Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Восстановление и тюнинг Казанка 5 М3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.03.2016, 15:19    Заголовок сообщения:

Sanor писал(а):

Не люблю чисто из за того, что иногда, забывал выключать массу, а когда через неделю приходил, а АКБ дохлая, поплавок ее убивал включая помпу когда этого было не нужно...

Можно подробнее? Что значит, включал, когда не нужно? Лодка хранилась в перевернутом состоянии? Ведь иначе, поплавок должен включать помпу только при наполнении водой. Если бы не включал, то лодку можно было бы уже поднимать со дна водоема.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.03.2016, 15:39    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Sanor писал(а):

Не люблю чисто из за того, что иногда, забывал выключать массу, а когда через неделю приходил, а АКБ дохлая, поплавок ее убивал включая помпу когда этого было не нужно...

Можно подробнее? Что значит, включал, когда не нужно? Лодка хранилась в перевернутом состоянии? Ведь иначе, поплавок должен включать помпу только при наполнении водой. Если бы не включал, то лодку можно было бы уже поднимать со дна водоема.
Ага ото и я подумал херь какая то. Порвало
Что то уважаемый Sanor не договаривает. Массу отключать святое дело. И даже если ты являешься "противником"? этого действа, что как по мне полная ахинея, то каким образом помпа аэратора может влиять на разряд батареи. Так же как и основная помпа? Ото усе включается при определенном наборе воды при замыкании контакта цепи.

Гешка, авто помпа это святейшее дело. Как то я забыл вкрутить пробку. Ну от забыл Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! скинул лодку и пошел делать свои дела. Прибегает в домик мужик и кричит типа у тебя из катера фонтан лупасит. Бегу... Если бы не авто помпа, катерок бы тю тю. Порвало И даже никто не заметил бы. Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! К стати, помпа у меня довольно серьезно качает. Пожалуй поболее той скорости, что вода наберается через пробку.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.03.2016, 15:49    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Ага ото и я подумал херь какая то. Порвало

И правда херь Порвало Порвало
За пять лет эксплуатации так и не поставил размыкатель массы. Не нужно экономит на проводах и ставить массу на корпус. Духпроводная система рулит ИМХО. Но то такЭ. Посадить аккум может невыключенный магнитофон и габариты, если оставить на несколько дней.Но никак не помпа автомат.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.03.2016, 16:52    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
. Посадить аккум может невыключенный магнитофон и габариты, если оставить на несколько дней.Но никак не помпа автомат.
Миша, может!! ...если автор бросает её открытой "фсем ветрам" Порвало Порвало Порвало (В чем я сопсня дико сомневаюсь) .А на улице идет непрерывный круглосуточный в месяц толщиной ливень Ржунемагу! Ржунемагу!
А масса как раз и есть то святое дело, что выключает абсолютно все "нечаянно забытые девайсы" Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanor
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.03.2016, 18:07    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):

Однажды даже прикупил в Черкассах, но, как выяснилось, не рабочий.... Пока так и катаюсь.

Да вот поэтому и не люблю, как известно практически все комплектующие - Китай, который не всегда предсказуем Сумасшедший При перевозке лодки на место стоянки от воды, где то, что то подпрыгнуло на кочьке, поплавок заклинил в верхнем положении, результат оплавленый корпус помпы и севший АКБ, есть еще помпы, которые срабатывают через определенрый промежуток времени и если есть вода, то они включаются на полную пока не откачают воду и бывает тоже клинят, у меня таких случаев было множество, не именно у меня, а в моей практике.


Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

При установке массы на корпус лодка больше сезона не проживет если постоянно на воде и аноды 3 х килограммовые не помогут, в лодках используется только 2 х проводная система, а масса разрывает провод - минууус КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ АКБ Гы гы ржу Язык :Р Сумасшедший Гы гы ржу

_________________
0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли!


Последний раз редактировалось: Sanor (25.03.2016, 19:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.03.2016, 8:55    Заголовок сообщения:

Автоматическая помпа, которая отлючается при выключении масы - такая же хрень, как и отсутствие автомата включения Гы гы ржу

А вообще, каждый "сходит с ума по-своему" за свои деньги. Я считаю, что наличие автомата включения помпы - стандарт на сегодняшний день.
Ртутные выключатели достаточно надежные.

Помпа с электроникой тоже не столь страшна. Она включается по таймеру. Проверяет есть ли нагрузка на крыльчатке. Есть-качает. Нет - отключается.

Да, бывабт случаи, забивается помпа мусором. Сбоят автоматы. Но они очень редкие. Если помпа установлена в зоне доступа (как это должно быть), то ее состояние нужно периодически проверять. Как и любую другую систему.

Лучше усадить АКБ чем притопить лодку.

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лоцман
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 87
Откуда: Черкассы ГП1

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.03.2016, 11:33    Заголовок сообщения:

Sanor писал:
Цитата:
При установке массы на корпус лодка больше сезона не проживет если постоянно на воде и аноды 3 х килограммовые не помогут, в лодках используется только 2 х проводная система, а масса разрывает провод - минууус КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ АКБ


А если выключатель массы размыкает ПЛЮС, а сам выключатель установлен на водостойкой фанере изолированой от копуса лодки?
Ведь двигатель крепится на корпус ПЛМ и при работе выдает на корпус МИНУС. Соответственно размыкать нужно ПЛЮС ? ВАХ!

_________________
Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы

Прогресс+Suzuki DF40TL+Suzuki DF2,5S
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanor
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 27.03.2016, 15:22    Заголовок сообщения:

Старпом писал(а):
Автоматическая помпа, которая отлючается при выключении масы - такая же хрень, как и отсутствие автомата включения Гы гы ржу
.

Выключатель массы служит для полного обесточивания лодки, катера!!!
И используется при постановке лодки в элинг, или на сухую стоянку на время не контролируемое хозяином, как то так Гы гы ржу почему это хрень, не понимаю!?! И почему хрень, отсутствие автомата включения, когда владелец находится в лодке и контролирует ситуацию??? Вчера и сегодня выходил на катере на рыбалку и при отсутствии автомата включения трюмной помпы, до сих пор не утонул, хотя несколько раз включал помпу для проверки, и ни одной капельки воды она не выкачала, в виду полного отсутствия оной в трюме лодки, хотя лодка ночевала у причала на воде!! Упсь ...

_________________
0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.03.2016, 19:33    Заголовок сообщения:

Sanor писал(а):
.... И почему хрень, отсутствие автомата включения, когда владелец находится в лодке и контролирует ситуацию???...

Дался вам тот автомат Порвало Я так понял, что при вашей богатейшей практике и огромном опыте, количество зависших в воздухе поплавков на автопомпе в разы больше, чем забытые в транце сливные пробки? Ехидненький Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanor
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 5:43    Заголовок сообщения:

Лоцман писал(а):
Sanor писал:
Цитата:
При установке массы на корпус лодка больше сезона не проживет если постоянно на воде и аноды 3 х килограммовые не помогут, в лодках используется только 2 х проводная система, а масса разрывает провод - минууус КОТОРЫЙ ИДЕТ ОТ АКБ


А если выключатель массы размыкает ПЛЮС, а сам выключатель установлен на водостойкой фанере изолированой от копуса лодки?
Ведь двигатель крепится на корпус ПЛМ и при работе выдает на корпус МИНУС. Соответственно размыкать нужно ПЛЮС ? ВАХ!

Выключатель массы который используется для катеров выглядит так, как на фото ниже, и не требуется никакой фанеры для установки его на лодку, он крепится на корпус лодки в любом удобном месте вблизи АКБ. Размыкается по международным правилам только масса и ни вкоем случае +, он так и называется выключатель массы, тоесть отключает минус. Корпус выполнен из диэлектрических материалов крепиться к корпусу через латунные 4 отверстия и при установке не требует никаких дополнительных диэлектриков!!! Автомобильные массы времен совка категорически не рекомендую использовать в катерах!!! Да и ключ массы, это дополнительная, хоть и пасивная противоугонная функция Гы гы ржу
Я использую в основном такие виды выключателей.
1 тип для моторов до 70 л.с.
2 тип для моторов более 70 л.с.



thm1_13-12-10_13.JPG
 Описание:
 Размер файла:  8,41 KB
 Просмотрено:  15450 раз(а)

thm1_13-12-10_13.JPG



thm1_13-12-10_14.JPG
 Описание:
 Размер файла:  7,85 KB
 Просмотрено:  15447 раз(а)

thm1_13-12-10_14.JPG



thm1_12-2-14_27.jpg
 Описание:
 Размер файла:  13,66 KB
 Просмотрено:  15441 раз(а)

thm1_12-2-14_27.jpg



thm1_12-2-14_26.jpg
 Описание:
 Размер файла:  12,76 KB
 Просмотрено:  15441 раз(а)

thm1_12-2-14_26.jpg



_________________
0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли!


Последний раз редактировалось: Sanor (28.03.2016, 6:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 6:25    Заголовок сообщения:

В вашем посте как минимум два заблуждения.
Весело

_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanor
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 6:27    Заголовок сообщения:

Старпом писал(а):
В вашем посте как минимум два заблуждения.
Весело

В каком именно? Гы гы ржу

_________________
0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 6:32    Заголовок сообщения:

Являюсь ПРОТИВНИКОМ помпы-автомата.
Возможно есть условия и нюансы, когда именно она - оправдана в установке и использовании.
В обычной жизни водноморника - лучше просто помпа. Без авторежима. А уж помпа, работающая при отключенной массе (прости Женя) - 100% испорченная утрення рыбалка и как макимум - замена АКБ.
Если кто во время мелкого дождя хоть раз рыбачил, то знает, что воду ПОЛНОСТЬЮ ни одна помпа не может выкачать. Поплавок так достанет своими включениями потом... Не говорю уж о том, что если лодка стоит на воде и есть хоть небольшой ветер = 100% сидящий в "0" утром аккумулятор.
Зависания тоже замечал не раз.
Можете шутить сколько угодно, то функцию автомат я у себя поотключал на всех лодках после пары выброшенных АКБ. И впредь так буду делать и дальше.
Конечно же, ИМХО Гы гы ржу

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanor
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 6:47    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):
Являюсь ПРОТИВНИКОМ помпы-автомата.
Возможно есть условия и нюансы, когда именно она - оправдана в установке и использовании.
В обычной жизни водноморника - лучше просто помпа. Без авторежима. А уж помпа, работающая при отключенной массе (прости Женя) - 100% испорченная утрення рыбалка и как макимум - замена АКБ.
Если кто во время мелкого дождя хоть раз рыбачил, то знает, что воду ПОЛНОСТЬЮ ни одна помпа не может выкачать. Поплавок так достанет своими включениями потом... Не говорю уж о том, что если лодка стоит на воде и есть хоть небольшой ветер = 100% сидящий в "0" утром аккумулятор.
Зависания тоже замечал не раз.
Можете шутить сколько угодно, то функцию автомат я у себя поотключал на всех лодках после пары выброшенных АКБ. И впредь так буду делать и дальше.
Конечно же, ИМХО Гы гы ржу

Полностью согласен на 1000 % мне за сезон приходится менять клиентам от 10 до 15 помп, по разным причинам и большинство отказывается от повторной установки автоматики, некоторые оставляют, так как, вроде ж деньги плачены Гы гы ржу

_________________
0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2016, 8:34    Заголовок сообщения:

Ну так, если у вас валяются куча автоматических поплавков, могу обменять на пиво или другую "валюту". У меня лодка "живет" не на воде и ветра она не боится. А вот пару раз по глупости лодка чуть не уходила под воду с хорошим аккумулятором. Сумасшедший
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: