Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Винт на глиссирующий катер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 19:01    Заголовок сообщения: Винт на глиссирующий катер

Добрый день
Имеется алюминиевый катер длиной 5,3 м., шириной 2,3 м. по ватерлинии 4,68м. на 2,04м. На транце 20 градусов. Двигатель стационарный Mercruiser 3.7 Alpha R. Максимальные обороты 4200-4600. Водоизмещение 1300 кг.Вес пустого катера со 100 литрами топлива 860 кг. Какой стальной трехлопастной винт установить, чтобы катер развил скорость 70-80 км/час., с 2 людьми. Мой взгляд упал на винт фирмы Michigan Ballistic 14 1/4 х 21".
Буду благодарен за любой совет.



IMG_0512.JPG
 Описание:
 Размер файла:  104,34 KB
 Просмотрено:  1232 раз(а)

IMG_0512.JPG



IMG_0513.JPG
 Описание:
 Размер файла:  130,9 KB
 Просмотрено:  1236 раз(а)

IMG_0513.JPG



_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 19:36    Заголовок сообщения:

70 или 80 это в случае с лодкой громадная разница. Я в свое время тучу денег уложил на разные приблуды, что бы увеличить хотя бы на 5 км. Весело К тому же нет нескольких важных исходников.
1. Что со скоростью было до вопроса.
2. Какой винт был до этого? Что не устроило.
3. Каковы паспортные обороты (если знаете).
Тут точно нет людей которые имели подобные сборки - лодка +мотор. Со стационарами, особенно с 3.7 вообще беда. А в таком сочетании тем более.
Но, имея исходные данные о которых я написал выше, можно попытаться спрогнозировать шаг и диаметр. Сам балистик, винт отличный.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 20:18    Заголовок сообщения:

На воду катер спускали осенью с винтом алюминиевым 15 3/ 4 х 17. Но толком не испытали слизало демпфер винта. Лодку построили с нуля, двигатель и колонку приобрел в мае 17 года и полностью перебраны. Заводится с полоборота и тяга мощная. Близится открытие сезона и охота уже сейчас быть во всеоружие. Поэтому прошу совета насчет винта. Попутно, где можно восстановить демпфер алюминиевого винта?
_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 16.03.2018, 21:47    Заголовок сообщения:

Демпфер вряд ли возможно восстановить. Смотря о чем мы говорим. Если на самом винту резиновая впайка, то нет. Если втулка-демфер с шлицом, то они продаются. Правда не помню как там с люминием.
По винту. Без исходников, что показывало и на каких оборотах, сказать не смогу. С 3.7 движками не знаком. И с колонкой "R" тоже.
Альфу и браво с цифрами, да, но по любому там разные передаточные значения, влияющие на обороты.
У меня 4.3, ну и немного с трехлитровками знаком был. Мне кажется у вас прошлый винт был немного странный. Хотя как и писал, я не знаком с такими моторами. Но как то вы в предполагаемом к покупке винте сразу сильно меняете параметры. Исходя из чего? Толком не покатали? Это не показатель от слова вообще. Обычно насколько еще помню, обороты на разных стационарах в пределах 4400-4800. (вам надо узнать максимальные обороты для вашего движа и передаточное число колонки) Или подбирать путем проб. При разности от этих значений в любую из сторон тогда нужно думать о шаге и диаметрах винта. Договариваться с покупкой на обмен в магазе (такое практикуют) и пробовать. Достигаем большую скорость на максимальных оборотах. ))))) Других вариантов пока не вижу. От чего мы можем оттолкнуться сейчас? От не успели покатать? Это не вариант.
Например у меня на 4.3 равно 190 сил винт стоял насколько помню 13 3/4 21 Игрался с другими скорость 82 км час по спидометру, читай 76-77 по жепсу при 4800об.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 7:41    Заголовок сообщения:

Мой прежний алюминиевый винт действительно не понятный его мне в нагрузку дали продавцы. У меня на этот двигатель полный мануал на англ. языке так там максимальная скорость указана 4200-4600. Колонка Alpha R эта таже самая что и Alpha One, только предшественница ее. Все запчасти взаимозаменяемы. Когда я ее разобрал шестерни все в идеальном состоянии, не верится, что колонке 40 лет. Может мне начинать подбор винта с алюминиевого винта (не так затратно), а потом выяснив диаметр и шаг купить стальной? Алюминиевый будет в запасе.
_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 9:21    Заголовок сообщения:

nazar77777 писал(а):
Алюминиевый будет в запасе.
Тут вот какое дело. Алюминиевый и стальной винты при прочих равных, будут иметь разные показатели, так что это не показатель! Зелезный ))) будет пр равных значениях просаживать обороты на 100-150 об., просто потому что он тяжелее. Это конечно не глобально, но в некоторых случаях замылится пар тройка "законных" КМ ))
По их подбору. Еще раз слушайте сюда. Покупаете любой подходящий винт который вам посоветуют на ваш комплект в магазе. Но с договоренностью, на обмен. ТАК ПРАКТИКУЮТ, вернее практиковали раньше. Это было нормально. Главное, что бы он оставался не поврежденным. Проскочить на стальном винте несколько раз по воде, поверьте мне ничего не случится. Далее смотрим, что ОНО показало. Как я и писал любое отклонение от заданных значений от усредненных ваших оборотов например 4500 уже тогда можно определяться куда плясать. С люминявым же винтом скорее всего такой финт ушами не проскочит. Порошок от возможных водорослей явно потрет, и это будет основание на отказ для обмена. Но если честно, я не слышал договоров с алюминиевыми винтами. Со стальными? Да, и сам обменивал. В запас одинаковые винты бессмысленно брать. Лучше один скоростной (основной) и второй тяговый. Вот там можно и определиться с их характеристиками.
По колонке. Я думал индекс R это что то новое. Ну а раз равно первой альфе, то смотрите классический показатель у колонки передаточного числа 1.62. Возможно у вас другое, так как колонка старее. Где то по памяти на самом узле есть информация. Но вот убейте уже не помню где. Впрочем это по большому счету и не важно пока.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 9:31    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Демпфер вряд ли возможно восстановить. Смотря о чем мы говорим. Если на самом винту резиновая впайка, то нет.

+100500.Говорю, потому что сам занимаюсь реставрацией гребных винтов уже много лет. Если чисто гипотетически представить, что Вы найдете такую втулку (впайку) то запрессовать ее соосно однозначно не выйдет. Да и по запрессовке много вопросов. Люди колхозят штифты для удержания втулки от проворачивания, но как показала практика это ведет к разбалансировке винта и как следствие к разрушению сальника, а дальше как пойдет, когда вода в редукторе. Грусно

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 10:11    Заголовок сообщения:

Я понимаю винт можно выбросить. Покупать стальной со сменной втулкой только? Плохо, что я живу в Черкассах, а не в Киеве и экспериментировать с винтами отправляя их по почте туда-сюда будет проблемотично, но наверное так придется делать, если вообще согласятся на такую процедуру магазин. Буду пробовать сразу на стальном. На амереканских сайтах рекомендуют винт на такую спарку , как у меня алюминиевый винт 14 1/4 х 21". Чем лучше играться диаметром или шагом?
_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 12:10    Заголовок сообщения:

nazar77777 писал(а):
Плохо, что я живу в Черкассах, а не в Киеве и экспериментировать с винтами отправляя их по почте туда-сюда будет проблемотично, но наверное так придется делать, если вообще согласятся на такую процедуру магазин. Буду пробовать сразу на стальном.
Не знаю как сейчас с этим, но вот я живу в Харькове, а обмены делал с Киевом. Единственно что малость напрягало, это затраты на пересылки и потеря времени. Лично у меня было несколько винтов,в последнем случае это не ощущалось. Как я и писал, хотелось увеличить скорость просто, поэтому и затевалось. Но других проблем не было, если конечно вы не будите отсылать покоцанный винтПодморгнуть Вел переговоры и с находящимися в других городах компаниями, тоже соглашались на обмен. Главное выбирать серьезные конторы, а не продавца одиночку....
Цитата:
На амереканских сайтах рекомендуют винт на такую спарку , как у меня алюминиевый винт 14 1/4 х 21".
Тут вот какая проблема. Каждый мотор комплектуется БАЗОВЫМ винтом ВОЗМОЖНО подходящим по мощности по параметрам. Это в большей части касается навесных моторов. Потому что априори, стационары устанавливаются уже в стоке на определенные лодки, где производитель опытным путем подобрал нужный винт на свое творение. Если вы посмотрите например на продаваемые в продаже голые винты, то в характеристиках, увидите, что на конкретный винт, дается широкий разброс по мощности моторов. Например - от 90 до 300 сил. А вот подойдет ли он именно на вашу лодку, устанавливается уже опытным путем В ЗАВИСИМОСТИ ОТ БАЗОВОГО ВИНТА который был установлен изначально. Ведь большую роль играют обводы, вес самой лодки И где например 100 сильный мотор будет на плевок вытаскивать лодку на глис и прекрасно поддерживать скорость с определенным винтом, в другом случае окажется либо недостаточным, либо излишним. Играя уже с винтом, мы уже и устраняем недостатки/достоинства нашей спарки. Но для этого как минимум надо знать базовые характеристики . Я так понимаю, вы этого не знаете, а винт был выдан не как основной, а просто в придачу? Посему изначально надо хоть от чего то оттолкнуться!!! С обменов а каком нить ибее, точно не та тема.
Цитата:
Чем лучше играться диаметром или шагом?
Важны обе составляющие, но чаще "играются" с шагом. Это очень непросто, поверьте. Я например как вариант. тупо просто на стоянке просил у "стояльцев" их винты и ставил и пробовал. А уж потом игрался вариантами магазинных. Вот например рядом стоял американский катер с навесным мотором. Мотор мерк 200 сил, что сопоставимо с моими 190. Катера примерно одинакового веса, но с разными обводами. 4 лопасной баллистик. И этот катер меня делал даже более загруженный!!! Ходил при моих условных 80, быстрее моего. Ну и мне казалось, что возможно этот винт даст прибавку хотя бы в грузоподъемности пр равной скорости. И что? Поменял. Да, выход на глисс оказался быстрее,с полной загрузкой. НО. Скорость упала до 65. Как только не игрался с тримом, ничего не помогало. И таких винтов я перепробовал с пяток, ну то есть практически у всех с кем мог договориться с мерками. Вот вам и ответ на то что советую американцы! Нельзя покупать опираясь на советы, если у конкретного человека нет именно вашего комплекта. То есть именно вашей лодки и вашего мотора. Да и то есть нюансы даже тут. Но вот получить БАЗОВЫЙ ВИНТ, от показаний которого можно отталкиваться, нужно непременно! пысы. А почему бы вам не узнать у бывших владельцев какой винт у них стоял основным?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 19:33    Заголовок сообщения:

Нашел инете такую табличку на мой двигатель. Как прокоментируете. Сверху вниз в таблице от скоростного к грузовому или как?


PROPELLER CHART.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  PROPELLER CHART.pdf
 Размер файла:  49,18 KB
 Скачано:  546 раз(а)


_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 17.03.2018, 19:57    Заголовок сообщения:

nazar77777 писал(а):
Нашел инете такую табличку на мой двигатель. Как прокоментируете. Сверху вниз в таблице от скоростного к грузовому или как?
Да, верно. Но многое зависит от того что я написал в предыдущем посте. Ну если хотите с чего то начать, попробуйте с 13 3/4 21 Это усредненный шаг и диаметр и очень распространенный. От него можно будет отталкиваться. На выше позицию, будет по моему занадто тяжел. На ниже? Возможно. Предупреждаю, я не пророк Порвало

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

пысы. Посмотрите цены на самом Баркасе. Есть отличные разномастные амеровские винты. Не дешево конечно. Но "продайте" себя за участника Баркаса и вам должны сделать скидку. Правда для этого нужна спец карта. Давно не пользовался, но магазинная была со скидкой на пять процов, а Баркасовская на 7. Возможно что то изменилось. Тут врать не буду Гы гы ржу Торговаться по любому с нажимом на участника форума. ))))) Но зато магаз надежен как гранитная плита и будите менять думаю до подходящего. Порвало
Лично я остановился на Турнинг Поинт спид зона. Мне подошел лучше всех в моем случае. Пробовал и вояджер и экспресс у них же. Договаривался на балистик в другом городе (типа советовали) , но все же решил надежней связываться с родимой конторой. На тот момент, не подвели. Но оговаривать вопрос нужно сразу. Обмена не стоит бояться. Тем более что их будет скореевсего два, если сразу не попадете. После первого опыта будет понятно сразу куда двигаться. Ну в крайнем случае. Еще раз что бы волпрос законопатить окончательно. Ну а там как знаете.

И если вы уже не просоленный водно-моторник, то приоритеты могут поменяться впоследствии. Раньше все гонялись за скоростью, сейчас многие за экономичностью. А тут тоже есть поле для экспериментов. Удачи. Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 23.03.2018, 14:49    Заголовок сообщения:

Всем большое спасибо за советы. Заказал расходомер топлива. Буду ждать мокрой воды, брать винты и экспериментировать.
Еще раз спасибо!

_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.03.2018, 17:03    Заголовок сообщения:

nazar77777 писал(а):
Всем большое спасибо за советы. Заказал расходомер топлива. Буду ждать мокрой воды, брать винты и экспериментировать.
Еще раз спасибо!
Да пожалуйста, отрадно что вы меня называете "все" Порвало Что такое расходомер и с чем его едят? Чёта я отстал от жизни. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazar77777
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 8
Откуда: г. Черкассы


СообщениеДобавлено: 24.03.2018, 11:42    Заголовок сообщения:

Расходомер такой:

_________________
Sergey
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.03.2018, 12:11    Заголовок сообщения:

А кто вам его посоветовал? Где то есть опыт использования? Не смею ничего утверждать, но, ничего в китайском корявом переводе не прочел о его бензо-маслостойкости. Уж можете мне поверить, в китайских вариантах, это штука довольно стремная. У меня у знакомого китайский бензонасос на восьмерке расплавился на глазах. Хорошо что мотор был холодный после замены насоса, а то бы пожар был бы обеспечен. Но это имхо. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: