Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 21.01.2016, 21:13 Заголовок сообщения: Зовній транець +/- |
|
Маю 5-й Казан з виносним транцем. Є "мюслі" його прибрати, чі є у кого досвід з приводу за та проти?
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 6:42 Заголовок сообщения: |
|
А какая цель? Что хочется улучшить? Совколодки просчитывались на достаточно высоком уровне и изменив что то можно получить полную . опу
У меня лет двадцать назад была такая и такие же мысли. Меня катигорически отговорили.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.Ali Капитан каботажного флота
Репутация: 22 Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 489 Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
5 или 5М? двойка. тройка?
_________________ (сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 10:44 Заголовок сообщения: |
|
Причем даже вес и мощность разных моторов будет чувствительна при изменении точки приложения силы.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячек Проворный Боцман
Репутация: 12 Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
Убрать выносной транец не проблема, но придётся городить самоотливной рецесс
Тем более реальный недостаток у выносного транца один-может заливать волной мотор...хотя это практически нивелируется применением мотора с длинной ногой...да и на волне Казанке делать нечего!
А в общем, плюсов у выносного транца больше чем минусов!
_________________ Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
Вячек писал(а): |
А в общем, плюсов у выносного транца больше чем минусов! |
А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob777 Адмирал форума
Репутация: 93 Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 2884 Откуда: Украина. Город на Днепре
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 16:20 Заголовок сообщения: |
|
Если не нравится внешний вид выносного, так лучше поиграть с корпусом. Например удлинить надводную часть транца.
_________________ Никто кроме нас !!!
Шкипер 3300, мерк 15, Обь 3.
+ Меркури 40 ЭФИ, storm 2700. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячек Проворный Боцман
Репутация: 12 Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 17:10 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
Вячек писал(а): |
А в общем, плюсов у выносного транца больше чем минусов! |
А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы. |
Самый большой + это дополнительное место в лодке за счёт исключения самоотливного рецесса...в частности в Казанке выгородили место для хранения мотора-была такая необходимость в своё время.
Задний борт был выше(не знаю как на реке,а на море это чувствовалось)-заливания не было.
Конструкция в целом была более открытой и простой-переделка под длинную ногу и укрепление не занимала много времени.
Кстати, на заводе впоследствии решили избавится от выносного транца и сделать рецесс-только никаких ходовых преимуществ не добились...
_________________ Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 18:56 Заголовок сообщения: |
|
Вячек писал(а): |
.. никаких ходовых преимуществ не добились... |
Ну десь для цого й думаю його викинути. Тестив з різними гвинтами.
Якось казали що це ні до чого, а я скажу що різниця була значна. Але більш ніж 43км все одно не іде. Зараз лишив з 11 шаг нержа. 41км в край. Е ще суза 50, на ній 51-53км, лишаю на казані свою хонду 25. Але у ходу те що гвинт далеко від кромки човна багато бризок та й взагалі це мені здаєця не правильно бо кавітаційна плита має бути продовженням днища. А вона "десь там" сама по собі у стороні від човна. Двигун мій з ногою L-ка, я його вже й у новенький судовий заніс.
Е один товариш він мені вже дирку у голові виїв що як убрати то суттєві настануть мені покращення. Завтра викладу фото. Е ще деякі ідеї.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 22.01.2016, 19:58 Заголовок сообщения: |
|
Вот на ,,моторке,, обсуждение по поводу выносного транца на Казанке-5.ВЫНОСНОЙ ТРАНЕЦ
Мое ИМХО- я бы оставил выносной транец, предварительно усилив и окультурив, преимуществ больше!
_________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 22.01.2016, 21:34 Заголовок сообщения: |
|
Дякую Толю.
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 23.01.2016, 9:27 Заголовок сообщения: |
|
Выносной транец:
Плюсы - легкость в переделке, минимальный срыв струи на винте, просторный кокпит, лучшая маневренность, легче установить купальные площадки, выше задний борт.
Минусы - возможное замывание ПЛМ с ногой"S", хотя капоты современных импортных ПЛМ достаточно герметичны.
Мое мнение - выносной транец оставить.
Пи.Си. Несколько раз делал выносной транец на Крымах, корпус идет на много интересней.
_________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ury Адмирал форума
Репутация: 83 Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 2313 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 24.01.2016, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
Вячек писал(а): |
1. Самый большой + это дополнительное место в лодке за счёт исключения самоотливного рецесса...в частности в Казанке выгородили место для хранения мотора-была такая необходимость в своё время.
2. Задний борт был выше(не знаю как на реке,а на море это чувствовалось)-заливания не было.
3. Конструкция в целом была более открытой и простой-переделка под длинную ногу и укрепление не занимала много времени.
4. Кстати, на заводе впоследствии решили избавится от выносного транца и сделать рецесс-только никаких ходовых преимуществ не добились... |
1. Спорный +. Может это касается только Казанок и того времени, когда необходимо было прятать мотор? У меня Прог-4, и под самоотливным рецессом стоит бак на 55 л и помпа. Если, теоретически, я уберу рецесс и поставлю выносной транец, то места в кокпите больше не станет.
2. Под выносной транец нужен мотор с длинной ногой. У меня поднят транец тоже под длинную ногу. И тоже нет заливаний при торможении. А если вдруг волна большая в корму (на реке большая волна как раз хуже, чем на море, она короткая), так самоотливной своим названием и говорит о преимуществах!
3. ??? Мне кажется, что конструкция транца под длинную ногу во любом случае не сложная. Это не преимущество. Мы изначально говорим, что S-ку нельзя ставить!
4. Кстати, почему завод-изготовитель решил избавиться от выносного транца?!
А где минусы?
Я вижу их три.
1. - АКП должна быть как бы "продолжением" днища лодки, но чуть ниже на всем известный зазор. Поток воды на расстоянии от лодки существенно меняется от скорости движения лодки и её загрузки. Поэтому, для лучшей гидродинамики, установка высоты мотора на выносном транце должна быть регулируемой под каждый случай. Но ведь этого нет! И не будет! А на стандартном транце один раз отрегулировал и всё!
2. - Вес Вихря-30, под который тогда делали выносной, всего 50 кг. Вес современного 4-х тактника, не менее 100 кг, как минимум. То есть, центр тяжести, находящийся за кормой (габаритом) лодки и увеличенный в 2 раза от проектируемого заводом, существенно увеличивает нагрузку на корму и нарушает развесовку лодки, что может привести при определенных условиях к дельфинированию. Не забываем и под какую мощность проектировался этот транец!
3. - На моей лодке транец по бокам зашит полками, оклеенными сверху резиной. Мне очень удобно на них стать, снять капот и "пощупать" мотор на воде. Если (не дай Бог!) на воде нужно поменять свечу, как это сделать при выносном транце? А если еще хоть небольшая волна, да еще заведомо не правильная на выносном развесовка, увеличенная на вес водомоторника на транце? Грустно будет.
И еще у меня есть лесенка для купания. Как выход купальщику из воды в лодку улучшит выносной транец, я не понимаю.
Все ИМХО. Поэтому и просил высказать конкретно +/- от выносного транца для лучшего понимания.
_________________ Говори то, что знаешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bryk Адмирал-командор
Репутация: 71 Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 3789 Откуда: Харків. ХТЗ
Группы
|
Добавлено: 24.01.2016, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
Маю час, іду фотать. Що дня борюсь з собою , то прибирать, то ні.
Зараз разом поміркуємо
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 30 секунд:
Зараз маю такий вигляд:
На фото по сольовому сліду видно осадку. Зараз ще пошукаю на носіях фото у ходу з корми.
Описание: |
|
Размер файла: |
292,64 KB |
Просмотрено: |
1240 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
294,72 KB |
Просмотрено: |
1319 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
286,94 KB |
Просмотрено: |
1307 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
270,53 KB |
Просмотрено: |
1337 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
282,68 KB |
Просмотрено: |
1450 раз(а) |
|
_________________ У труни кишень немає!
Казанка 5+Honda-BF25LRTU,
Grand C330+M15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячек Проворный Боцман
Репутация: 12 Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 118 Откуда: Мариуполь
Группы
|
Добавлено: 24.01.2016, 15:08 Заголовок сообщения: |
|
Ury писал(а): |
А можно для сравнения перечень плюсов и перечень минусов?
Мне для себя понять просто интересно. Не понимаю я выносные транцы. |
Имелось ввиду в данном конкретном случае учитывая объём переделок-выносной ПРОЩЕ оставить...
_________________ Fiord-boat F 360+Mercury 15
Brig F 450+Honda 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|