Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Зовній транець +/-
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.01.2016, 21:13    Заголовок сообщения: Зовній транець +/-

Маю 5-й Казан з виносним транцем. Є "мюслі" його прибрати, чі є у кого досвід з приводу за та проти?
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 6:42    Заголовок сообщения:

А какая цель? Что хочется улучшить? Совколодки просчитывались на достаточно высоком уровне и изменив что то можно получить полную . опу
У меня лет двадцать назад была такая и такие же мысли. Меня катигорически отговорили.

_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 9:34    Заголовок сообщения:

5 или 5М? двойка. тройка?
_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 10:44    Заголовок сообщения:

Причем даже вес и мощность разных моторов будет чувствительна при изменении точки приложения силы.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячек
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 118
Откуда: Мариуполь

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 11:26    Заголовок сообщения:

Убрать выносной транец не проблема, но придётся городить самоотливной рецесс
Тем более реальный недостаток у выносного транца один-может заливать волной мотор...хотя это практически нивелируется применением мотора с длинной ногой...да и на волне Казанке делать нечего!
А в общем, плюсов у выносного транца больше чем минусов!

_________________
Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 15:26    Заголовок сообщения:

Вячек писал(а):

А в общем, плюсов у выносного транца больше чем минусов!

А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы.

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob777
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 93    
Зарегистрирован: 28.09.2010
Сообщения: 2884
Откуда: Украина. Город на Днепре

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 16:20    Заголовок сообщения:

Если не нравится внешний вид выносного, так лучше поиграть с корпусом. Например удлинить надводную часть транца.
_________________
Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячек
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 118
Откуда: Мариуполь

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 17:10    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):
Вячек писал(а):

А в общем, плюсов у выносного транца больше чем минусов!

А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы.


Самый большой + это дополнительное место в лодке за счёт исключения самоотливного рецесса...в частности в Казанке выгородили место для хранения мотора-была такая необходимость в своё время.
Задний борт был выше(не знаю как на реке,а на море это чувствовалось)-заливания не было.
Конструкция в целом была более открытой и простой-переделка под длинную ногу и укрепление не занимала много времени.
Кстати, на заводе впоследствии решили избавится от выносного транца и сделать рецесс-только никаких ходовых преимуществ не добились...

_________________
Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 18:56    Заголовок сообщения:

Вячек писал(а):
.. никаких ходовых преимуществ не добились...

Ну десь для цого й думаю його викинути. Тестив з різними гвинтами.
Якось казали що це ні до чого, а я скажу що різниця була значна. Але більш ніж 43км все одно не іде. Зараз лишив з 11 шаг нержа. 41км в край. Е ще суза 50, на ній 51-53км, лишаю на казані свою хонду 25. Але у ходу те що гвинт далеко від кромки човна багато бризок та й взагалі це мені здаєця не правильно бо кавітаційна плита має бути продовженням днища. А вона "десь там" сама по собі у стороні від човна. Двигун мій з ногою L-ка, я його вже й у новенький судовий заніс.
Е один товариш він мені вже дирку у голові виїв що як убрати то суттєві настануть мені покращення. Завтра викладу фото. Е ще деякі ідеї. Подморгнуть

_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шумахер
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 50    
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 1164
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 19:58    Заголовок сообщения:

Вот на ,,моторке,, обсуждение по поводу выносного транца на Казанке-5.ВЫНОСНОЙ ТРАНЕЦ
Мое ИМХО- я бы оставил выносной транец, предварительно усилив и окультурив, преимуществ больше!

_________________
Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 22.01.2016, 21:34    Заголовок сообщения:

Дякую Толю.
_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 23.01.2016, 9:27    Заголовок сообщения:

Выносной транец:
Плюсы - легкость в переделке, минимальный срыв струи на винте, просторный кокпит, лучшая маневренность, легче установить купальные площадки, выше задний борт.
Минусы - возможное замывание ПЛМ с ногой"S", хотя капоты современных импортных ПЛМ достаточно герметичны.

Мое мнение - выносной транец оставить.
Пи.Си. Несколько раз делал выносной транец на Крымах, корпус идет на много интересней.

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 10:27    Заголовок сообщения:

Вячек писал(а):

1. Самый большой + это дополнительное место в лодке за счёт исключения самоотливного рецесса...в частности в Казанке выгородили место для хранения мотора-была такая необходимость в своё время.
2. Задний борт был выше(не знаю как на реке,а на море это чувствовалось)-заливания не было.
3. Конструкция в целом была более открытой и простой-переделка под длинную ногу и укрепление не занимала много времени.
4. Кстати, на заводе впоследствии решили избавится от выносного транца и сделать рецесс-только никаких ходовых преимуществ не добились...

1. Спорный +. Может это касается только Казанок и того времени, когда необходимо было прятать мотор? У меня Прог-4, и под самоотливным рецессом стоит бак на 55 л и помпа. Если, теоретически, я уберу рецесс и поставлю выносной транец, то места в кокпите больше не станет.
2. Под выносной транец нужен мотор с длинной ногой. У меня поднят транец тоже под длинную ногу. И тоже нет заливаний при торможении. А если вдруг волна большая в корму (на реке большая волна как раз хуже, чем на море, она короткая), так самоотливной своим названием и говорит о преимуществах!
3. ??? Мне кажется, что конструкция транца под длинную ногу во любом случае не сложная. Весело Это не преимущество. Мы изначально говорим, что S-ку нельзя ставить!
4. Кстати, почему завод-изготовитель решил избавиться от выносного транца?! Подморгнуть

А где минусы?
Я вижу их три.
1. - АКП должна быть как бы "продолжением" днища лодки, но чуть ниже на всем известный зазор. Поток воды на расстоянии от лодки существенно меняется от скорости движения лодки и её загрузки. Поэтому, для лучшей гидродинамики, установка высоты мотора на выносном транце должна быть регулируемой под каждый случай. Но ведь этого нет! И не будет! А на стандартном транце один раз отрегулировал и всё!
2. - Вес Вихря-30, под который тогда делали выносной, всего 50 кг. Вес современного 4-х тактника, не менее 100 кг, как минимум. То есть, центр тяжести, находящийся за кормой (габаритом) лодки и увеличенный в 2 раза от проектируемого заводом, существенно увеличивает нагрузку на корму и нарушает развесовку лодки, что может привести при определенных условиях к дельфинированию. Не забываем и под какую мощность проектировался этот транец!
3. - На моей лодке транец по бокам зашит полками, оклеенными сверху резиной. Мне очень удобно на них стать, снять капот и "пощупать" мотор на воде. Если (не дай Бог!) на воде нужно поменять свечу, как это сделать при выносном транце? А если еще хоть небольшая волна, да еще заведомо не правильная на выносном развесовка, увеличенная на вес водомоторника на транце? Грустно будет.
И еще у меня есть лесенка для купания. Как выход купальщику из воды в лодку улучшит выносной транец, я не понимаю.
Все ИМХО. Поэтому и просил высказать конкретно +/- от выносного транца для лучшего понимания. Весело

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bryk
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 71    
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 3789
Откуда: Харків. ХТЗ

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 10:39    Заголовок сообщения:

Маю час, іду фотать. Що дня борюсь з собою Сумасшедший , то прибирать, то ні.
Зараз разом поміркуємо Подморгнуть

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 30 секунд:

Зараз маю такий вигляд:
На фото по сольовому сліду видно осадку. Зараз ще пошукаю на носіях фото у ходу з корми.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  292,64 KB
 Просмотрено:  1240 раз(а)

1.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  294,72 KB
 Просмотрено:  1319 раз(а)

3.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  286,94 KB
 Просмотрено:  1307 раз(а)

4.jpg



8.jpg
 Описание:
 Размер файла:  270,53 KB
 Просмотрено:  1337 раз(а)

8.jpg



11.jpg
 Описание:
 Размер файла:  282,68 KB
 Просмотрено:  1450 раз(а)

11.jpg



_________________
У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячек
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 12    
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 118
Откуда: Мариуполь

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 15:08    Заголовок сообщения:

Ury писал(а):

А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы.


Имелось ввиду в данном конкретном случае учитывая объём переделок-выносной ПРОЩЕ оставить...

_________________
Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: