Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Жесткое днище для лодки BRIG DINGO 300
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX 77
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 5
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 21.03.2016, 12:26    Заголовок сообщения: Жесткое днище для лодки BRIG DINGO 300

Здравствуйте. Нужны чертежи (обмеры) для изготовления самостоятельно
жесткого днища для лодки BRIG DINGO 300. Буду благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 77
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 5
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.03.2016, 10:16    Заголовок сообщения:

Что, ни у кого нет такого Брига? Мне нужно только снять размеры.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 29.03.2016, 10:58    Заголовок сообщения:

ALEX 77 писал(а):
Что, ни у кого нет такого Брига? Мне нужно только снять размеры.

У меня есть 330й. 300й - не очень популярная модель.
Могу посоветовать пойти в салон Бриг-моторс в Киеве и попросить померять на лодке в салоне(только предварительно созвониться есть-ли у них данная модель в магазине).
Есть ещё вариант - накачать лодку и померять пол по месту.
Я так себе делал жёсткий пол на Спертекс Шельф-310.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 77
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 5
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 7:48    Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ. В салон ходил , в наличии лодки такой нет -только 330 стоит. Так -что промерять не удалось. У Вас настил из 5-ти частей состоит?
Из двух сделать наверное не вариант? Боковые крепления все- равно, я так понимаю , покупать надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 9:02    Заголовок сообщения:

ALEX 77 писал(а):
У Вас настил из 5-ти частей состоит?

Да. Три больших секции идут ровные и потом две маленькие с подъёмом.
ALEX 77 писал(а):
Из двух сделать наверное не вариант? Боковые крепления все- равно, я так понимаю , покупать надо.

Из двух можно сделать, только бОльшую часть хранить-возить не удобно.
И если пол будет цельным, то думаю, что можно обойтись и без боковых стрингеров. Главное гружЁным по большим волнам на глиссе не гарсать. Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 77
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 5
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 9:39    Заголовок сообщения:

Спасибо Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 13:51    Заголовок сообщения:

ALEX 77 писал(а):
Спасибо Весело
На родной состоит из трех частей. То что однин из кусков будет огромен, это как бы пол беды. Вопрос в другом. Вапсче то, это лодка килевая и всунуть туда две равнозначные плиты не получится по определению. Потому как в носу идет подъем. При накачивании насколько я понимаю, будет нарушена геометрия лодки. Грусно Направляющие обязательны.... потому как ваши "листики" будут ерзать по материалу.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 14:25    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
На родной состоит из трех частей.

Из пяти.
merlord писал(а):
Вапсче то, это лодка килевая и всунуть туда две равнозначные плиты не получится по определению. Потому как в носу идет подъем.

Трудно, но думаю, что получится.
Но конечно легче будет собирать пол из 3х и более частей.
merlord писал(а):
При накачивании насколько я понимаю, будет нарушена геометрия лодки.

Если поставить соединительный стрингер в "правильном" месте, то всё будет в порядке. Пол "ломается" только в одном месте где идёт переход между 2й и 3й секциями стандартного пола.
merlord писал(а):
Направляющие обязательны.... потому как ваши "листики" будут ерзать по материалу.

"Листики" Весело ёрзать не будут, т.к. их зажмёт намертво баллонами накачанной лодки и подопрёт с другой стороны накачанным кильсоном.
Там наоборт пол будет сидеть немного жёстче чем со стрингерами, т.к. у пола и стрингеров есть зазор около 2мм.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 15:21    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Если поставить соединительный стрингер в "правильном" месте, то всё будет в порядке.
.... и вторая часть приобретет поистине монстроидальный образ.... что априори исключает такую схему. ИМХО. Как Вы вообще себе представляете такой кусок? Да и нафиг тот стрингер если все там все подопрет?
Цитата:
"Листики" Весело ёрзать не будут, т.к. их зажмёт намертво баллонами накачанной лодки и подопрёт с другой стороны накачанным кильсоном.
Может рацуху внести всем этим тупым производителям? таньгу с нас получается лупасят за профиль просто так?
Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 15:59    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
.... и вторая часть приобретет поистине монстроидальный образ.... что априори исключает такую схему. ИМХО. Как Вы вообще себе представляете такой кусок?

Я как раз всё представляю.
Тут человеку решать - может ему и так сойдёт.
В таком случае он экономит немало денег на покупке стрингеров(несколько тысяч) и гораздо упрощается и ускоряется изготовление пола.
merlord писал(а):
Да и нафиг тот стрингер если все там все подопрет?

У боковых стрингеров главная задача это держать секции от движения вверх-вниз.

Добавлено спустя 32 секунды:

merlord писал(а):
Может рацуху внести всем этим тупым производителям? таньгу с нас получается лупасят за профиль просто так?
Порвало

Это чё-то вообще не в тему, имхо. Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 19:24    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Я как раз всё представляю.
Тут человеку решать - может ему и так сойдёт.
Представляете и советуете? Хм...
Цитата:
В таком случае он экономит немало денег на покупке стрингеров(несколько тысяч) и гораздо упрощается и ускоряется изготовление пола.


Цитата:
У боковых стрингеров главная задача это держать секции от движения вверх-вниз.
Вот тут я не понял а как же накачанные баллоны с кильсоном?
Цитата:
"Листики" Весело ёрзать не будут, т.к. их зажмёт намертво баллонами накачанной лодки и подопрёт с другой стороны накачанным кильсоном.
Вы бы определились какую версию поддерживать
Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 19:26    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Вот тут я не понял а как же накачанные баллоны с кильсоном?

Т.к. остальное я не понял, отвечу на это:
Мы рассматриваем ЦЕЛЬНЫЙ кусок фанеры у которого нет ЧАСТЕЙ и т.о. нет сочленений, т.е. нет никакого перемещения вверх-вниз.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir07
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 17    
Зарегистрирован: 25.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: ОДЕССА


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 20:18    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Мы рассматриваем ЦЕЛЬНЫЙ кусок фанеры у которого нет ЧАСТЕЙ и т.о. нет сочленений, т.е. нет никакого перемещения вверх-вниз.



Ну это уже интересно. Если я лодку не сдуваю, то два куска фанеры (плюс соединение) заменяют аэр дек7

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

TSAR писал(а):
Пол "ломается" только в одном месте где идёт переход между 2й и 3й секциями стандартного пола.
.



где это? просто у меня нет номеров, нет секций и нет стандартного пола.

_________________
Бриг Динго 330 с Аэр Деком
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.03.2016, 22:53    Заголовок сообщения:

TSAR писал(а):

Т.к. остальное я не понял, отвечу на это:
.
TSArю, отвечу пожалуй позжее...
vladimir07 писал(а):
А вот где это? просто у меня нет номеров, нет секций и нет стандартного пола.
Вы что этО сперли? Порвало Порвало Так надо было и вторую сумку прихватить Порвало Порвало Порвало
Шутка..., наверное Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.04.2016, 22:15    Заголовок сообщения:

vladimir07 писал(а):
Если я лодку не сдуваю, то два куска фанеры (плюс соединение) заменяют аэр дек

Да, а между ними Н-образный соед. стрингер.
Правда это только если с перевозкой длинной пайолины нет напряга и сборка немного геморная будет.
vladimir07 писал(а):
где это? просто у меня нет номеров, нет секций и нет стандартного пола.

Это где начинается подъём носа лодки.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

merlord писал(а):
TSArю, отвечу пожалуй позжее...

Про что? Порвало
И так, вопрос для "домашнего" изучения - почему на лодках нет продольных боковых стрингеров на носовых секциях пайолов?
Ведь иенно на них приходится основной удар при "врезании" форштевня киля в волну! Подморгнуть

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: