Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прогрес 4 +60лс

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Станчев
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.07.2016
Сообщения: 2
Откуда: Мелитополь


СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 12:53    Заголовок сообщения: Прогрес 4 +60лс

Привет всем,есть задумка поставить 60 4т на Прогрес 4 сейчас стоит Мерк 40 2т как себя будет вести лодка у кого какой опыт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 13:26    Заголовок сообщения:

Нормально будет вести. Главное - голова на плечах и усиление кормовой части лодки. А что, не хватает мощи? Порвало
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 15:09    Заголовок сообщения:

Я бы сказал, транец нужно усиливать однозначно. 4- тактная шестидесятка, весит прилично больше 2-тактной сороковки. В остальном согласен с Генадием. 4 прог, вполне выдержит.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 16:12    Заголовок сообщения:

Вопрос не в том, выдержит или нет, вопрос в том как поведет себя корпус на максимальной скорости. А он ляжет в ходу на один борт в силу особенностей обводов не расчитанных на такую мощность мотора. И управляемость на полном ходу будет никакая. Во всем остальном при максимальных нагрузках и средней скорости будет идти очень бодро.
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 17:27    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
... он ляжет в ходу на один борт в силу особенностей обводов не расчитанных на такую мощность мотора. И управляемость на полном ходу будет никакая...

Вон у Дениса на комплекте Прог4 + Суза 60 никогда жалоб вроде не было. Помнится он даже хотел поменять на 70-ку, т.к. они шли в одном корпусе при одинаковом весе. У меня хоть 2 такта, но мотор по мощности близок - 55 л.с. и никаких трудностей в управлении на полном ходу не бывало.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 17:40    Заголовок сообщения:

Гена, ты его в поворот поставь на полном газу свой прог и прозреешь Порвало Порвало
Ставьте с десиком хоть сотку. Совковое корыто расчитано на мотор ДО 50 л.с И расчитывали его не доморощеные тюнингисты а серьезные КБ. Меня за глаза устраивает и сороковка. ИМХО

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.07.2016, 18:23    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Гена, ты его в поворот поставь на полном газу свой прог и прозреешь Порвало Порвало ...

Ну, если в поворот, да на полном газу, так и ты на своей 40-ке можешь от неожиданности памперс переполнить Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Я ж писал, что важно иметь голову на плечах.... Это ж не водный мотоцикл для подобных экстримов Язык :Р

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Станчев
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.07.2016
Сообщения: 2
Откуда: Мелитополь


СообщениеДобавлено: 08.07.2016, 5:12    Заголовок сообщения:

Спасибо за консультации, буду искать варианты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2016, 6:42    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
B55 писал(а):
Гена, ты его в поворот поставь на полном газу свой прог и прозреешь Порвало Порвало ...

Ну, если в поворот, да на полном газу, так и ты на своей 40-ке можешь от неожиданности памперс переполнить Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший
Я ж писал, что важно иметь голову на плечах.... Это ж не водный мотоцикл для подобных экстримов Язык :Р

Насчет головы это ты прав Сумасшедший
Хотя..... Саня Диаген рассказывал, как он свой Финвал с соткой ямой ставил в поворот на полном газу Я в шоке! Экстрим и жесть, НО корпус повернул практически без крена. Это говорит в первую очередь об особенностях обводов корпуса нового типа, а не старинных ,,крыльях чайки,, как на П4 Сумасшедший

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.07.2016, 21:32    Заголовок сообщения:

Коллеги, подскажите, плз, какие маневры для П-4 опасны?
Я выехал в первый раз на своем на пол-часа и нифига не понял ощущения. Если Днепр был абсолютно предсказуем при любых действиях и порой прощал обрывы рулевого троса и перекладку руля на полном газу, то здесь я вообще ничего пока не понял.
В общем, хочется заранее знать, чего даже пробовать не стоит, на какой волне, какой скорости? Повороты/развороты/лыжник/ватрушка?
Мотор пока суза 30, Прог - тот, который до 50 лс.

Заранее спасибо!

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.07.2016, 5:08    Заголовок сообщения:

Bazuka писал(а):
Коллеги, подскажите, плз, какие маневры для П-4 опасны?
...
Мотор пока суза 30, Прог - тот, который до 50 лс.

Заранее спасибо!

Ничего крамольного в этом комплекте нет. Пару выходов и предсказуемость, а точнее уверенность, будет еще больше, чем у Днепра.
Для меня самым критичным моментом на П-4 бывает прохождение вдоль волны на скорости. Не любит он этого. Поэтому, по возможности, старайтесь прокладывать свой курс под углом к волне. Ну и, как и на любой лодке, есть некоторые ограничения по высоте и длине волны. Иногда погода так раздует волну, что легче где то переждать в укрытии, либо прижаться к берегу, но к волне носовой частью....

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.07.2016, 5:18    Заголовок сообщения:

По моему опыту плюшка- лыжник.
Были постоянные прохваты при поворотах. Клин стоит. АКП как положено ниже киля на 2.5 см. Вылечил полным поджатием мотора при буксировке под транец. Про повороты в ходу уже писАл. Не любит резких перекладок руля. Плавно крутишь- все нормально. В волну, что в попутную, что во встречную корпус идет хорошо. Глиссирует даже на слабых моторах уверенно. Поднимал меня с напарником на глисс даже на Хонде 15. Видел многих рыбаков котрые используют двадцатки при постоянной эксплуатации. С Днепром сравнивать данный корпус не нужно. Это разные лодки. У Днепра большая килеватость, поэтому в волну ходит лучше и более предсказуем. Но набор слабее у него и толщина металла на днище 1.5 мм. Из за бОльшей килеватости валкость на стоянке и хуже выход на глиссирование. Был у меня когда то Днепр, не подошел по вышеназванным причинам. В этом плане прог получше. Да и места в нем больше.

П.С
Геша!, а ты памперс одевай побольше как идешь вдоль волны
Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Боисси шо перевернешся? Не перевернешся никогда! Я раз в младые годы угодил в такой штормягу в районе балки Осокоровая при переходе через фарватер - думал капец мне, отплавался Я в шоке! Не, спас мена прогресс, правда воды принял внутрь ведер десять, но до берега добрался! Порвало

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.07.2016, 13:15    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
...
Геша!, а ты памперс одевай побольше как идешь вдоль волны
Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Боисси шо перевернешся? Не перевернешся никогда! Я раз в младые годы угодил в такой штормягу в районе балки Осокоровая при переходе через фарватер - думал капец мне, отплавался Я в шоке! Не, спас мена прогресс, правда воды принял внутрь ведер десять, но до берега добрался! Порвало

Да на такой волне я на микро-джиг ловлю и ниче Сумасшедший
А по поводу плюшки -да, был и у меня случай. В лодке трое, на плюшке один. Крутил плюшку вокруг лодки, шо карусель.... На одной из волн, которую сам же и поднял, послаб фал и при повороте, во время очередного крена, натягивается резко фал. Один пассажир вылетел, а зрители на берегу (метрах в 25-30) уверяли, что в этот момент видели полностью днище лодки. Чудом не зачерпнул..... Это в продолжение того, что голову надо иметь на плечах. Ибо во время экстремального отдыха очень важно чувствовать границу, где заканчивается экстрим и начинается пи...ц. Идиот! Но опыт есть. Сумасшедший

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.07.2016, 14:44    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Но опыт есть. Сумасшедший

"... И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,..." (С)
Опыт великая штука. Помниться мне как меня один наш общий друг в Черкассах раскачал на шайбе, когда я всплыл, на мне разлетелся жилет вдрызг..... Показывать, что чуть не убился было стыдно. Порвало Порвало Порвало Сори за оф топ...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: