно вдвоем, или вчетвером дальше идти к месту назначения, или курить бамбук и ждать поклевку. Такое уже случалось.

Аргумент п.2. Да, надувнушку очень тяжело перевернуть и тем более утопить. Согласен. Но, только до момента, когда материал постареет и разойдется шов, или протрется, или порежется. И когда это произойдет на воде далеко от берега, то..... У меня была надувнушка, и когда боковой баллон протерся в месте соприкосновения с полом и стал на реке резко спускать, то было очень неприятно, и транец резко провис, и мотор чуть под воду не ушел, и сами еле успели добраться до берега. Это что о безопасности. Да ты и сам об этом написал в п.4.

Аргумент п.3. Я уже писал, что не нужна автору мобильность в перевозке, да и ужастики о необходимости слипов и спец. оборудования сильно надуманы. С хорошим прицепом лодка сбрасыватся легко на любом берегу, где может подъехать.
А аргумент п.5 вообще говорит о непрактичности этой лодки для рыбалки. Я захотел порыбачить вечером после работы, пришел на причал, опустил лодку за 2 мин и вперед. А ты? Погрузишь лодку с мотором в багажник, привезешь, соберешь (особенно пол), накачаешь, повесишь мотор, и только потом на рыбалку. А по возвращению процедура обратная, только добавляется мытьем и вытиранием. Весело
Что касается моторов, то под Калибри-4000 нужен мотор не менее 25-30 л.с. Под прогресс-4 достаточно 40 л.с. Разница мощности в сравнении с получаемым комфортом совсем небольшая. Если для покатушек на 5 чел., тягать лыжника, или плюшку, то лучше 50-ку ставить. А для порыбачить и 40-ки достаточно.
Остальные плюсы я написал в предыдущем посте. Разве с ними поспоришь?
И еще. Как говорит один мой знакомый философ: устриц ел! Гы гы ржу
У меня была надувнушка с мотором. Продал. Уже 8 лет обладаю Прогрессом-4. Есть что с чем сравнивать. В будущем, как будет возможность, куплю "кастрюлю" типа Финвал, но не надувастик!!! Это 100 % !!!

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.10.2015, 9:40    Заголовок сообщения:

Юра! Все это правильно. Но. Единственный минус в (если минус) в твоих размышлениях в диалоге с ТСАРем. Заметь не с ТС и его размышлениями, а именно с ним. Вопрос единственный и неповторимый, это вопрос наличия денег. Раз уж мы собрались дарить некто комплект Финвала, а он отказывается? А зачем он ему. Для полноценного счастья нужно дарить в придачу и транспортное средство которое может такой комплект передвигать. И все равно он откажется. Почему? Да по той же причине, все это багаЙство, нужно содержать. А тут придется уже дарить какое то устойчивое производство приносящее денег. Далее подарить менеджмент с раб силой, "крышу". И тд и тп. В итоге можно дойти и до замены мозгов, что бы этим производством управлять. Вот и вся недолгА. Все упирается в наличие золотого запасу.

В остальном, все правы со своей колокольни. За исключением наличия средств. ИМХО.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: