Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.12.2015, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Где вы берете такие цены?... Взяток с меня не требовали. ... |
Может в Кременчуге всё проще? Но в Киеве, когда я проходил техосмотр на свою Казанку с мотором 4л.с. года три назад, последний раз. Я заплатил около 400грн. основных платежей и дал 200грн. на "лапу", при этом никто даже не интересовался наличием лодки или её состоянием и наполнением. Лодка в гараже на трейлере, а получал техосмотр я на РОПе.
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 18.12.2015, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
Читайте внимательно мой пост. Я пишу о РЕГИСТРАЦИИлодки и о стоимости сдачи на права. Техосмотр со скрипом можно потянуть раз в 2.5 года
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.12.2015, 11:30 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Где вы берете такие цены? |
хз где.....Проходил на днях ТО - 455грн. на надувнуху 330см + 15лс.
И ещё впереди продление Судового на 5 лет....
_________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 18.12.2015, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
Dimich_Kiev писал(а): |
Может в Кременчуге всё проще... |
Вот это и есть коррупция. Вы же могли и не давать, а дали. Предоставили бы лодку на РОПе, да еще и с требуемым снабжением и в исправном состоянии, было бы много дешевле, но Вы предпочли такой путь, чего уж тут о коррупции писать. Кстати, величину платежа рассчитывает компьютер на сайте Регистра, а инспектор туда только данные вносит и получает квитанцию, вами оплаченную в банке. Инспектор к деньгам даже и не дотрагивается, не должен, по крайней мере, если ему их не совать, зная за собой грешки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 18.12.2015, 11:41 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Почему то на воде практически не возможно встретить абсолютно трезвого водномоторника. И это считается в порядке вещей.
А отмена прав и регистрации приведет к еще большей анархии на воде, а значит и увечьям и гибели людей.
... |
Для уменьшения таких случаев нужно не наличие прав и регистрации, а наличие этой самой милиции водной. Я например лет за 10 видел её может пару раз, да и то издалека. С рыбинспекцией сталкивался часто, ну хотя бы раз за сезон, особенно когда были отловочные талоны и их нужно было предъявлять и за их отсутствие штрафовали, а вот ни мои документы на лодку, ни права не проверяли ни разу. Вопрос, зачем я их получал? А достаточно было прочитать вот эту книгу и всё я знал ещё до курсов водителей маломерных судов:
она 1990 года издания, но с тех пор не поменялось практически ничего.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Pashchienko Yury писал(а): |
Dimich_Kiev писал(а): |
Может в Кременчуге всё проще... |
Вот это и есть коррупция. Вы же могли и не давать, а дали. |
Так если бы была ответственность проверяющего он бы и не взял. Вот в этом и смысл, что сейчас всё происходит именно так и лучше вообще не делать ТО, чем делать его платным и коррупционным. Да и "грешков" особых то и нет. Просто притянуть в марте месяце по льду и подтопленым подъездам к РОПу лодку на Форде Эскорте, так проще было дать 200грн. и не париться. Я бы на трактор, который её потом вытягивал, больше бы потратил.
_________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bacha-sergey Капитан наставник
Репутация: 61 Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1194 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: 18.12.2015, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
Та ё-маё мы тут пытаемся бороться с коррупцией а вы ее пораждаете.Вот с этого и начинается та не чего страшного,ну подумаешь дал 200 гривен.А по поводу регистрации скажу так,отменять не чего не надо а максимально упростить регистрацию.И ваще сделать"Одно окно"регистрацией всего транспорта.И что бы процедура регистрации-перерегистрации занимала не более 15 минут.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вспомните несколько лет назад как носились на скутерах все кому не лень.Без прав и регистрации,сколько было аварий по их вине?Начали регистрировать и получать права и всё стало на сои места.
_________________ Brig Dingo 330+Parsun 15 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 18.12.2015, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
Dimich_Kiev писал(а): |
Так если бы была ответственность проверяющего он бы и не взял... |
Вы искусили чистую душу инспектора, а ТО, по моему, важнее для самого лодочника, чтоб знать от профессионала о всех проблемах своей лодки. Правда, если бы инспектор делал свое дело честно, а то он привык (мы его сами приучили) своими улыбочками и просительным тоном, взбодренным ден.знаками, и заверениями что все там с лодкой в порядке к техосмотру не вынимая зада из кресла. Вот он и рад стараться. А если честно, то надо бы по инструкции проверять и отрабатывать свое оплачиваемое нами рабочее время. Вот инструкция, кстати.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
малых судов в эксплуатации.rar |
Размер файла: |
1,74 MB |
Скачано: |
1999 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 18.12.2015, 15:27 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Dimich_Kiev писал(а): |
Так если бы была ответственность проверяющего он бы и не взял... |
а ТО, по моему, важнее для самого лодочника, чтоб знать от профессионала о всех проблемах своей лодки. Правда, если бы инспектор делал свое дело честно, а то он привык (мы его сами приучили) своими улыбочками и просительным тоном, взбодренным ден.знаками, и заверениями что все там с лодкой в порядке к техосмотру не вынимая зада из кресла. Вот он и рад стараться. А если честно, то надо бы по инструкции проверять и отрабатывать свое оплачиваемое нами рабочее время. Вот инструкция, кстати. |
Нет уж, лучше я сам И помощь мне не нужна
_________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 18.12.2015, 15:28 Заголовок сообщения: Re: Петиция №22/018372-еп Спрощення реєстрації маломірних с |
|
aqua22 писал(а): |
Уважаемые любители отдыха на воде!
Президенту Украины подана петиция №22/018372-еп «Спрощення реєстрації маломірних суден», в которой предлагается НЕ регистрировать суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. В этой петиции также предложено исключить из всех законодательных и подзаконных актов требование к судоводителю иметь права на управление судном при мощности используемого мотора не более 5 лошадиных сил, а также парусным судном с площадью парусов до 30 квадратных метров .
Для того, чтобы Президент рассмотрел эту петицию, и дал на нее ответ необходимо чтобы в течение ближайших недель петицию поддержали не менее 25000 (двадцати пяти тысяч) граждан Украины.
Предлагаю, ВСЕМ неравнодушным зайти на сайт по адресу в интернете https://petition.president.gov.ua/petition/18372 и поддержать эту петицию.
Петиція №22/018372-еп. Подана 11.12.2015
Дата початку збору підписів: 11.12.2015
Только наше коллективное требование заставит власть изменить существующий порядок, когда регистрации (и ежегодному техосмотру!!) подлежат ВСЕ лодки длиннее 2,5 (двух с половиной) метров, а также ВСЕ лодки с ЛЮБЫМ (даже электро) мотором (постановление Кабинета Министров Украины № 1069 от 26 сентября 1997г. «Об утверждении Порядка ведения Государственного судового реестра Украины и Судовой книги Украины» пункт 2). Расскажите об этой петиции своим друзьям и знакомым, попросите их тоже поддержать эту петицию.
Давайте встретим новый сезон на воде с новыми правилами регистрации маломерных судов! |
Подождите! дык это же то же самое что сейчас действует в России! лодки до 200 кг не регестрируются, постановка на учет в гос органах погранцов рекомендательна... зрада
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 18.12.2015, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Предоставили бы лодку на РОПе, да еще и с требуемым снабжением и в исправном состоянии, было бы много дешевле... |
А как насчет сертифицированных спас.жилетов, круга?
Насколько я помню, сертификат у средств спасения имеет еще и срок действия...
Дешевле бы точно не было...
_________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 18.12.2015, 16:45 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
Нет уж, лучше я сам И помощь мне не нужна |
Согласен. Я тоже сам, даже сам свое судно спроектировал и построил, но не все же так могут, вот только штампика инспектора у меня нет. Хотя некоторым опытный глаз инспектора не помешает. Я вот без смущения не могу смотреть на ходовые фонари многих лодок, меня окружающих. Не понятно их предназначение. Видимо это украшения такие. Ну и много еще можно примеров самостоятельной деятельности некоторых лодковладельцев можно приводить, вызывающих удивление, но здесь это флуд.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
тритон писал(а): |
Подождите! дык это же то же самое что сейчас действует в России! лодки до 200 кг не регестрируются, постановка на учет в гос органах погранцов рекомендательна... зрада |
Непереймайся. Тебе це не стосується, поки.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Bazuka писал(а): |
А как насчет сертифицированных спас.жилетов, круга?
Насколько я помню, сертификат у средств спасения имеет еще и срок действия...
Дешевле бы точно не было... |
По определению спассредства на судне уже есть и их под каждый техосмотр покупать не нужно. Да срок годности есть - 5 лет, потом они пересертифицируются за недорого. Жизнь дороже. Опять на взятках экономим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 18.12.2015, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
По определению спассредства на судне уже есть и их под каждый техосмотр покупать не нужно. Да срок годности есть - 5 лет, потом они пересертифицируются за недорого. Жизнь дороже. Опять на взятках экономим. |
Это по определению, а по факту у 99% из тех, у кого есть спасательные средства (а их меньшинство на воде), жилеты страховочные без сертификатов.
У меня тоже есть страховочные жилеты на каждого пассажира, но не сертифицированные.
А спасательные с сертификатами нынче стоят денег и немалых, да и не удобны маломерщикам, а надо их иметь по количеству мест, чтобы ТО пройти.
Назови цену одного такого жилета (и круга), если знаешь, и стоимость очередного их испытания и освидетельствования.
4 года назад для меня, работающего и получавшего тогда довольно неплохую зарплату, было дорого. Про пенсов вообще молчу...
Что касается темы: уже час не могу зарегиться на сайте петиций...
Ну а для набора голосов заставляйте голосовать жен/детей/родителей/других родственников и друзей.
_________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 18.12.2015, 17:55 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
...жилеты страховочные без сертификатов.
Про пенсов вообще молчу...
Что касается темы: уже час не могу зарегиться на сайте петиций...
Ну а для набора голосов заставляйте голосовать жен/детей/родителей/других родственников и друзей. |
Свои жилеты я брал здесь http://spas-kani.com.ua/ru/spasatelnie_jileti/spasatelnij_jilet_tipa_jsp_vvu.html Тогда это было 300 грн., сечас - 450. Не дороже хорошего страховочного, но не сертифицированного. Страховочные Регистр не сертифицирует. Круг - там же. Стоит 828 грн. Стоимость испытания у нас было 25 грн., но давно, сейчас думаю подороже. Про пенсов скажу. Если он купил резинку с моторчиком на две силки, как тут говорили, за 10 кгрн., то 450 грн. за жилет, что ему один нужен, не велики деньги. Голосовать бесполезно. Все равно не пройдет. Было уже такое и набрало 116 голосов https://petition.president.gov.ua/petition/1515
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 18.12.2015, 18:14 Заголовок сообщения: |
|
Pashchienko Yury писал(а): |
Не дороже хорошего страховочного, но не сертифицированного. |
Это только для прохождения ТО... ))) Пользы для маломерщика от такого никакой. Не будешь ведь ты таскать на рыбалке, например, этот жилет, не снимая))))
Ну и цена: 450*5 + 800=3000 + периодически ни за что 6*25 или сейчас дороже.
У меня в лодке пара страховочных (обычно 2 чел в лодке) недорогих. И для лыж, и под ж-пу положить, и одеть в холод...
В свежую погоду иногда надеваю. И то рыбачить не совсем удобно, но безопаснее.
_________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 18.12.2015, 18:24 Заголовок сообщения: |
|
Bazuka писал(а): |
Пользы для маломерщика от такого никакой... |
Ну тогда Вам нужно два жилета - как для маломерщика и ТО и как для рыбака с побольше карманов. Дело в том, что спасательный жилет отличается от страховочного, особенно от страховочного рыбацкого. У них разные задачи. Спасательный должен поддерживать голову человека, находящегося в воде и потерявшего сознание по разным причинам, чтобы он не захлебнулся, должен иметь светоотражающие элементы иногда самозажигающийся в воде фонарь и сигнальный свисток, Иметь плавучесть не менее 4 кг. определенное время, иметь прочность достаточную, чтоб за него вытащить человека из воды и т.д., потому он и сертифицируется методом испытаний. Отходим от темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|