Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос по тюнингу прогресс2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 12:12    Заголовок сообщения: Вопрос по тюнингу прогресс2

Всем добрый день!
Хочу обновить свобю ласточку так как буду 3-м поколением ездящим на ней.
Буду презнателен хорошим советам.
1.Лобовое стекло - может кто накидает ссылок с подробным описанием кто делал лобовое (если есть как) и во сколько это обошлось.
2. внутреннее оформление.
Сколько по формам не лажу..а интересного внутреннего оформления не нахожу..чтоб были шкафчики закрывающиеся или обшить внутри чем, при этом сохранив раскладывающийся салон - может у кого есть варианты Весело
3.Крышки..у кого-то подтекали крышки?как бороться с этим?)
Буду благодарен за ответы)
4. Транец. Хочу укрепить транец..кто как укреплял?
5. В какую сумму сейчас обойдется тент на прогресс?



ihMpO4zFo5s.jpg
 Описание:
 Размер файла:  186 KB
 Просмотрено:  978 раз(а)

ihMpO4zFo5s.jpg




Последний раз редактировалось: krekkot (19.04.2017, 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 12:31    Заголовок сообщения:

Этих тем у нас, хоть завались...
Полистайте на досуге http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=28

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 13:21    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Этих тем у нас, хоть завались...
Полистайте на досуге http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=28

Конечно спасибо, но я не нашел информацию о том как кто-либо делала лобовое или варианты внутреннего оформления прогресса.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 13:39    Заголовок сообщения:

Нууу, эт вы здряяя. Есть тут и оформление салона классные и всего на любой вкус. Так иногда переделывали, что и на прогресс не похоже было. Больше всего здесь тем именно про прогресс.
И про лобовухи тем тоже мама не горюй...... А по ценам? Так как их сейчас вычислишь, доЛЛяр, то падает, то поднимается. Дешево "ласточка" не выйдет, если у Вас в задумах серьезные переделки

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Геша, наверное эти темы в КЛМ, ему не откроются, так как гражданин не зарегин там. Впрочем и без них в Катерах и лодках, о проге сказано не перечитать Порвало

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 14:34    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

Геша, наверное эти темы в КЛМ, ему не откроются, так как гражданин не зарегин там. Впрочем и без них в Катерах и лодках, о проге сказано не перечитать Порвало

Откроются. Права доступа давно расширены на всех зарегистрированных. Можно и для гостей сделать, ну да ладно пока.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 14:43    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
merlord писал(а):

Геша, наверное эти темы в КЛМ, ему не откроются, так как гражданин не зарегин там. Впрочем и без них в Катерах и лодках, о проге сказано не перечитать Порвало

Откроются. Права доступа давно расширены на всех зарегистрированных. Можно и для гостей сделать, ну да ладно пока.


все что мне видно..это все или нет?



123.jpg
 Описание:
 Размер файла:  297,25 KB
 Просмотрено:  1177 раз(а)

123.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 15:02    Заголовок сообщения:

Да. Осталось только просмотреть эти темы и потом перейти в этот раздел
http://www.barkas.net/forum/viewforum.php?f=3

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 15:39    Заголовок сообщения:

А еще интересен бюджет на переделку. Дело это не дешевое, особенно если делать стекло с форточкой ,поднимать и усиливать транец , красить и делать высокий тент. Я так понял Т.С не сильно в теме раз даже протралить форумы по интересующему его вопросу не может. А это значит , что придется линять на деньги и причем не слабо. В Киеве тем более. Мотор какой предполагаете ставить? С какой ногой? на фото не очень видно рецесс вашего прога. Если делать у тюннингистов то навскидку штукарь зела там ложиться даже по самому скромному раскладу. Так шо думать надо Весело Подморгнуть
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 16:39    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
А еще интересен бюджет на переделку. Дело это не дешевое, особенно если делать стекло с форточкой ,поднимать и усиливать транец , красить и делать высокий тент. Я так понял Т.С не сильно в теме раз даже протралить форумы по интересующему его вопросу не может. А это значит , что придется линять на деньги и причем не слабо. В Киеве тем более. Мотор какой предполагаете ставить? С какой ногой? на фото не очень видно рецесс вашего прога. Если делать у тюннингистов то навскидку штукарь зела там ложиться даже по самому скромному раскладу. Так шо думать надо Весело Подморгнуть

бюджет скромный, поэтому планирую делать все постепенно..
понимаю что в копеечку влетит..так как тент 450 евро..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 17:00    Заголовок сообщения:

Правильное решение Весело
Начать нужно с корпуса. Его можно сделать самому и достаточно бюджетно, если не заморачиваться с переделкой лобового стекла. Внутреннюю компоновку я бы оставил заводскую. Сидения можно перетянуть самому, там ничего сложного нет, и внутреннюю отделку тоже. Карты на борта сделать из обычной фанеры только хорошо проолифить и покрасить, затем наклеить на них офисный ковролин тонкий на резиновой основе.Так же и полки оклеить ним. Все прекрасно клеится на 88 клей.
Начинайте, а война план покажет (С) Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 17:15    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Правильное решение Весело
Начать нужно с корпуса. Его можно сделать самому и достаточно бюджетно, если не заморачиваться с переделкой лобового стекла. Внутреннюю компоновку я бы оставил заводскую. Сидения можно перетянуть самому, там ничего сложного нет, и внутреннюю отделку тоже. Карты на борта сделать из обычной фанеры только хорошо проолифить и покрасить, затем наклеить на них офисный ковролин тонкий на резиновой основе.Так же и полки оклеить ним. Все прекрасно клеится на 88 клей.
Начинайте, а война план покажет (С) Весело


"если не заморачиваться с переделкой лобового стекла. "
как раз хочу переделать лобовое сделать его с дверцей посредине.
"Карты на борта" - это что?
"затем наклеить на них офисный ковролин тонкий на резиновой основе."
а он не будет сыреть и гнить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.04.2017, 17:33    Заголовок сообщения:

1. Делайте, но потребуется аргонная сварка для качественной подгонки рамки. Поликарбонат минимум 4мм толщиной и времени недели три если делать самому.
2. Карты на борта это куски фанеры ( пластика) которые закрывают пространство от низа полок по бортам, до верха пайолов в лодке. Данное пространство заполняется пенопластовыми блоками для повышения плавучести корпуса и шумоизоляции и закрывается собственно ,,карточками,, Гнить ковролин не будет. У меня пять лет уже стоит и как новый. Цвет только нужно выбираит серенький, т.к черный выгорает постепенно на солнце.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 20.04.2017, 6:32    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
1. Делайте, но потребуется аргонная сварка для качественной подгонки рамки. Поликарбонат минимум 4мм толщиной и времени недели три если делать самому.
2. Карты на борта это куски фанеры ( пластика) которые закрывают пространство от низа полок по бортам, до верха пайолов в лодке. Данное пространство заполняется пенопластовыми блоками для повышения плавучести корпуса и шумоизоляции и закрывается собственно ,,карточками,, Гнить ковролин не будет. У меня пять лет уже стоит и как новый. Цвет только нужно выбираит серенький, т.к черный выгорает постепенно на солнце.


А зачем аргонная сварка? я думал все на уголках сделать..или хрень получится?

"2. Карты на борта это куски фанеры ( пластика) которые закрывают пространство от низа полок по бортам, до верха пайолов в лодке. Данное пространство заполняется пенопластовыми блоками для повышения плавучести корпуса и шумоизоляции и закрывается собственно ,,карточками,," - я понял, идея хорошая, таки образом смог избавится от пенопласта под сидениями. Весело Спаибо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фомич
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 14.03.2016
Сообщения: 104
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 20.04.2017, 14:42    Заголовок сообщения:

Поликарбонат 4мм в цене не изменился 36 евро/ м.кв ))) Продают минимум 0.5 листа, это 2х1.5м соответственно 108евриков, тент за 450 баксов - круто.... Проша б/у - 500баксов и тент за 450....
В прошлом году шил в Запорожье - 2500грн, по родным лекалам, + минитоп, по своим идеям - 950грн. И все баловство. Но мой Проша под крышкой стоит. Тент только при походах, за сезон ничего не случилось, ткань польская, шьет Наташа, друзья из Запорожья говорят, что у них есть и дешевле, в Днепре на 1000грн дороже

_________________
Прогресс 2, Nissan Marine 30
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фомич
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 14.03.2016
Сообщения: 104
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 8:26    Заголовок сообщения:

Ну а самое основное:
1) определиться с целью использования плавсредства (рыбалка, отдых, покатушки....), возможно это будет трансформер, я попробывал и по-моему удалось
2) не делая ничего откатать сезон а то и два - понять, чтобы Вы изменили и улучшили, а на следующий сезон заняться и поверьте, многие спешные пожелания отпадут за ненадобностью...
3) наличие абстрактного, инженерного мышления и рук (пришитых в положеном месте)))
4) помнить о том, что Вы делаете для себя т.е. меньше слушать, а больше думать....

в этом деле нет однозначных решений, но есть обязательные правила безопасности))))

_________________
Прогресс 2, Nissan Marine 30
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: