Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yuriythebest Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.05.2017 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.06.2017, 8:03 Заголовок сообщения: Помогите выбрать лодку для покатушек |
|
Добрый день!
Я, как говорится, совсем зеленый и только получаю сейчас права - делал много поисков по бюджетному плавсредству чтобы в районе города Киев покататься может раз-2 в месяц ( 1-2 человека) , интересует именно алюминиевые лодки. Еще момент, у меня рост 2 метра, так что важно чтобы было место для ног.
- пока что из того на что обратил внимание:
Казака (5м2,5м3,5м4) - вроде по характеристикам очень даже круто, можно вешать 50-60 мотор - "оттюнингованые" можно купить в районе 6-8 тысяч $
UMS 410 - меньше чем Казанка и мотор максимум 30, но "новое"- слышал противоречащие мнения- некоторые говорят что новое все дорогое и плохого качества, другие что наоборот лучше брать новое
Южанка 2, Прогресс 4 - тоже альтернативы
бюджет: 5-9 тысяч $
Буду благодарен всем за советы! _________________ пока что только есть учебник по судовождению |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 10:58 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать лодку для покатушек |
|
yuriythebest писал(а): |
Южанка 2, Прогресс 4 - тоже альтернативы
... |
Ну, Прог 4 я бы не ставил в один ряд с Южанкой, пусть даже со второй. Южанка - альтернатива Днепру, а Прог 4 может смело конкурировать с перечисленными Казанками, а в чем то будет даже лучше. По тюнингу и цене, тут уж как повезет. При осмотре понравившейся лодки, если вы в этом деле новичок, лучше пригласить кого то знающего, т.к. по мимо "накрашенных губ", есть много нюансов, которые нужно смотреть. Не маловажно будет уделить внимание и мотору. Тут тоже лучше к спецам. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriythebest Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.05.2017 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.06.2017, 11:28 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать лодку для покатушек |
|
mehanik писал(а): |
yuriythebest писал(а): |
Южанка 2, Прогресс 4 - тоже альтернативы
... |
Ну, Прог 4 я бы не ставил в один ряд с Южанкой, пусть даже со второй. Южанка - альтернатива Днепру, а Прог 4 может смело конкурировать с перечисленными Казанками, а в чем то будет даже лучше. По тюнингу и цене, тут уж как повезет. При осмотре понравившейся лодки, если вы в этом деле новичок, лучше пригласить кого то знающего, т.к. по мимо "накрашенных губ", есть много нюансов, которые нужно смотреть. Не маловажно будет уделить внимание и мотору. Тут тоже лучше к спецам. |
Спасибо! а какие преимущества Прог 4 над Казанками (5-м 2\3\4) и наоборот? Из того что я смотрел по характеристикам, на казанку макс 60-й мотор а на Днепр 50-й, и Днепр на кг 30-40 по тяжелее
Цитата: |
лучше пригласить кого то знающего, |
да, я как раз так и хотел бы, если есть рекомендации ( в Киеве ) кого-то хто может ( за вознаграждение) посмотреть до покупки лодку, то буду очень благодарен _________________ пока что только есть учебник по судовождению |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 11:46 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать лодку для покатушек |
|
yuriythebest писал(а): |
Спасибо! а какие преимущества Прог 4 над Казанками (5-м 2\3\4) и наоборот? Из того что я смотрел по характеристикам, на казанку макс 60-й мотор а на Днепр 50-й, и Днепр на кг 30-40 по тяжелее... |
Тут вопрос религии. Сейчас каждый начнет хвалить "свое болото". На мой взгляд из Казанок 5М4 будет получше, хотя с виду они все мало чем отличаются, но ходовые качества, заявленные производителем, на последней модели были улучшены, по сравнению с предыдущими моделями. Лучше конечно, если есть возможность сделать тест-драйв. Желательно на идентичных моторах и подобранных винтах. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 13:12 Заголовок сообщения: |
|
Казанка 5м 2, 3, 4 очень хорошие лодки. Набор крепкий, мотор 50- 60 сил будет под этот корпус в тему. Но тут на любителя. Высота надводного борта у казанки ниже, кокпит уже. Если это не существенные факторы при выборе лодки то можно смотреть Казанку. О! забыл сказать, в ходу при свежей волне, казанка принимает брызги в кокпит в районе задних сидений очень прилично, в силу своих обводов глубокое V. У прогресса 4 этого недостатка нет. И корпус повыше. Моторы одинаковые под эти две лодки можно подбирать. Я бы покупал корпус отдельно, а мотор отдельно. За тюннинг просят дурных денег но его можно сделать и самому при желании и при этом сэкономит тысячи полторы президентов амеровских. Но то такэ. если бюджет позволяет то почему бы и нет. В конце сезона можно найти сладкий вариант за разумные деньги, НО смотреть только со спецом и не верить ни одному слову продавца Мотор только через сервисную диагностику.Вариантов Днепр, Южанка 2 не рассматривать- гавно.
Устриц ел, все вышеперечисленные лодки имел кроме Ю2, но это тот же Днепр , только не такой хлипкий. И еще. Если попадется хорошая Сарепта, в обязе смотреть ее. Лодка с тримаранными обвода, и в ходу и в стоянке- скала, особенно под 60 мотором.
Удачи в выборе. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriythebest Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.05.2017 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.06.2017, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Казанка 5м 2, 3, 4 очень хорошие лодки. Набор крепкий, мотор 50- 60 сил будет под этот корпус в тему. Но тут на любителя. Высота надводного борта у казанки ниже, кокпит уже. Если это не существенные факторы при выборе лодки то можно смотреть Казанку. О! забыл сказать, в ходу при свежей волне, казанка принимает брызги в кокпит в районе задних сидений очень прилично, в силу своих обводов глубокое V. У прогресса 4 этого недостатка нет. И корпус повыше. Моторы одинаковые под эти две лодки можно подбирать. Я бы покупал корпус отдельно, а мотор отдельно. За тюннинг просят дурных денег но его можно сделать и самому при желании и при этом сэкономит тысячи полторы президентов амеровских. Но то такэ. если бюджет позволяет то почему бы и нет. В конце сезона можно найти сладкий вариант за разумные деньги, НО смотреть только со спецом и не верить ни одному слову продавца Мотор только через сервисную диагностику.Вариантов Днепр, Южанка 2 не рассматривать- гавно.
Устриц ел, все вышеперечисленные лодки имел кроме Ю2, но это тот же Днепр , только не такой хлипкий. И еще. Если попадется хорошая Сарепта, в обязе смотреть ее. Лодка с тримаранными обвода, и в ходу и в стоянке- скала, особенно под 60 мотором.
Удачи в выборе. |
Спасибо большое за очень детальный ответ!
"при свежей волне" - это имеется ввиду при высоких волнах?
хотел еще спросить - прогресс 4 он по характеристикам тяжелее чем казанки пятые, на сколько это влияет на потребления топлива?
Казанка 5М3 весит 190±10 КГ с оборудованием,
Прогресс 4 весит 220~283 КГ с оборудованием
- спасибо, буду еще присматриваться к Сарептам - а как у них с разбрызгиванием кокпита? _________________ пока что только есть учебник по судовождению
Последний раз редактировалось: yuriythebest (11.06.2017, 16:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 16:57 Заголовок сообщения: |
|
yuriythebest писал(а): |
...
хотел еще спросить - прогресс 4 он по характеристикам тяжелее чем казанки пятые, на сколько это влияет на потребления топлива?
Казанка 5М3 весит 190±10 КГ с оборудованием,
Прогресс 4 весит 220~283 КГ с оборудованием |
Если у вас в приоритете расход топлива, то выбирайте среди надувастиков и моторов-маломерок. Там реально 5 л. топлива хватит на весь день. Для лодки, где преобладает комфорт, вес можно рассматривать, как плюсы лодки. Ибо более тяжелая лодка на волне будет лучше управляема и меньше ее будет кидать. Опять же, если лодка будет в тюнинге, то вес от заводских параметров может удвоиться. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 17:22 Заголовок сообщения: |
|
Старые советские лодки проэктировались под моторы которые в то время производились. А именно до 30 л.с Пустой П4 у меня уверенно глиссировал с двумя тушками общим весом в 200 кг под румпельной Хондой 15. Казанка 5 м2 под вихрем 30 летала с полной загрузкой. Поэтому мерять кантором вес лодок я бы не стал Тем более в вашим бюджетом мотор может быть ЛЮБОЙ мощности. Я бы однозначно отдал бы предпочтение 4Т двигателю.
Свежая волна, это большая волна
Сарепту не забрызгивает ни под какими углами вхождения на волну. Единственный минус у этой лодки- жестковатый ход по ряби и небольшой волне. Но это происходит у всех тримаранных корпусов. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriythebest Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.05.2017 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.06.2017, 17:38 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Единственный минус у этой лодки- жестковатый ход по ряби и небольшой волне. Но это происходит у всех тримаранных корпусов. |
Спасибо! Сарептой заинтриговали \ надо будет как минимум покататься, у меня рост 2м и интересно будет как я туда помещусь
-еще не могу понять насчет рубки - она у них сьемная или они идут в вариантах "с" и "без"?
НАШЕЛ: да, сьемная
у меня гаража нету, и если с рубкой то наверное зимы будет меньше боятся? _________________ пока что только есть учебник по судовождению |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 17:48 Заголовок сообщения: |
|
На Сарепте сдвижная рубка снимается легко двумя челами. Другое дело, что не всегда можно куда то притулить снятую крышку, если она вдруг оказалась лишней. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 17:52 Заголовок сообщения: |
|
Стоковая крыша на Сарепте полное гавно. При росте Т.С в 2 метра он хрен в ту рубку заползет, а вот тебе Геша будет с запасом над головой Рубка снимается, ставятся высокие дуги и хороший тент. Та рубка и в пень не вбилась. Не порыбачить с ней не позагорать толком в лодке. Не ИМХО. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.06.2017, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Стоковая крыша на Сарепте полное гавно. При росте Т.С в 2 метра он хрен в ту рубку заползет, а вот тебе Геша будет с запасом над головой ... |
Это еще раз подчеркивает, что лучше иметь средне-статистический рост, под который адаптирована вся промышленность _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.06.2017, 6:42 Заголовок сообщения: |
|
Тут и возразить нечего!
Я из большинства, на таких как я все держится (С) к/ф Гараж _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuriythebest Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 30.05.2017 Сообщения: 17 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.07.2017, 15:43 Заголовок сообщения: |
|
Добрый день! Получил права и повод возродить тему)
- на счет UMS-410 - многие говорят что "UMS = утюги", другие что наоборот что круто. Как он сравнивается с Неман-2 и Обь? Если за похожую сумму, то что лучше брать? _________________ пока что только есть учебник по судовождению |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamila Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.02.2021 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.02.2021, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
Лучше конечно, если есть возможность сделать тест-драйв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|