Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Петиция №22/018372-еп Спрощення реєстрації маломірних суден
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 11:20    Заголовок сообщения:

Pashchienko Yury писал(а):
Где вы берете такие цены?... Взяток с меня не требовали. ...

Может в Кременчуге всё проще? Но в Киеве, когда я проходил техосмотр на свою Казанку с мотором 4л.с. года три назад, последний раз. Я заплатил около 400грн. основных платежей и дал 200грн. на "лапу", при этом никто даже не интересовался наличием лодки или её состоянием и наполнением. Лодка в гараже на трейлере, а получал техосмотр я на РОПе.

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 11:24    Заголовок сообщения:

Читайте внимательно мой пост. Я пишу о РЕГИСТРАЦИИлодки и о стоимости сдачи на права. Техосмотр со скрипом можно потянуть раз в 2.5 года Порвало Порвало
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 11:30    Заголовок сообщения:

Pashchienko Yury писал(а):
Где вы берете такие цены?

хз где.....Проходил на днях ТО - 455грн. на надувнуху 330см + 15лс.
И ещё впереди продление Судового на 5 лет....

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 11:36    Заголовок сообщения:

Dimich_Kiev писал(а):

Может в Кременчуге всё проще...

Вот это и есть коррупция. Вы же могли и не давать, а дали. Предоставили бы лодку на РОПе, да еще и с требуемым снабжением и в исправном состоянии, было бы много дешевле, но Вы предпочли такой путь, чего уж тут о коррупции писать. Кстати, величину платежа рассчитывает компьютер на сайте Регистра, а инспектор туда только данные вносит и получает квитанцию, вами оплаченную в банке. Инспектор к деньгам даже и не дотрагивается, не должен, по крайней мере, если ему их не совать, зная за собой грешки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 11:41    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Почему то на воде практически не возможно встретить абсолютно трезвого водномоторника. И это считается в порядке вещей.
А отмена прав и регистрации приведет к еще большей анархии на воде, а значит и увечьям и гибели людей.
...

Для уменьшения таких случаев нужно не наличие прав и регистрации, а наличие этой самой милиции водной. Я например лет за 10 видел её может пару раз, да и то издалека. С рыбинспекцией сталкивался часто, ну хотя бы раз за сезон, особенно когда были отловочные талоны и их нужно было предъявлять и за их отсутствие штрафовали, а вот ни мои документы на лодку, ни права не проверяли ни разу. Вопрос, зачем я их получал? А достаточно было прочитать вот эту книгу и всё я знал ещё до курсов водителей маломерных судов:

она 1990 года издания, но с тех пор не поменялось практически ничего.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Pashchienko Yury писал(а):
Dimich_Kiev писал(а):

Может в Кременчуге всё проще...

Вот это и есть коррупция. Вы же могли и не давать, а дали.

Так если бы была ответственность проверяющего он бы и не взял. Вот в этом и смысл, что сейчас всё происходит именно так и лучше вообще не делать ТО, чем делать его платным и коррупционным. Да и "грешков" особых то и нет. Просто притянуть в марте месяце по льду и подтопленым подъездам к РОПу лодку на Форде Эскорте, так проще было дать 200грн. и не париться. Я бы на трактор, который её потом вытягивал, больше бы потратил.

_________________
Казанка, Mercury F4M.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bacha-sergey
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 61    
Зарегистрирован: 02.11.2011
Сообщения: 1194
Откуда: Украина Харьков


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 12:10    Заголовок сообщения:

Та ё-маё мы тут пытаемся бороться с коррупцией а вы ее пораждаете.Вот с этого и начинается та не чего страшного,ну подумаешь дал 200 гривен.А по поводу регистрации скажу так,отменять не чего не надо а максимально упростить регистрацию.И ваще сделать"Одно окно"регистрацией всего транспорта.И что бы процедура регистрации-перерегистрации занимала не более 15 минут.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Вспомните несколько лет назад как носились на скутерах все кому не лень.Без прав и регистрации,сколько было аварий по их вине?Начали регистрировать и получать права и всё стало на сои места.

_________________
Brig Dingo 330+Parsun 15 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 13:39    Заголовок сообщения:

Dimich_Kiev писал(а):


Так если бы была ответственность проверяющего он бы и не взял...

Вы искусили чистую душу инспектора, а ТО, по моему, важнее для самого лодочника, чтоб знать от профессионала о всех проблемах своей лодки. Правда, если бы инспектор делал свое дело честно, а то он привык (мы его сами приучили) своими улыбочками и просительным тоном, взбодренным ден.знаками, и заверениями что все там с лодкой в порядке к техосмотру не вынимая зада из кресла. Вот он и рад стараться. А если честно, то надо бы по инструкции проверять и отрабатывать свое оплачиваемое нами рабочее время. Вот инструкция, кстати.



малых судов в эксплуатации.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:   малых судов в эксплуатации.rar
 Размер файла:  1,74 MB
 Скачано:  1999 раз(а)

Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 15:27    Заголовок сообщения:

Pashchienko Yury писал(а):
Dimich_Kiev писал(а):


Так если бы была ответственность проверяющего он бы и не взял...

а ТО, по моему, важнее для самого лодочника, чтоб знать от профессионала о всех проблемах своей лодки. Правда, если бы инспектор делал свое дело честно, а то он привык (мы его сами приучили) своими улыбочками и просительным тоном, взбодренным ден.знаками, и заверениями что все там с лодкой в порядке к техосмотру не вынимая зада из кресла. Вот он и рад стараться. А если честно, то надо бы по инструкции проверять и отрабатывать свое оплачиваемое нами рабочее время. Вот инструкция, кстати.


Весело Нет уж, лучше я сам Гы гы ржу И помощь мне не нужна Весело

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 15:28    Заголовок сообщения: Re: Петиция №22/018372-еп Спрощення реєстрації маломірних с

aqua22 писал(а):
Уважаемые любители отдыха на воде!
Президенту Украины подана петиция №22/018372-еп «Спрощення реєстрації маломірних суден», в которой предлагается НЕ регистрировать суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. В этой петиции также предложено исключить из всех законодательных и подзаконных актов требование к судоводителю иметь права на управление судном при мощности используемого мотора не более 5 лошадиных сил, а также парусным судном с площадью парусов до 30 квадратных метров .
Для того, чтобы Президент рассмотрел эту петицию, и дал на нее ответ необходимо чтобы в течение ближайших недель петицию поддержали не менее 25000 (двадцати пяти тысяч) граждан Украины.

Предлагаю, ВСЕМ неравнодушным зайти на сайт по адресу в интернете https://petition.president.gov.ua/petition/18372 и поддержать эту петицию.

Петиція №22/018372-еп. Подана 11.12.2015
Дата початку збору підписів: 11.12.2015

Только наше коллективное требование заставит власть изменить существующий порядок, когда регистрации (и ежегодному техосмотру!!) подлежат ВСЕ лодки длиннее 2,5 (двух с половиной) метров, а также ВСЕ лодки с ЛЮБЫМ (даже электро) мотором (постановление Кабинета Министров Украины № 1069 от 26 сентября 1997г. «Об утверждении Порядка ведения Государственного судового реестра Украины и Судовой книги Украины» пункт 2). Расскажите об этой петиции своим друзьям и знакомым, попросите их тоже поддержать эту петицию.

Давайте встретим новый сезон на воде с новыми правилами регистрации маломерных судов!

Подождите! дык это же то же самое что сейчас действует в России! лодки до 200 кг не регестрируются, постановка на учет в гос органах погранцов рекомендательна... зрада
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 16:38    Заголовок сообщения:

Pashchienko Yury писал(а):

Предоставили бы лодку на РОПе, да еще и с требуемым снабжением и в исправном состоянии, было бы много дешевле...

А как насчет сертифицированных спас.жилетов, круга?
Насколько я помню, сертификат у средств спасения имеет еще и срок действия...
Дешевле бы точно не было...

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 16:45    Заголовок сообщения:

Старпом писал(а):


Весело Нет уж, лучше я сам Гы гы ржу И помощь мне не нужна Весело

Согласен. Я тоже сам, даже сам свое судно спроектировал и построил, но не все же так могут, вот только штампика инспектора у меня нет. Хотя некоторым опытный глаз инспектора не помешает. Я вот без смущения не могу смотреть на ходовые фонари многих лодок, меня окружающих. Не понятно их предназначение. Видимо это украшения такие. Ну и много еще можно примеров самостоятельной деятельности некоторых лодковладельцев можно приводить, вызывающих удивление, но здесь это флуд.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

тритон писал(а):

Подождите! дык это же то же самое что сейчас действует в России! лодки до 200 кг не регестрируются, постановка на учет в гос органах погранцов рекомендательна... зрада

Непереймайся. Тебе це не стосується, поки.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Bazuka писал(а):

А как насчет сертифицированных спас.жилетов, круга?
Насколько я помню, сертификат у средств спасения имеет еще и срок действия...
Дешевле бы точно не было...

По определению спассредства на судне уже есть и их под каждый техосмотр покупать не нужно. Да срок годности есть - 5 лет, потом они пересертифицируются за недорого. Жизнь дороже. Опять на взятках экономим.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 17:25    Заголовок сообщения:

Pashchienko Yury писал(а):

По определению спассредства на судне уже есть и их под каждый техосмотр покупать не нужно. Да срок годности есть - 5 лет, потом они пересертифицируются за недорого. Жизнь дороже. Опять на взятках экономим.


Это по определению, а по факту у 99% из тех, у кого есть спасательные средства (а их меньшинство на воде), жилеты страховочные без сертификатов.
У меня тоже есть страховочные жилеты на каждого пассажира, но не сертифицированные.
А спасательные с сертификатами нынче стоят денег и немалых, да и не удобны маломерщикам, а надо их иметь по количеству мест, чтобы ТО пройти.
Назови цену одного такого жилета (и круга), если знаешь, и стоимость очередного их испытания и освидетельствования.
4 года назад для меня, работающего и получавшего тогда довольно неплохую зарплату, было дорого. Про пенсов вообще молчу...


Что касается темы: уже час не могу зарегиться на сайте петиций...
Ну а для набора голосов заставляйте голосовать жен/детей/родителей/других родственников и друзей.

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 17:55    Заголовок сообщения:

Bazuka писал(а):

...жилеты страховочные без сертификатов.
Про пенсов вообще молчу...
Что касается темы: уже час не могу зарегиться на сайте петиций...
Ну а для набора голосов заставляйте голосовать жен/детей/родителей/других родственников и друзей.

Свои жилеты я брал здесь http://spas-kani.com.ua/ru/spasatelnie_jileti/spasatelnij_jilet_tipa_jsp_vvu.html Тогда это было 300 грн., сечас - 450. Не дороже хорошего страховочного, но не сертифицированного. Страховочные Регистр не сертифицирует. Круг - там же. Стоит 828 грн. Стоимость испытания у нас было 25 грн., но давно, сейчас думаю подороже. Про пенсов скажу. Если он купил резинку с моторчиком на две силки, как тут говорили, за 10 кгрн., то 450 грн. за жилет, что ему один нужен, не велики деньги. Голосовать бесполезно. Все равно не пройдет. Было уже такое и набрало 116 голосов https://petition.president.gov.ua/petition/1515
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 18:14    Заголовок сообщения:

Pashchienko Yury писал(а):

Не дороже хорошего страховочного, но не сертифицированного.


Это только для прохождения ТО... ))) Пользы для маломерщика от такого никакой. Не будешь ведь ты таскать на рыбалке, например, этот жилет, не снимая))))

Ну и цена: 450*5 + 800=3000 + периодически ни за что 6*25 или сейчас дороже.
У меня в лодке пара страховочных (обычно 2 чел в лодке) недорогих. И для лыж, и под ж-пу положить, и одеть в холод...
В свежую погоду иногда надеваю. И то рыбачить не совсем удобно, но безопаснее.

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashchienko Yury
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 83
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 18.12.2015, 18:24    Заголовок сообщения:

Bazuka писал(а):
Пользы для маломерщика от такого никакой...

Ну тогда Вам нужно два жилета - как для маломерщика и ТО и как для рыбака с побольше карманов. Весело Дело в том, что спасательный жилет отличается от страховочного, особенно от страховочного рыбацкого. У них разные задачи. Спасательный должен поддерживать голову человека, находящегося в воде и потерявшего сознание по разным причинам, чтобы он не захлебнулся, должен иметь светоотражающие элементы иногда самозажигающийся в воде фонарь и сигнальный свисток, Иметь плавучесть не менее 4 кг. определенное время, иметь прочность достаточную, чтоб за него вытащить человека из воды и т.д., потому он и сертифицируется методом испытаний. Отходим от темы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: