Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 01.10.2017, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
OlegK68 писал(а): |
1... так он советует 2 паруса..грот и стаксель../как возможность *или*
2...хотя мне и парадокс особенно скорость уборки..возможность *рифов*..запал в душу
3...так вот о прочерчивании и о расчетах..о подводном сопротивлении ..месте мачты.. центре парусности...думаю что решил остановится на боковом шверте..очень понравился на фэт кэте.. и он там один/???../
4...и плоскодонка..может действительно добавить киля и удлинить боковые баллансиры..
|
1. Вооружение бермудским шлюпом эффективнее и улучшает работу грота, но не надо забывать, что мы строим вспомогательное вооружение, а не на олимпийские игры, хотя и там полно кетов, тот же Лазер или Финн. Почему советовал стаксельное вооружение - им легко и безопасно управлять и стаксель, если ему задрать шкотовый угол, легко дает возможность сохранить высокую остекленную полурубку, что удобно в прохладную погоду, есть где спрятаться. Вот как погода сегодня у нас. На острых курсах замерз.
2. Стаксель на закрутке = грот Парадокса, накручивающийся на гик. Такие же преимущества и проблемы. Из проблем - в сильный ветер будет раскручиваться и еще парус, при закручивании на гик будет терять форму пуза или надо гик делать переменного диаметра. И еще гик норовит припечатать по голове.
3. Да, это действительно шверт и он один, это не шверцы, которые легко поднять. Это шверт, чтоб поднять который, нужно открутить крепление в средней его части, а потом уже вытащить вверх из шайбы с прорезью. Короче, при посадке на мель он может сломаться, а шверцы бы просто откинулись назад. За ним нужно следить как за кинжальным швертом, а боковое его расположение будет влиять на крутизну лавировки разными галсами, хотя и несущественно, и с этим можно смириться.
4. Дело в том, что Парадокс это ящик, образно говоря, и в участии противодействии дрейфу там участвует вся эта скула по днищу, когда он идет с креном, да еще и скуловые выдающиеся кили. А у Вас корпус круглоскулый, хоть и шарпи, и острой скулы нет. Сопротивляться дрейфу будут только эти кили. Чтоб лодка ходила хотя бы в полветра площадь каждого из них в сумме с пером руля должна быть хотя бы 5% площади паруса, а это большая площадь. Тем более их два и они создают сопротивление движению каждый за счет силы трения. Шверт здесь предпочтительней.
_________________ Самодельная парусная яхта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 01.10.2017, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо большое за подробный и убедительный ответ.! значит все таки оптимальным для Игрушки вариантом есть стаксельное...и шверцы... парус думаю буду шить сам под размер..в зависимости от мачты.. и еще вопрос если можно..к перу руля добавлять поворотный шверт как на парадоксе..есть ли смысл..
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pashchienko Yury Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 83 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 02.10.2017, 4:17 Заголовок сообщения: |
|
Я бы делал стаксельное и вероятнее всего боковой шверт. За ним нужно следить, не подходить близко к берегу и убирать быстренько перед подходом к берегу, но с ним меньше мороки на ходу, не надо при каждом повороте убирать как шверцы с наветренной стороны. Руль да, поворотный, легкосъемный с пружинным фиксатором. Такой как в файле, да и шверт можно там взять, в смысле конструкции и размеры. По пошиву, в помощь программа Sail Cad можно скачать она в свободном доступе.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
42m_5 daggerboard and rudder.pdf |
Размер файла: |
83,24 KB |
Скачано: |
420 раз(а) |
_________________ Самодельная парусная яхта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegK68 Бывалый Матрос
Репутация: 3 Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 26 Откуда: Николаев Украина
|
Добавлено: 19.08.2018, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
Продолжение 2017-2018 г. в силу сложных обстаятельств выпало более полугода...но летом работа продолжилась..решил отделить каюту и умеьшить высоту рубки..усилил транец..умеьшил передние окна..усилил площадку под мачту и установил../ не ругайте яхтсмены...пока рассматриваю как вспомогательный..//
..теперь по сути..4 года и я на Тендре своим ходом..Весной взял Парсуна ф-20..но 11*винт показавший отлично себя на км450 оказался слишком тяжел..прибавка в скорости не велика ..на Аджиголе /1/5 пути/.. закончился бак которого должно было хватить в одну сторону.1/2/...принял решение - и остальной путь прошел на Парсуне ф6 ...после этого похода есть еще над чем работать... но об этом позже..
Описание: |
|
Размер файла: |
251,4 KB |
Просмотрено: |
887 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
277,01 KB |
Просмотрено: |
945 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
249,78 KB |
Просмотрено: |
788 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
245,68 KB |
Просмотрено: |
888 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
239,97 KB |
Просмотрено: |
934 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
239,13 KB |
Просмотрено: |
941 раз(а) |
|
_________________ OlegK68
Ял4п *Игрушка* Парсун ф6а л ,КМ 450 Ветробригс 675 Нептун23 Парсун ф20
-----------------------------
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosuk71 Бывалый Матрос
Репутация: 2 Зарегистрирован: 05.08.2012 Сообщения: 28 Откуда: запорожье
|
Добавлено: 03.04.2020, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
Игрушка продана в Киев .Олег рассказывай и показывай яхту что ты купил .Или ты уже на ней умчал ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|