Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 19.04.2017, 12:12 Заголовок сообщения: Вопрос по тюнингу прогресс2 |
|
Всем добрый день!
Хочу обновить свобю ласточку так как буду 3-м поколением ездящим на ней.
Буду презнателен хорошим советам.
1.Лобовое стекло - может кто накидает ссылок с подробным описанием кто делал лобовое (если есть как) и во сколько это обошлось.
2. внутреннее оформление.
Сколько по формам не лажу..а интересного внутреннего оформления не нахожу..чтоб были шкафчики закрывающиеся или обшить внутри чем, при этом сохранив раскладывающийся салон - может у кого есть варианты
3.Крышки..у кого-то подтекали крышки?как бороться с этим?)
Буду благодарен за ответы)
4. Транец. Хочу укрепить транец..кто как укреплял?
5. В какую сумму сейчас обойдется тент на прогресс?
Описание: |
|
Размер файла: |
186 KB |
Просмотрено: |
978 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: krekkot (19.04.2017, 13:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 19.04.2017, 13:21 Заголовок сообщения: |
|
Конечно спасибо, но я не нашел информацию о том как кто-либо делала лобовое или варианты внутреннего оформления прогресса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 19.04.2017, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
Нууу, эт вы здряяя. Есть тут и оформление салона классные и всего на любой вкус. Так иногда переделывали, что и на прогресс не похоже было. Больше всего здесь тем именно про прогресс.
И про лобовухи тем тоже мама не горюй...... А по ценам? Так как их сейчас вычислишь, доЛЛяр, то падает, то поднимается. Дешево "ласточка" не выйдет, если у Вас в задумах серьезные переделки
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Геша, наверное эти темы в КЛМ, ему не откроются, так как гражданин не зарегин там. Впрочем и без них в Катерах и лодках, о проге сказано не перечитать
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 19.04.2017, 14:34 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Геша, наверное эти темы в КЛМ, ему не откроются, так как гражданин не зарегин там. Впрочем и без них в Катерах и лодках, о проге сказано не перечитать |
Откроются. Права доступа давно расширены на всех зарегистрированных. Можно и для гостей сделать, ну да ладно пока.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 19.04.2017, 14:43 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
merlord писал(а): |
Геша, наверное эти темы в КЛМ, ему не откроются, так как гражданин не зарегин там. Впрочем и без них в Катерах и лодках, о проге сказано не перечитать |
Откроются. Права доступа давно расширены на всех зарегистрированных. Можно и для гостей сделать, ну да ладно пока. |
все что мне видно..это все или нет?
Описание: |
|
Размер файла: |
297,25 KB |
Просмотрено: |
1177 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 19.04.2017, 15:02 Заголовок сообщения: |
|
Да. Осталось только просмотреть эти темы и потом перейти в этот раздел
http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=3
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 19.04.2017, 15:39 Заголовок сообщения: |
|
А еще интересен бюджет на переделку. Дело это не дешевое, особенно если делать стекло с форточкой ,поднимать и усиливать транец , красить и делать высокий тент. Я так понял Т.С не сильно в теме раз даже протралить форумы по интересующему его вопросу не может. А это значит , что придется линять на деньги и причем не слабо. В Киеве тем более. Мотор какой предполагаете ставить? С какой ногой? на фото не очень видно рецесс вашего прога. Если делать у тюннингистов то навскидку штукарь зела там ложиться даже по самому скромному раскладу. Так шо думать надо
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 19.04.2017, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
А еще интересен бюджет на переделку. Дело это не дешевое, особенно если делать стекло с форточкой ,поднимать и усиливать транец , красить и делать высокий тент. Я так понял Т.С не сильно в теме раз даже протралить форумы по интересующему его вопросу не может. А это значит , что придется линять на деньги и причем не слабо. В Киеве тем более. Мотор какой предполагаете ставить? С какой ногой? на фото не очень видно рецесс вашего прога. Если делать у тюннингистов то навскидку штукарь зела там ложиться даже по самому скромному раскладу. Так шо думать надо |
бюджет скромный, поэтому планирую делать все постепенно..
понимаю что в копеечку влетит..так как тент 450 евро..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 19.04.2017, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
Правильное решение
Начать нужно с корпуса. Его можно сделать самому и достаточно бюджетно, если не заморачиваться с переделкой лобового стекла. Внутреннюю компоновку я бы оставил заводскую. Сидения можно перетянуть самому, там ничего сложного нет, и внутреннюю отделку тоже. Карты на борта сделать из обычной фанеры только хорошо проолифить и покрасить, затем наклеить на них офисный ковролин тонкий на резиновой основе.Так же и полки оклеить ним. Все прекрасно клеится на 88 клей.
Начинайте, а война план покажет (С)
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 19.04.2017, 17:15 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Правильное решение
Начать нужно с корпуса. Его можно сделать самому и достаточно бюджетно, если не заморачиваться с переделкой лобового стекла. Внутреннюю компоновку я бы оставил заводскую. Сидения можно перетянуть самому, там ничего сложного нет, и внутреннюю отделку тоже. Карты на борта сделать из обычной фанеры только хорошо проолифить и покрасить, затем наклеить на них офисный ковролин тонкий на резиновой основе.Так же и полки оклеить ним. Все прекрасно клеится на 88 клей.
Начинайте, а война план покажет (С) |
"если не заморачиваться с переделкой лобового стекла. "
как раз хочу переделать лобовое сделать его с дверцей посредине.
"Карты на борта" - это что?
"затем наклеить на них офисный ковролин тонкий на резиновой основе."
а он не будет сыреть и гнить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 19.04.2017, 17:33 Заголовок сообщения: |
|
1. Делайте, но потребуется аргонная сварка для качественной подгонки рамки. Поликарбонат минимум 4мм толщиной и времени недели три если делать самому.
2. Карты на борта это куски фанеры ( пластика) которые закрывают пространство от низа полок по бортам, до верха пайолов в лодке. Данное пространство заполняется пенопластовыми блоками для повышения плавучести корпуса и шумоизоляции и закрывается собственно ,,карточками,, Гнить ковролин не будет. У меня пять лет уже стоит и как новый. Цвет только нужно выбираит серенький, т.к черный выгорает постепенно на солнце.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 20.04.2017, 6:32 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
1. Делайте, но потребуется аргонная сварка для качественной подгонки рамки. Поликарбонат минимум 4мм толщиной и времени недели три если делать самому.
2. Карты на борта это куски фанеры ( пластика) которые закрывают пространство от низа полок по бортам, до верха пайолов в лодке. Данное пространство заполняется пенопластовыми блоками для повышения плавучести корпуса и шумоизоляции и закрывается собственно ,,карточками,, Гнить ковролин не будет. У меня пять лет уже стоит и как новый. Цвет только нужно выбираит серенький, т.к черный выгорает постепенно на солнце. |
А зачем аргонная сварка? я думал все на уголках сделать..или хрень получится?
"2. Карты на борта это куски фанеры ( пластика) которые закрывают пространство от низа полок по бортам, до верха пайолов в лодке. Данное пространство заполняется пенопластовыми блоками для повышения плавучести корпуса и шумоизоляции и закрывается собственно ,,карточками,," - я понял, идея хорошая, таки образом смог избавится от пенопласта под сидениями. Спаибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фомич Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 14.03.2016 Сообщения: 104 Откуда: Днепр
|
Добавлено: 20.04.2017, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
Поликарбонат 4мм в цене не изменился 36 евро/ м.кв ))) Продают минимум 0.5 листа, это 2х1.5м соответственно 108евриков, тент за 450 баксов - круто.... Проша б/у - 500баксов и тент за 450....
В прошлом году шил в Запорожье - 2500грн, по родным лекалам, + минитоп, по своим идеям - 950грн. И все баловство. Но мой Проша под крышкой стоит. Тент только при походах, за сезон ничего не случилось, ткань польская, шьет Наташа, друзья из Запорожья говорят, что у них есть и дешевле, в Днепре на 1000грн дороже
_________________ Прогресс 2, Nissan Marine 30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фомич Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 14.03.2016 Сообщения: 104 Откуда: Днепр
|
Добавлено: 21.04.2017, 8:26 Заголовок сообщения: |
|
Ну а самое основное:
1) определиться с целью использования плавсредства (рыбалка, отдых, покатушки....), возможно это будет трансформер, я попробывал и по-моему удалось
2) не делая ничего откатать сезон а то и два - понять, чтобы Вы изменили и улучшили, а на следующий сезон заняться и поверьте, многие спешные пожелания отпадут за ненадобностью...
3) наличие абстрактного, инженерного мышления и рук (пришитых в положеном месте)))
4) помнить о том, что Вы делаете для себя т.е. меньше слушать, а больше думать....
в этом деле нет однозначных решений, но есть обязательные правила безопасности))))
_________________ Прогресс 2, Nissan Marine 30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|