Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALEX 77 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.03.2016, 12:26 Заголовок сообщения: Жесткое днище для лодки BRIG DINGO 300 |
|
Здравствуйте. Нужны чертежи (обмеры) для изготовления самостоятельно
жесткого днища для лодки BRIG DINGO 300. Буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX 77 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: 29.03.2016, 10:16 Заголовок сообщения: |
|
Что, ни у кого нет такого Брига? Мне нужно только снять размеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 29.03.2016, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
ALEX 77 писал(а): |
Что, ни у кого нет такого Брига? Мне нужно только снять размеры. |
У меня есть 330й. 300й - не очень популярная модель.
Могу посоветовать пойти в салон Бриг-моторс в Киеве и попросить померять на лодке в салоне(только предварительно созвониться есть-ли у них данная модель в магазине).
Есть ещё вариант - накачать лодку и померять пол по месту.
Я так себе делал жёсткий пол на Спертекс Шельф-310. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX 77 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.03.2016, 7:48 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за ответ. В салон ходил , в наличии лодки такой нет -только 330 стоит. Так -что промерять не удалось. У Вас настил из 5-ти частей состоит?
Из двух сделать наверное не вариант? Боковые крепления все- равно, я так понимаю , покупать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 9:02 Заголовок сообщения: |
|
ALEX 77 писал(а): |
У Вас настил из 5-ти частей состоит? |
Да. Три больших секции идут ровные и потом две маленькие с подъёмом.
ALEX 77 писал(а): |
Из двух сделать наверное не вариант? Боковые крепления все- равно, я так понимаю , покупать надо. |
Из двух можно сделать, только бОльшую часть хранить-возить не удобно.
И если пол будет цельным, то думаю, что можно обойтись и без боковых стрингеров. Главное гружЁным по большим волнам на глиссе не гарсать. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX 77 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 21.03.2016 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.03.2016, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
ALEX 77 писал(а): |
Спасибо |
На родной состоит из трех частей. То что однин из кусков будет огромен, это как бы пол беды. Вопрос в другом. Вапсче то, это лодка килевая и всунуть туда две равнозначные плиты не получится по определению. Потому как в носу идет подъем. При накачивании насколько я понимаю, будет нарушена геометрия лодки. Направляющие обязательны.... потому как ваши "листики" будут ерзать по материалу. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 14:25 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
На родной состоит из трех частей. |
Из пяти.
merlord писал(а): |
Вапсче то, это лодка килевая и всунуть туда две равнозначные плиты не получится по определению. Потому как в носу идет подъем. |
Трудно, но думаю, что получится.
Но конечно легче будет собирать пол из 3х и более частей.
merlord писал(а): |
При накачивании насколько я понимаю, будет нарушена геометрия лодки. |
Если поставить соединительный стрингер в "правильном" месте, то всё будет в порядке. Пол "ломается" только в одном месте где идёт переход между 2й и 3й секциями стандартного пола.
merlord писал(а): |
Направляющие обязательны.... потому как ваши "листики" будут ерзать по материалу. |
"Листики" ёрзать не будут, т.к. их зажмёт намертво баллонами накачанной лодки и подопрёт с другой стороны накачанным кильсоном.
Там наоборт пол будет сидеть немного жёстче чем со стрингерами, т.к. у пола и стрингеров есть зазор около 2мм. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 15:21 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Если поставить соединительный стрингер в "правильном" месте, то всё будет в порядке. |
.... и вторая часть приобретет поистине монстроидальный образ.... что априори исключает такую схему. ИМХО. Как Вы вообще себе представляете такой кусок? Да и нафиг тот стрингер если все там все подопрет?
Цитата: |
"Листики" ёрзать не будут, т.к. их зажмёт намертво баллонами накачанной лодки и подопрёт с другой стороны накачанным кильсоном. |
Может рацуху внести всем этим тупым производителям? таньгу с нас получается лупасят за профиль просто так?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 15:59 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
.... и вторая часть приобретет поистине монстроидальный образ.... что априори исключает такую схему. ИМХО. Как Вы вообще себе представляете такой кусок? |
Я как раз всё представляю.
Тут человеку решать - может ему и так сойдёт.
В таком случае он экономит немало денег на покупке стрингеров(несколько тысяч) и гораздо упрощается и ускоряется изготовление пола.
merlord писал(а): |
Да и нафиг тот стрингер если все там все подопрет? |
У боковых стрингеров главная задача это держать секции от движения вверх-вниз.
Добавлено спустя 32 секунды:
merlord писал(а): |
Может рацуху внести всем этим тупым производителям? таньгу с нас получается лупасят за профиль просто так?
|
Это чё-то вообще не в тему, имхо. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Я как раз всё представляю.
Тут человеку решать - может ему и так сойдёт. |
Представляете и советуете? Хм...
Цитата: |
В таком случае он экономит немало денег на покупке стрингеров(несколько тысяч) и гораздо упрощается и ускоряется изготовление пола. |
Цитата: |
У боковых стрингеров главная задача это держать секции от движения вверх-вниз. |
Вот тут я не понял а как же накачанные баллоны с кильсоном?
Цитата: |
"Листики" Весело ёрзать не будут, т.к. их зажмёт намертво баллонами накачанной лодки и подопрёт с другой стороны накачанным кильсоном. |
Вы бы определились какую версию поддерживать
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 19:26 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Вот тут я не понял а как же накачанные баллоны с кильсоном? |
Т.к. остальное я не понял, отвечу на это:
Мы рассматриваем ЦЕЛЬНЫЙ кусок фанеры у которого нет ЧАСТЕЙ и т.о. нет сочленений, т.е. нет никакого перемещения вверх-вниз. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir07 Опытный Мичман
Репутация: 17 Зарегистрирован: 25.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: ОДЕССА
|
Добавлено: 30.03.2016, 20:18 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Мы рассматриваем ЦЕЛЬНЫЙ кусок фанеры у которого нет ЧАСТЕЙ и т.о. нет сочленений, т.е. нет никакого перемещения вверх-вниз. |
Ну это уже интересно. Если я лодку не сдуваю, то два куска фанеры (плюс соединение) заменяют аэр дек7
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
TSAR писал(а): |
Пол "ломается" только в одном месте где идёт переход между 2й и 3й секциями стандартного пола.
. |
где это? просто у меня нет номеров, нет секций и нет стандартного пола. _________________ Бриг Динго 330 с Аэр Деком |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.03.2016, 22:53 Заголовок сообщения: |
|
TSAR писал(а): |
Т.к. остальное я не понял, отвечу на это:
. |
TSArю, отвечу пожалуй позжее...
vladimir07 писал(а): |
А вот где это? просто у меня нет номеров, нет секций и нет стандартного пола. |
Вы что этО сперли? Так надо было и вторую сумку прихватить
Шутка..., наверное _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.04.2016, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
vladimir07 писал(а): |
Если я лодку не сдуваю, то два куска фанеры (плюс соединение) заменяют аэр дек |
Да, а между ними Н-образный соед. стрингер.
Правда это только если с перевозкой длинной пайолины нет напряга и сборка немного геморная будет.
vladimir07 писал(а): |
где это? просто у меня нет номеров, нет секций и нет стандартного пола. |
Это где начинается подъём носа лодки.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
merlord писал(а): |
TSArю, отвечу пожалуй позжее... |
Про что?
И так, вопрос для "домашнего" изучения - почему на лодках нет продольных боковых стрингеров на носовых секциях пайолов?
Ведь иенно на них приходится основной удар при "врезании" форштевня киля в волну! _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|