Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 26.10.2015, 13:00 Заголовок сообщения: |
|
Too Ury спасибо за понимание. Приговаривая чела на приобретения П4 мы заведомо обрекаем его на модернизацию хозяйства.
Тоо merlord Пропущенный сезон и даже часть его на воде, никак не расширит кругозор водномоторника, ведь только на воде можно так сказать тактильно и визуально в условиях, а может даже на практике (дадут порулить) понять желаемое. _________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 26.10.2015, 13:08 Заголовок сообщения: |
|
A.Ali писал(а): |
Too Ury спасибо за понимание. Приговаривая чела на приобретения П4 мы заведомо обрекаем его на модернизацию хозяйства.
|
Почему? Можно и нужно заранее поискать Прогресс со свежим апгредом.
А приговаривая на приобретения надувашки для его целей, мы его заведомо обрекаем на неудобство и необходимость скорой замены на кастрюлю.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
A.Ali писал(а): |
Тоо merlord Пропущенный сезон и даже часть его на воде, никак не расширит кругозор водномоторника, ведь только на воде можно так сказать тактильно и визуально в условиях, а может даже на практике (дадут порулить) понять желаемое. |
Так сезон уже почти закончен. А тест-драйв - это самый лучший способ оценить преимущества и недостатки каждого варианта! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 26.10.2015, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Так сезон уже почти закончен. А тест-драйв - это самый лучший способ оценить преимущества и недостатки каждого варианта! |
Так всё в руках топикстартера. Он ведь из Днепра, значит в руки бутылку бензина, канистру вискарика и на Жемчужину _________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 26.10.2015, 13:24 Заголовок сообщения: |
|
Bob777 писал(а): |
Так всё в руках топикстартера. Он ведь из Днепра, значит в руки бутылку бензина, канистру вискарика и на Жемчужину |
Боря, мы его пока не знаем. А вдруг это совсем молодой человек с чистыми помыслами? Как он вынесет общение бывалых с тест-драйвом канистры виски?
Тема ушла в сторону. Давайте не будем флудить. _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 26.10.2015, 15:55 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
...Сейчас тут разотрут на страниц двадцать, каждый за свое... |
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 26.10.2015, 16:14 Заголовок сообщения: |
|
С вашего позволения выскажусь и я.Сравнивать ПВХ лодку с Кастрюлей не совсем корректно.Одна лодка нужна для одних условий другая для других.Разница в цене тоже сильно отличается.Была у меня "Лисичанка"думал хватит на всю жизнь,пока не попробовал лодку с мотором.Сейчас имею Бриг Динго 330 и мотор Парсун-15 двухтактный.В принципе не плохой комплект но уже хочется что то по больше и уже с жестким корпусом.К жестко корпусной большой лодки как сказать дорасти нужно.Как морально так и финансово.По поводу мотора ,если брать лодку с жестким корпусом однозначно четырехтактный мотор с дистанцией.Удобство должно быть максимальным. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.10.2015, 16:23 Заголовок сообщения: |
|
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.
Моя ПВХка прошла весь украинский Днепр, все Днепровские водохранилища и шлюзы, прошла не одну тысячу километров по Чёрному морю.
Попадал на ней в шторма с волнами под 2м высотой и всё она отлично прошла.
Конечно с борта отливать неудобно. Но в ПВХке чувствуешь себя в практически полной безопасности на практически любой волне.
Даже если её зальёт водой по верх бортов, то лодка будет на плаву.
Сколько раз я сталкивался с тем, что там, где я шёл на своей ПВХке по волне на глиссе, другие не могли на кастрюле от берега отойти в такую же волну или когда я спокойно ходил по волне и не был мокрый, то люди на кастрюле приходили под тентом полностью забрызганные водой и т.п..
Наверное не над многими кастрюлеводами тут вообще нависала волна над головами и при этом они бы шли на глиссе. Я не знаю что надо делать на борту ПВХки, чтобы её перевернуть...стать на пустую лодку втроём и прыгать...хз...
Это что о безопасности.
Так же преимущества пвх - удобное компактное хранение и перевозка, требование менее мощного, а значит более дешёвого и с меньшим весом и расходом мотора, практически полная независимость от слипов и мест сброса, т.е. полная мобильность и не привязанность к спец. оборудованному берегу.
Из минусов ПВХ - долговечность материала, боязнь проколов и порезов - по камням да по ракушечникам не потаскаешь особо.
На волне любую ПВХку колбасит сильнее, чем кастрюлю(РИБы не в счёт).
Сборка-разборка немного геморные и занимают время.
Стоять в ПВХке с жёстким полом ничем не хуже, чем в кастрюле.
Даже не знаю что ещё написать....
Последний раз на Днепре прошёл около 100км по воде и потратил на это около 13л. бензина на 2т.!!! Ямахе-15лс. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 26.10.2015, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.
Моя ПВХка прошла весь украинский Днепр, все Днепровские водохранилища и шлюзы, прошла не одну тысячу километров по Чёрному морю.
Попадал на ней в шторма с волнами под 2м высотой и всё она отлично прошла.
Конечно с борта отливать неудобно. Но в ПВХке чувствуешь себя в практически полной безопасности на практически любой волне.
Даже если её зальёт водой по верх бортов, то лодка будет на плаву.
Сколько раз я сталкивался с тем, что там, где я шёл на своей ПВХке по волне на глиссе, другие не могли на кастрюле от берега отойти в такую же волну или когда я спокойно ходил по волне и не был мокрый, то люди на кастрюле приходили под тентом полностью забрызганные водой и т.п..
Наверное не над многими кастрюлеводами тут вообще нависала волна над головами и при этом они бы шли на глиссе. Я не знаю что надо делать на борту ПВХки, чтобы её перевернуть...стать на пустую лодку втроём и прыгать...хз...
Это что о безопасности.
Так же преимущества пвх - удобное компактное хранение и перевозка, требование менее мощного, а значит более дешёвого и с меньшим весом и расходом мотора, практически полная независимость от слипов и мест сброса, т.е. полная мобильность и не привязанность к спец. оборудованному берегу.
Из минусов ПВХ - долговечность материала, боязнь проколов и порезов - по камням да по ракушечникам не потаскаешь особо.
На волне любую ПВХку колбасит сильнее, чем кастрюлю(РИБы не в счёт).
Сборка-разборка немного геморные и занимают время.
Стоять в ПВХке с жёстким полом ничем не хуже, чем в кастрюле.
Даже не знаю что ещё написать....
Последний раз на Днепре прошёл около 100км по воде и потратил на это около 13л. бензина на 2т.!!! Ямахе-15лс. |
Андрей,и что если Баркасовцы скинутся и купят тебе Финвал с семидесятой Ямахой ты не поменяешь на свой комплект? Так как говорят ключ на ключ без доплаты. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.10.2015, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
bacha-sergey писал(а): |
Андрей,и что если Баркасовцы скинутся и купят тебе Финвал с семидесятой Ямахой ты не поменяешь на свой комплект? Так как говорят ключ на ключ без доплаты. |
Я поменяю, продам его и куплю опять ПВХку - и лодка нормальная будет и бабло лишнее не помешает. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 26.10.2015, 16:43 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
bacha-sergey писал(а): |
Андрей,и что если Баркасовцы скинутся и купят тебе Финвал с семидесятой Ямахой ты не поменяешь на свой комплект? Так как говорят ключ на ключ без доплаты. |
Я поменяю, продам его и куплю опять ПВХку - и лодка нормальная будет и бабло лишнее не помешает. |
Вот ты какой,а уже размечтался.что дашь мне покататься. _________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 26.10.2015, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.
|
Никогда не говори никогда. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.10.2015, 18:22 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
Никогда не говори никогда. |
Не тот случай..... Если сказал, что китайское двигло лучшее в мире, а ржавая однушка это мечта всей его жизни, то фсё... никогда ни на что не променяет Сори за оф топ _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 27.10.2015, 6:42 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Я поменяю, продам его и куплю опять ПВХку - и лодка нормальная будет и бабло лишнее не помешает. |
Неужели опять купишь лодку 330? _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 27.10.2015, 8:18 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Лично я ПВХ на кастрюлю никогда не променяю.
1. Сколько раз я сталкивался с тем, что там, где я шёл на своей ПВХке по волне на глиссе, другие не могли на кастрюле от берега отойти в такую же волну или когда я спокойно ходил по волне и не был мокрый, то люди на кастрюле приходили под тентом полностью забрызганные водой и т.п..
2. Это что о безопасности.
3. Так же преимущества пвх - удобное компактное хранение и перевозка, требование менее мощного, а значит более дешёвого и с меньшим весом и расходом мотора, практически полная независимость от слипов и мест сброса, т.е. полная мобильность и не привязанность к спец. оборудованному берегу.
4. Из минусов ПВХ - долговечность материала, боязнь проколов и порезов - по камням да по ракушечникам не потаскаешь особо.
На волне любую ПВХку колбасит сильнее, чем кастрюлю(РИБы не в счёт).
5. Сборка-разборка немного геморные и занимают время.
|
Андрей, не со всем могу согласиться. Главное в выборе лодке - это правильно понять её назначение, тогда и выбор будет правильным. Прочитай требования, которые написал автор темы вначале. Поэтому аргументы твои не совсем в тему, а аргумент в п.3 вообще не имеет значения.
Аргумент п.1 - очень сомнительный. То тебе попадались такие водкомоторники. Обычно происходит наоборот. К тому же Прогресс имеет стекло, за которым сидят спокойно 2 рыбака и не переживают за брызги. А если пойдет вдруг проливной ливень, то я за 1 минуту натяну тент и смогу спокойно вдвоем, или вчетвером дальше идти к месту назначения, или курить бамбук и ждать поклевку. Такое уже случалось.
Аргумент п.2. Да, надувнушку очень тяжело перевернуть и тем более утопить. Согласен. Но, только до момента, когда материал постареет и разойдется шов, или протрется, или порежется. И когда это произойдет на воде далеко от берега, то..... У меня была надувнушка, и когда боковой баллон протерся в месте соприкосновения с полом и стал на реке резко спускать, то было очень неприятно, и транец резко провис, и мотор чуть под воду не ушел, и сами еле успели добраться до берега. Это что о безопасности. Да ты и сам об этом написал в п.4.
Аргумент п.3. Я уже писал, что не нужна автору мобильность в перевозке, да и ужастики о необходимости слипов и спец. оборудования сильно надуманы. С хорошим прицепом лодка сбрасыватся легко на любом берегу, где может подъехать.
А аргумент п.5 вообще говорит о непрактичности этой лодки для рыбалки. Я захотел порыбачить вечером после работы, пришел на причал, опустил лодку за 2 мин и вперед. А ты? Погрузишь лодку с мотором в багажник, привезешь, соберешь (особенно пол), накачаешь, повесишь мотор, и только потом на рыбалку. А по возвращению процедура обратная, только добавляется мытьем и вытиранием.
Что касается моторов, то под Калибри-4000 нужен мотор не менее 25-30 л.с. Под прогресс-4 достаточно 40 л.с. Разница мощности в сравнении с получаемым комфортом совсем небольшая. Если для покатушек на 5 чел., тягать лыжника, или плюшку, то лучше 50-ку ставить. А для порыбачить и 40-ки достаточно.
Остальные плюсы я написал в предыдущем посте. Разве с ними поспоришь?
И еще. Как говорит один мой знакомый философ: устриц ел!
У меня была надувнушка с мотором. Продал. Уже 8 лет обладаю Прогрессом-4. Есть что с чем сравнивать. В будущем, как будет возможность, куплю "кастрюлю" типа Финвал, но не надувастик!!! Это 100 % !!! _________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.10.2015, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
Юра! Все это правильно. Но. Единственный минус в (если минус) в твоих размышлениях в диалоге с ТСАРем. Заметь не с ТС и его размышлениями, а именно с ним. Вопрос единственный и неповторимый, это вопрос наличия денег. Раз уж мы собрались дарить некто комплект Финвала, а он отказывается? А зачем он ему. Для полноценного счастья нужно дарить в придачу и транспортное средство которое может такой комплект передвигать. И все равно он откажется. Почему? Да по той же причине, все это багаЙство, нужно содержать. А тут придется уже дарить какое то устойчивое производство приносящее денег. Далее подарить менеджмент с раб силой, "крышу". И тд и тп. В итоге можно дойти и до замены мозгов, что бы этим производством управлять. Вот и вся недолгА. Все упирается в наличие золотого запасу.
В остальном, все правы со своей колокольни. За исключением наличия средств. ИМХО. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|