Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.04.2017, 9:17 Заголовок сообщения: |
|
Давайте от слов перейдем к фактам.
Фотки в студию о том как и что переделывалось. А то все бла бла бла.
И Т.С пускай фото своего рукоблудства выкладывает. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.04.2017, 9:38 Заголовок сообщения: |
|
Фомич писал(а): |
4) помнить о том, что Вы делаете для себя т.е. меньше слушать, а больше думать....
) |
очень интересное замечание Главное, что бы потом когда сам наворотишь дел, опять не пришлось бы спрашивать, но только -как все исправить
А вообще, как по мне, судя по фоте девайса, начинать нужно с мотора..... А там на что останется.... Если останется... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.04.2017, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
Надо начинать хоть с чего нибудь
Как то сдается мне, что начинается очередная говорильня. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.04.2017, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
Та может и так. Но как то у Вас быстро получается -надо начинать. Что бы начать, нужно понять С ЧЕГО НАЧИНАТЬ...как по мне План, бюджет... А то как один из моих друзей начал двадцать лет назад строить дом. Выгнал трехэтажную коробку, накрыл. И вот приезжаем мы к нему, а он сидит на пороге этой коробки.
-Ну что Серега задумался
-Да вот, сижу и думаю, накую я ЭТО настроил
Впрочем, я тут с боку припеку. Это вам карты в руки по прогрессам К стати, вопрос. Вы тоже считаете, что нужно самому лепить ляпуху и никого не спрашивать???? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 21.04.2017, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
Спрашивать дело хорошее
Когда я приступил к тюннингу своего П4, у меня было некоторое понимание того что нужно сделать, и жесткие бюджетные рамки. Поэтому и делал все сам. Справедливости ради отмечу, что мотор уже был куплен и начал с транца. Расшил полностью корму , выкинул трухлятину , которая раньше была транцевой доской иииии понеслась
Не, в тюННих ателье съездил разок. Узнать скока стоит транец поднять под 508 ногу. Мне хватило раза Дальше дело техники , изворотливости, наличия (или не наличия) дома нужных компонентов, беготня по магазам и рынкам. Попытки слепить из говна пулю в принципе удались. Правда форточку не делал в лобовом стекле, патамушта рамка лобового уж больно хороша была из нержи Переодически посещают мысли о том, шо неплохо бы было вырезать нос и сделать консоли, но гоню эти мысли нафиг, ибо бюджет неподъемный для пенсионера. И так поезжу. Тент правда хочу высокий. Буду сам делать. 450 баксов неде взять на тент, который ставится пару раз за сезон. Лучше на эти деньги навес сделаю во дворе под лодку и машину.Бюджет такой же А навес 6х7метров фермы и проф настил на крыше. Так что водномоторные хотелки очень дорогие гадство. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 21.04.2017, 18:32 Заголовок сообщения: |
|
krekkot писал(а): |
...
+ у меня включены разболтались..у ко-то был опыт исправления этой проблемы.. |
Уключины можно завтулить.
Транец я бы переделывал на самоотливной (как у Прога 4). Такая конструкция имеет бОльшую жесткость. Ну, а удобство самоотливного рецесса вообще не оспаривается. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 21.04.2017, 18:36 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
krekkot писал(а): |
...
+ у меня включены разболтались..у ко-то был опыт исправления этой проблемы.. |
Уключины можно завтулить.
Транец я бы переделывал на самоотливной (как у Прога 4). Такая конструкция имеет бОльшую жесткость. Ну, а удобство самоотливного рецесса вообще не оспаривается. |
Уключины можно завтулить.єто как?
"Транец я бы переделывал на самоотливной" ( мне близок все же мой -2ки |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 21.04.2017, 19:05 Заголовок сообщения: |
|
krekkot писал(а): |
Уключины можно завтулить.єто как?
"Транец я бы переделывал на самоотливной" ( мне близок все же мой -2ки |
Эллипсные отверстия рассверлить и запрессовать в них втулки (желательно из бронзы) с отверстиями под штырь весла.
По транцу. Можно узнать, чем именно близок транец на 2-м Проге? Некоторые из форумчан помнят случай в Черкассах, когда при спуске на слипе 2-го Прогресса, он сходя с лафета, как ведро, зачерпнув воду в кокпит, так и не поднялся с лафета. Уверен, что при аналогичной ситуации с 4-м Прогрессом, такого не произошло бы.
Есть конечно категория людей, которые стремятся сохранить изначальный вид лодки. Так сказать "завод". И тут никакие ноу-хау в учет не берутся. Воспринимается, как вероисповедание. Все должно быть родное и точка! Но в вашем случае это не катит. Иначе, как объяснить переделку салона и лобового стекла? Если родное - значит все родное! Если с этим не заморачиваться, а идти на конкретные переделки, то нужно учитывать и факторы удобства, жесткости конструкции и безопасность при набегающей волне в транец. А это все не в пользу транца П-2. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.04.2017, 22:02 Заголовок сообщения: |
|
А я бы начал с двигателя!!!! _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 21.04.2017, 23:42 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
А я бы начал с двигателя!!!! |
Правильно! Я когда начинал, начал места для катера с гаражом и спуском вводу!)))) _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 4:26 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
А я бы начал с двигателя!!!! |
И я бы начал с двигателя Мощность, тактность, длина ноги и самое главное вес. Я был в экипаже того самого П2 в Черкассах. Нырнул он от того, что нам с Ярославом влом было имущество выгружать из лодки. Думали и так сойдет А мотор 4т сто кг на транце, а транец не самоотливной, а слип очень крутой. Вот он и черпонул воды, да так, что помпой откачивали пол часа воду потом Оно надо? Хозяин конечно барин, но я бы пока того Вихора не утопил вместо якоря Не влазил бы в реставрацию. Это как быть немножко беременному. И не туда и не сюда А форточки эти, полочки с замочками.... Фигня это. И без них можно ездить пока не придет понимание чего нужно в первую очередь , а что может и подождать. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 6:23 Заголовок сообщения: |
|
Лично я не против. Можно и на берегу посидет года три-четыре, пока на б/у-шную иномарочку поднакопишь (если с работой есть стабильность). Ну, а можно и взять в руки заклепочник и провести время в удовольствие и без особых затрат. Тут все от бюджета исходит. Наверняка у каждого есть не один знакомый водномоторник, которые 10 и более годков ходят под отеми вихрями и нептунами. Вову "Нептуна" тут тоже многие помнят. Несколько лет ходит на резинке с Ветерком 8. Так шо, бюджет - это та точка отсчета, которая и определит ход всего тюнИХа. А вы тут накинулись на человека "Купи хонду, купи хонду!" Некоторые и на веслах ходят. А кто то акцентирует внимание на моторе, сидя на берегу с удочкой. Отдохнуть можно где угодно и с чем угодно. Отдых конечно может оказаться разным, но и бюджет соответственный _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 7:08 Заголовок сообщения: |
|
Мне трудно понять ,,всю глубину ваших глубин,, Геннадий
Речь идет о конкретной задаче- восстановлении корпуса лодки до состояния позволяющего комфортно себя чувствовать на воде. С Вихрем какой нахрен комфорт? Но это чистое ИМХО. Пока что обсуждение сводится к высказываниям людей уже все сделавших со своими лодками и выкладыванием ссылок Т.С А проще говоря бла бла бла Как можно не знать или не понимать , что нужно сделать, чтобы весла не болтались в уключинах при гребле? Как можно задавать вопросы о том, что течет крышка на лодке и что с этим делать? Эти вопросы многое говорят о технической подготовке Т.С. Без обид, но я думаю, что отот прог с чудными релингами времен прошлого века и таким же мотором так благополучно и будет бороздить просторы Днепра в ближайшие несколько лет. А там время покажет. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 22.04.2017, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
"С Вихрем какой нахрен комфорт? "
меня вихрь устраивает на 200% так как заводится с пол оборота)
так что его я менятть не собираюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|