Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос по Mercruiser 7.4 до 92 года

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexeyDudukin
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 20.05.2017
Сообщения: 1
Откуда: Петропавловск-Камчатский


СообщениеДобавлено: 21.05.2017, 0:08    Заголовок сообщения: Вопрос по Mercruiser 7.4 до 92 года

Ребята, помогите, пожалуйста, найти инструкцию по ремонту на любом языке))))) или подскажите зазор коренного вкладыша. Код SFMS829P10. Нашёл только, что максимальный зазор от 0,04 до 0,10 в зависимости от модели двигателя и шейки. А минимальный-то какой....?( и на мой именно движок что ставить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.05.2017, 7:22    Заголовок сообщения:

Не думаю, что здесь кто то откликнется по ремонту такого мотора. Более того, даже мало кто знает о существовании такового.
По опыту ремонта автомобильных двигателей могу сказать, что нагрузки на шейки коленвала регламентируют зазор в вкладышах до 0,10 мм. И то, я бы такой зазор уже не оставлял. Большие утечки масла непременно дадут масляное голодание для других деталей трения, что вызовет ускоренный износ всего двигателя. Но и делать масляную пленку на вкладыше меньше 0,03 мм тоже нельзя, дабы избежать задиров на вкладышах. Обязательно проверьте состояние и производительность масляного насоса.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.05.2017, 8:19    Заголовок сообщения:

Это тайна за семью печатями, жутко охраняемая сервисменами. Где то давным давно, я читал что эти движи точные копии амеровских автомобильных движков. Каких? Убей не помню Грусно Давно дело было.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.05.2017, 8:43    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Это тайна за семью печатями, жутко охраняемая сервисменами. Где то давным давно, я читал что эти движи точные копии амеровских автомобильных движков. Каких? Убей не помню Грусно Давно дело было.

Я думаю, что принципиальной разницы в этом сопряжении быть не может. Законы физики, механики и сопромата в любой стране и на любой технике работают одинаково.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 21.05.2017, 9:03    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
merlord писал(а):
Это тайна за семью печатями, жутко охраняемая сервисменами. Где то давным давно, я читал что эти движи точные копии амеровских автомобильных движков. Каких? Убей не помню Грусно Давно дело было.

Я думаю, что принципиальной разницы в этом сопряжении быть не может. Законы физики, механики и сопромата в любой стране и на любой технике работают одинаково.
Я не про зазоры, а про "инструкцию по ремонту" В свое время я на свой мерк 4.3 инструкцию как в детективе искал. С Москвы с фирменной сто выкрали Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало . В остальном согласен, все законы сопромата примерно одинаковы.
Возможно поможет:
Поищите старый амеровский автомобильный движ с такими литрами ( на профильных сайтах), Возможно с шевроле ( билять не помню) там смотрите на зазоры. Это и будет ваш размер Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.05.2017, 9:52    Заголовок сообщения:

Я когда то на ру траккере скачивал программу по инженерным номерам меркруизёра, если мне не изменяет память там всё было, ну по крайней мере все необходимые номера нужных мне деталей я там нашёл.
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: