Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg2491 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2016 Сообщения: 3 Откуда: г.Лабытнанги
|
Добавлено: 19.07.2016, 11:49 Заголовок сообщения: Охлаждение на Амур-Д |
|
Добрый день, ребят, подскажите как можно заменить охлаждение на катере Амур Д?? дело в том что лопнул "холодильник", заварить, запаять его, возможности нет...как можно исправить данную ситуацию?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 19.07.2016, 15:48 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение на АмурД |
|
serg2491 писал(а): |
...как можно исправить данную ситуацию?? |
Можно подробнее:
- что за двигатель стоит?
- какой контур охлаждения поврежден (водо-водяной или водо-масляный)?
- при каких условиях произошло повреждение?
- если возможность выложить на фото проблемное место? _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg2491 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2016 Сообщения: 3 Откуда: г.Лабытнанги
|
Добавлено: 19.07.2016, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
Двигатель москвичевский-412,
Поврежден водо маслянный, около 12 трубок лопнуло..
Произошло по глупости( забыли слить воду в том году, вот и полопалось все..
Фото выложить не могу, но на словах-лопнуты трубки у основания, проварить или пропаять их возможности нет (не подлезть).
Отец решил высверлить все эти трубки, и заменить их на треугольные трубки, с большем диаметром..
Но все таки хотелось бы знать, как можно заменить систему охлаждения?
вопрос глупый, но все таки, возможно ли как на машине сделать, воздушное?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 19.07.2016, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
serg2491 писал(а): |
Произошло по глупости( забыли слить воду в том году, вот и полопалось все..
Фото выложить не могу, но на словах-лопнуты трубки у основания, проварить или пропаять их возможности нет (не подлезть)... |
Вполне возможно, что видимые трубки, это не весь гемор, с которым придется столкнуться. Проверяйте блок ниже коллекторов. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg2491 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2016 Сообщения: 3 Откуда: г.Лабытнанги
|
Добавлено: 20.07.2016, 3:14 Заголовок сообщения: |
|
Блок в порядке, повреждены только трубки, т.е., нужно придумать что либо с самим холодильником... Вот я и спрашиваю, как можно переделать систему охлаждения в этом плане? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 20.07.2016, 7:11 Заголовок сообщения: |
|
а поставить радиатор с вентилятором от машины не получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 20.07.2016, 8:28 Заголовок сообщения: |
|
1. Это была самая рабочая система охлаждения, из всех тех вариантов, которые были и есть на сегодняшний момент под "Амур" с "Москвичем". Разумной и альтернативной системы нет.
2. Варианты выхода из ситуации:
- искать живой б/у холодильник в продаже
- изготовить у умельцев такой же
- смириться с тем, что 12-13 трубок будут заглушены. До 10 штук точно ничего не происходит, по практике. Больше - не знаю... Если мотор 1,7-1,8л то будет греться. Если 1,5л то вряд ли. Хотя, опять же, лето у нас стало крайне жарким и температура поверности воды сейчас в р.Днепр от 26 до 30 градусов прогревается. Напрашивается вывод, что лучше все же заморочиться поиском живого холодильника или изготовить самому.
Добавлено спустя 34 секунды:
bocman писал(а): |
а поставить радиатор с вентилятором от машины не получится? |
_________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20.07.2016, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
1. Это была самая рабочая система охлаждения, из всех тех вариантов, которые были и есть на сегодняшний момент под "Амур" с "Москвичем". Разумной и альтернативной системы нет.
|
Разумная альтернатива есть. Это поставить обычный подвесной двигатель, сил на 60-80. У меня когда то один из знакомых так и сделал.....
В остальном Саня прав. Я конечно не специалист по таким движам, но помниться, где то это уже обсуждали здесь. Альтернатив по охлаждению не нашли...... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 20.07.2016, 19:34 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Если мотор 1,7-1,8л то будет греться. Если 1,5л то вряд ли. Хотя, опять же, лето у нас стало крайне жарким и температура поверности воды сейчас в р.Днепр от 26 до 30 градусов прогревается. Напрашивается вывод, что лучше все же заморочиться поиском живого холодильника или изготовить самому..... |
Если верить подписи ТС, то он из Ямало-Ненецкого округа (заполярный круг) и температура в Днепре его мало колышет. Учитывая, что у него потек холодильник именно водно-масляный (из его же слов), то я бы попробовал вообще заглушить охлаждение масляного контура. Даже в наших "жарких" водах не редкость использования не только москвичевского, но и 402-го мотора без масляного охлаждения. Мнения могут расходиться, но это факт. На крайняк можно примастырить небольшой змеевичек в поддон из нержавеющей трубки, диаметром 10-14 мм и запитать ее от системы водяного охлаждения. Но это потребует демонтажа двигателя, т.к. поддон прийдется все же снимать. В любом случае это дешевле, чем купить подвесной мотор на 60-80 сил.А мы знаем, что для Амура 60-ка будет маловата. А если еще представить весь гемор по снятию москвичевского мотора, поворотной колонки, переделки управления и т.д., то я бы эту затею вообще рассматривал в последнюю очередь. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|