Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос по тюнингу прогресс2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 9:17    Заголовок сообщения:

Давайте от слов перейдем к фактам.
Фотки в студию о том как и что переделывалось. А то все бла бла бла.
И Т.С пускай фото своего рукоблудства выкладывает.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 9:38    Заголовок сообщения:

Фомич писал(а):

4) помнить о том, что Вы делаете для себя т.е. меньше слушать, а больше думать....
)
очень интересное замечание Порвало Порвало Порвало Главное, что бы потом когда сам наворотишь дел, опять не пришлось бы спрашивать, но только -как все исправить Порвало Порвало Порвало
А вообще, как по мне, судя по фоте девайса, начинать нужно с мотора..... Сумасшедший Сумасшедший А там на что останется.... Гы гы ржу Если останется...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 10:18    Заголовок сообщения:

Надо начинать хоть с чего нибудь Порвало Порвало Порвало
Как то сдается мне, что начинается очередная говорильня. Сумасшедший

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 10:25    Заголовок сообщения:

Та может и так. Но как то у Вас быстро получается -надо начинать. Что бы начать, нужно понять С ЧЕГО НАЧИНАТЬ...как по мне Порвало План, бюджет... Порвало Порвало А то как один из моих друзей начал двадцать лет назад строить дом. Выгнал трехэтажную коробку, накрыл. И вот приезжаем мы к нему, а он сидит на пороге этой коробки.
-Ну что Серега задумался
-Да вот, сижу и думаю, накую я ЭТО настроил Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало
Впрочем, я тут с боку припеку. Это вам карты в руки по прогрессам Подморгнуть Весело К стати, вопрос. Вы тоже считаете, что нужно самому лепить ляпуху и никого не спрашивать???? Сумасшедший

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 10:46    Заголовок сообщения:

Спрашивать дело хорошее Весело
Когда я приступил к тюннингу своего П4, у меня было некоторое понимание того что нужно сделать, и жесткие бюджетные рамки. Поэтому и делал все сам. Справедливости ради отмечу, что мотор уже был куплен и начал с транца. Расшил полностью корму , выкинул трухлятину , которая раньше была транцевой доской иииии понеслась Порвало Порвало
Не, в тюННих ателье съездил разок. Ехидненький Узнать скока стоит транец поднять под 508 ногу. Мне хватило раза Порвало Дальше дело техники , изворотливости, наличия (или не наличия) дома нужных компонентов, беготня по магазам и рынкам. Попытки слепить из говна пулю в принципе удались. Правда форточку не делал в лобовом стекле, патамушта рамка лобового уж больно хороша была из нержи Весело Переодически посещают мысли о том, шо неплохо бы было вырезать нос и сделать консоли, но гоню эти мысли нафиг, ибо бюджет неподъемный для пенсионера. Порвало Плачу И так поезжу. Тент правда хочу высокий. Буду сам делать. 450 баксов неде взять на тент, который ставится пару раз за сезон. Лучше на эти деньги навес сделаю во дворе под лодку и машину.Бюджет такой же Удивлен А навес 6х7метров фермы и проф настил на крыше. Так что водномоторные хотелки очень дорогие гадство. Грусно

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 17:57    Заголовок сообщения:

я понимаю как раз свои плані на єтот год)
1 лобовое.
мне очень нравится как у данного прогресса
только не понимаю как его делать Грусно ,написал ему, может скинут подробности крепления.

http://www.barkas.net/forum/files/1_302.jpg

находил еще такой вариант, но мне он не очень эстетичен.
http://www.proverilsam.ru/progess-4/vetrovoe-steklo-s-kalitkoj-dlya-lodki


2.усиление транца..я тут нашел вот такой вариант
http://www.barkas.net/forum/files/thumbs/t_img_0866_305.jpg
http://www.barkas.net/forum/files/thumbs/t_img_0867_115.jpg

судя по всему тут вынули трансовую доску и вместо нее зафигачили вот так ..
если у кого есть варианты проще прошу скинуть.
+ хочу подключить электро стартер..нашел схему, а как она на практике- на понимаю))
http://forum.motolodka.ru/att/f1/671921_65435.jpg
какой предохранитель ставить?

+ у меня включены разболтались..у ко-то был опыт исправления этой проблемы..

Добавлено спустя 12 минут:

B55 писал(а):
Спрашивать дело хорошее Весело

Буду сам делать. 450 баксов неде взять на тент, который ставится пару раз за сезон. . Грусно


я каждые выходные езжу..и сплю в лодке..тент у меня не неотъемлемая часть)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 18:32    Заголовок сообщения:

krekkot писал(а):
...

+ у меня включены разболтались..у ко-то был опыт исправления этой проблемы..

Уключины можно завтулить.
Транец я бы переделывал на самоотливной (как у Прога 4). Такая конструкция имеет бОльшую жесткость. Ну, а удобство самоотливного рецесса вообще не оспаривается.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 18:36    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
krekkot писал(а):
...

+ у меня включены разболтались..у ко-то был опыт исправления этой проблемы..

Уключины можно завтулить.
Транец я бы переделывал на самоотливной (как у Прога 4). Такая конструкция имеет бОльшую жесткость. Ну, а удобство самоотливного рецесса вообще не оспаривается.


Уключины можно завтулить.єто как?
"Транец я бы переделывал на самоотливной" ( мне близок все же мой -2ки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 19:05    Заголовок сообщения:

krekkot писал(а):


Уключины можно завтулить.єто как?
"Транец я бы переделывал на самоотливной" ( мне близок все же мой -2ки

Эллипсные отверстия рассверлить и запрессовать в них втулки (желательно из бронзы) с отверстиями под штырь весла.
По транцу. Можно узнать, чем именно близок транец на 2-м Проге? Некоторые из форумчан помнят случай в Черкассах, когда при спуске на слипе 2-го Прогресса, он сходя с лафета, как ведро, зачерпнув воду в кокпит, так и не поднялся с лафета. Уверен, что при аналогичной ситуации с 4-м Прогрессом, такого не произошло бы.
Есть конечно категория людей, которые стремятся сохранить изначальный вид лодки. Так сказать "завод". И тут никакие ноу-хау в учет не берутся. Воспринимается, как вероисповедание. Все должно быть родное и точка! Но в вашем случае это не катит. Иначе, как объяснить переделку салона и лобового стекла? Если родное - значит все родное! Если с этим не заморачиваться, а идти на конкретные переделки, то нужно учитывать и факторы удобства, жесткости конструкции и безопасность при набегающей волне в транец. А это все не в пользу транца П-2.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 22:02    Заголовок сообщения:

А я бы начал с двигателя!!!! Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Сумасшедший Сумасшедший Язык :Р Язык :Р Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 21.04.2017, 23:42    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
А я бы начал с двигателя!!!! Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Сумасшедший Сумасшедший Язык :Р Язык :Р Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!


Правильно! Я когда начинал, начал места для катера с гаражом и спуском вводу!))))

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.04.2017, 4:26    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
А я бы начал с двигателя!!!! Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало Сумасшедший Сумасшедший Язык :Р Язык :Р Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

И я бы начал с двигателя Сумасшедший Мощность, тактность, длина ноги и самое главное вес. Я был в экипаже того самого П2 в Черкассах. Упсь ... Нырнул он от того, что нам с Ярославом влом было имущество выгружать из лодки. Думали и так сойдет Порвало А мотор 4т сто кг на транце, а транец не самоотливной, а слип очень крутой. Вот он и черпонул воды, да так, что помпой откачивали пол часа воду потом Грусно Оно надо? Хозяин конечно барин, но я бы пока того Вихора не утопил вместо якоря Сумасшедший Не влазил бы в реставрацию. Это как быть немножко беременному. И не туда и не сюда Порвало А форточки эти, полочки с замочками.... Фигня это. И без них можно ездить пока не придет понимание чего нужно в первую очередь , а что может и подождать.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.04.2017, 6:23    Заголовок сообщения:

Лично я не против. Можно и на берегу посидет года три-четыре, пока на б/у-шную иномарочку поднакопишь (если с работой есть стабильность). Ну, а можно и взять в руки заклепочник и провести время в удовольствие и без особых затрат. Тут все от бюджета исходит. Наверняка у каждого есть не один знакомый водномоторник, которые 10 и более годков ходят под отеми вихрями и нептунами. Вову "Нептуна" тут тоже многие помнят. Несколько лет ходит на резинке с Ветерком 8. Так шо, бюджет - это та точка отсчета, которая и определит ход всего тюнИХа. А вы тут накинулись на человека "Купи хонду, купи хонду!" Сумасшедший Некоторые и на веслах ходят. А кто то акцентирует внимание на моторе, сидя на берегу с удочкой. Отдохнуть можно где угодно и с чем угодно. Отдых конечно может оказаться разным, но и бюджет соответственный Пардон
_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.04.2017, 7:08    Заголовок сообщения:

Мне трудно понять ,,всю глубину ваших глубин,, Геннадий Сумасшедший
Речь идет о конкретной задаче- восстановлении корпуса лодки до состояния позволяющего комфортно себя чувствовать на воде. С Вихрем какой нахрен комфорт? Но это чистое ИМХО. Пока что обсуждение сводится к высказываниям людей уже все сделавших со своими лодками и выкладыванием ссылок Т.С А проще говоря бла бла бла Порвало Порвало Как можно не знать или не понимать , что нужно сделать, чтобы весла не болтались в уключинах при гребле? Как можно задавать вопросы о том, что течет крышка на лодке и что с этим делать? Порвало Эти вопросы многое говорят о технической подготовке Т.С. Без обид, но я думаю, что отот прог с чудными релингами времен прошлого века и таким же мотором так благополучно и будет бороздить просторы Днепра в ближайшие несколько лет. А там время покажет. Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krekkot
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.04.2017
Сообщения: 14
Откуда: kiev


СообщениеДобавлено: 22.04.2017, 8:51    Заголовок сообщения:

"С Вихрем какой нахрен комфорт? "
меня вихрь устраивает на 200% так как заводится с пол оборота)
так что его я менятть не собираюсь)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: