Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2017, 8:53 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Мне трудно понять ,,всю глубину ваших глубин,, Геннадий
|
Вполне соглашусь. Если и начинать реконструкцию лодки то с мотора и транца. Согласитесь, начинать "обтягивать кожей салон и лепить финтифлюшки" при убитой подвеске и умершим моторе, несколько странно. Сделать не болтающимися уключины, это не реконструкция "ласточки". Если хватает бюджета только на это, то и разговаривать не о чем.
ЗЫ. На рамку куда прилегает люк БЮДЖЕТНО СТАВИТЕ купив на разборке уплотнитель двери с любого авто.. стоит копейки пучек Если я конечно правильно понял о чём идет речь
xoxol-l писал(а): |
Правильно! Я когда начинал, начал места для катера с гаражом и спуском вводу!)))) |
Не думаю, что у ТС с этим проблемы, иначе бы вопрос звучал по другому.
ИМХО.
Зы 2 Вопрос к механику. Гена, купив убитую ауди, с продавленными сиденьями и кокнутым мотором, ты с чего начнешь восстановление. С замены сидений, или с ремонта /замены мотора? Если у тебя таньги хватает на что то одно? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Последний раз редактировалось: merlord (22.04.2017, 8:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 22.04.2017, 8:57 Заголовок сообщения: |
|
если чесно пока не получил ни одного совета как сделать то что я планирую помимо включин)
одна критика...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2017, 9:11 Заголовок сообщения: |
|
krekkot писал(а): |
если чесно пока не получил ни одного совета как сделать то что я планирую помимо включин)
одна критика...) |
Ну а что вы хотели? Получить чертежи? Как по мне, В55 и механик вполне нормал ответили на ваши ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Дав ОБЩИЕ ответы. По конкретике, вам же сказали, тут этих прогрессов сделанных своими руками пруд пруди. Смотрите, Или надо расписать где какую дырку сверлить в сантиметрах?
По уключинам сказали. По люку тоже. По транцу как бы есть общее мнение, что тот головняк который вам дорог как память, здесь те владельцы что остались, не придерживаются вашего мнения. А в остальном, показать лодку и не обозначить конкретными фотами свои проблемы? Несколько странно.
Ведь по сути уже второй или третий раз В55 задает один и тот же вопрос, -ГДЕ КОНКРЕТИКА? Например. Зачем вам укреплять транец? С чегу вдруг если мотор на который этот транец рассчитан, вас устраивает. Он что сгнил, развалился? Чего именно вы хотите достичь укреплением. Ну и так далее.... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 22.04.2017, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
krekkot писал(а): |
если чесно пока не получил ни одного совета как сделать то что я планирую помимо включин)
одна критика...) |
Ну а что вы хотели? Получить чертежи? Как по мне, В55 и механик вполне нормал ответили на ваши ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Дав ОБЩИЕ ответы. По конкретике, вам же сказали, тут этих прогрессов сделанных своими руками пруд пруди. Смотрите, Или надо расписать где какую дырку сверлить в сантиметрах?
По уключинам сказали. По люку тоже. По транцу как бы есть общее мнение, что тот головняк который вам дорог как память, здесь те владельцы что остались, не придерживаются вашего мнения. А в остальном, показать лодку и не обозначить конкретными фотами свои проблемы? Несколько странно.
Ведь по сути уже второй или третий раз В55 задает один и тот же вопрос, -ГДЕ КОНКРЕТИКА? Например. Зачем вам укреплять транец? С чегу вдруг если мотор на который этот транец рассчитан, вас устраивает. Он что сгнил, развалился? Чего именно вы хотите достичь укреплением. Ну и так далее.... |
транец укреплять нужно потому что без этого у нас не пройти проверку...инспектор предирается..да и доска старая и трухлявая.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2017, 10:30 Заголовок сообщения: |
|
krekkot писал(а): |
[
транец укреплять нужно потому что без этого у нас не пройти проверку...инспектор предирается..да и доска старая и трухлявая.. |
Инспектор не может придираться к ТРАНЦУ КОНСТРУКТИВНО ЗАДАННОМУ В ЭТУ ЛОДКУ ПО ТЕХ ЗАДАНИЮ НА ЛОДКУ.
Если Вы не в курсе, то транцы укрепляются для более мощных моторов! Чего в вашем случае не предполагается. Именно об этом я вам и намекал, если вы не поняли. Доску, заменить, это другое дело. Её меняют на дубовый набор или бекелитовую фанеру. Кому что нравится. Об этом тоже здесь есть. В остальном, УКРЕПЛЕНИЕ БЕССМЫСЛЕННО!!! _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 14:30 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Речь идет о конкретной задаче- восстановлении корпуса лодки до состояния позволяющего комфортно себя чувствовать на воде. С Вихрем какой нахрен комфорт?... |
Ну, тут у каждого свой уровень комфорта. Кто то и в резинке с веслами чувствует себя комфортнее, чем на берегу... а кому то двухпалубную яхту с вертолетной площадкой подавай.
Еще раз повторюсь. Знаю не мало людей, которые не могут себе позволить иномотор, и, тем не менее, это не лишает их возможности бороздить водные просторы на том, шо по карману. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 15:02 Заголовок сообщения: |
|
Та ради Бога Пусть бороздят себе на здоровье. Бедность как известно не порок. У Т.С и мотор заводится с полпинка и лодка не дырявая. Досточка на транце у П2 махонькая штатная. Можно с любой доски отрезать кусок. Не пойму только к чему эта тема если денег нету? Нету- собирай, появились- делай и тут фотки выкладывай. А так.... НИАЧЕМ. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 18:30 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
... Не пойму только к чему эта тема если денег нету? Нету- собирай, появились- делай и тут фотки выкладывай. А так.... НИАЧЕМ. |
И опять могу не согласиться
Если денег нет, то где ж найти советы для самостоятельного рукаблудства, как не здесь?
Когда бабки не проблема, тогда конечно... и мотор купить можно, да и за лодку зачем спрашивать, если проще отдать мастерам? Там и так все знают и сделают. Только отлистывать успевай... Но то уже ведь не проблема, когда деньги есть _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2017, 19:18 Заголовок сообщения: |
|
Ну тада и я попробую не согласиться. Спасибл за ответ про ауди. Классный был ответ. Теперь ответь мне на другой вопрос.
а) зачем ему укреплять транец? (доску поменять как известно проще простого)
б) надеюсь ты догадываешься, что переделать ветровое под форточку, дешево не станет?
в) делать (качественно) внутренние переделки, тоже не десять копеек
По корпусу ничего не писано, но красить его наверняка надо. Иначе вообще непонятно, зачем все это. Мне кажется мы ушли вообще непонятно в какую сторону. ТС вроде не писал что у него денег нет _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
...Мне кажется мы ушли вообще непонятно в какую сторону. ТС вроде не писал что у него денег нет |
Согласен. Но ведь он и не писал, шо деньги есть. Более того, в первом сообщении, задавая вопросы о переделке, несколько раз задавал вопросы о том, шо и сколько потянет. Из чего и предположил, шо деньги там играют не последнюю роль. По крайней мере, утопить Вихрь и поехать купить другой иномотор, явно не входит в его планы в ближайшее время.
Пусть ТС получит ответы на те вопросы, которые его интересуют и на которые он может вложить свои кровные (если хватит хоть на это). А то сейчас спугнете начинающего водномоторника "Вихрь топи", "без Хонды не о чем и говорить"...
Про ауди вообще пример был не корректный. Я бы такую не покупал. В данном случае у ТС есть лодка, которая не просто на ходу, но и мотор его устраивает "на 200%". Он пока хочет улучшить обитаемость за счет установки тента, замены лобового стекла с возможностью выхода на нос лодки. Ну и про уключины спросил. Разве это все вместе может быть сопоставимо с покупкой даже 10-летней Хонды? Тем более, что мотор у него есть Пусть даже и Вихрь. Ты хоть в пример взял убитую Ауди, но ведь многие и на Ланосах и Жигулях ездят. Вон у меня даже Таврия есть Не всем же к Мазератти и Ламборджини тянуться.
"По одежке протягивай ножки" _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2017, 20:10 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
"По одежке протягивай ножки" |
Ну да, ну да... тент за 450 уе..... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 22.04.2017, 20:30 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
mehanik писал(а): |
"По одежке протягивай ножки" |
Ну да, ну да... тент за 450 уе..... |
Ну так то скорей всего такие же советчики, как мы тут и насоветовали. Там тент за 450 у.е. Тут спросил, а мы ему - нада мотор за 5000 у.е.
Только я не видел, шоб он тот тент заказывал. Чел ищет компромисы и задает вопросы, т.к. "бюджет скромный". Все логично... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2017, 20:58 Заголовок сообщения: |
|
Да куда мне до тебя советчика.... Я ему как раз не советую заниматься херней, по переделке транца раз у него нету 5000. И вообще. Отвечать на вопросы, -вот у меня есть лодка и хочу сделать "Ёпт какое " за недорого, считаю контр продуктивно. Из темы выхожу, _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
krekkot Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.04.2017 Сообщения: 14 Откуда: kiev
|
Добавлено: 23.04.2017, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Ну тада и я попробую не согласиться. Спасибл за ответ про ауди. Классный был ответ. Теперь ответь мне на другой вопрос.
а) зачем ему укреплять транец? (доску поменять как известно проще простого)
б) надеюсь ты догадываешься, что переделать ветровое под форточку, дешево не станет?
в) делать (качественно) внутренние переделки, тоже не десять копеек
По корпусу ничего не писано, но красить его наверняка надо. Иначе вообще непонятно, зачем все это. Мне кажется мы ушли вообще непонятно в какую сторону. ТС вроде не писал что у него денег нет |
а) зачем ему укреплять транец? (доску поменять как известно проще простого
да...наверное стоит так и сделать)
б) надеюсь ты догадываешься, что переделать ветровое под форточку, дешево не станет? -да..понимаю еще по курсу 1 єто стоило 3 тіс грн минимум если казывать..и тысячи 1.5 если самому делать.
в) делать (качественно) внутренние переделки, тоже не десять копеек
да..при этом хочу чтоб все было красиво и не очень утяжелило лодку.
По корпусу ничего не писано, но красить его наверняка надо.
я думал его отпескоструить..но тут подсказали что это может повредить антикоррозийный слой П2..
так что прийдется по старинеке..смывкой краски |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фомич Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 14.03.2016 Сообщения: 104 Откуда: Днепр
|
Добавлено: 24.04.2017, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
усиление и переделка транца - штука нужная, для понимания необходимости данной работы необходимо оценить не только состояние доски, но и металла кормы, из-за узкой доски зачастую (98%) идут трещины на горизонтальной (загнутой) части транца, с продолжением на вертикальную часть. Данный участок необходимо вырезать и подобрать профиль или уголок 40х40х2,5 шириной около 1м чем шире - тем лучше, зайти под кормовые протопчины. Аналогично с доской - чем шире тем лучше. Уже после в него установить новую доску.Доску набирайте из фанеры ФСФ. Торцы окрасить. Эту конструкцию увязать с металлом транца болтами с самоконтрящимися гайками ч.з. герметик. Тем самым вы равномернее распределите нагрузку от мотора и его вибрации по транцу . Установка шпилек между перегородкой кокпита и транца - стоит того. В перегородку кокпита шпильки крепить через цельный уголок или фанеру или профиль, сама перегородка тонкая и будет деформироваться, необходим данный усилитель. Цель шпилек - уменьшение вибрации транца. Рано или поздно деньги будут, мотор смените, а транец будет готов. Но только под короткую ногу.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Целиком согласен (не первый раз) с В55, чудесные леера (заборчик) на носу и планшире лодки УДАЛИТЬ НЕМЕДЛЕННО, это опасно, травматично. Нога попавшая под данный наворот ломается страшно.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Если вас устраивает Ваш "Вихрь" который заводится с полтычка.... на кой Вам уключины для весел? _________________ Прогресс 2, Nissan Marine 30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|