Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sanor Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.02.2016, 11:24 Заголовок сообщения: Восстановление и тюнинг Казанка 5 М3 |
|
Досталась не очень дорого вот такое чудо, решил вырезать нос ,нос вырезали передвинули торпеду на 50 см. Ну а о дальнейшей работе буду отчитывать ся по мере продвижения
Описание: |
|
Размер файла: |
160,42 KB |
Просмотрено: |
1286 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
203,5 KB |
Просмотрено: |
1341 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
259,97 KB |
Просмотрено: |
1329 раз(а) |
|
_________________ 0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли!
Последний раз редактировалось: Sanor (03.02.2016, 12:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.02.2016, 11:40 Заголовок сообщения: |
|
Стесняюсь спросить Ролик в ютубе по тюннингу Казанки, теперь восстановление корпуса.... Это реклама ателье или для себя делаете? В любом случае познавательно,но раздел опубликования должен быть разный. ИМХО.
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanor Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.02.2016, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
Эту делаю для себя, т.к. остался без плавсредства, прошлая тоже была моя, но дали цену и отдал хотя занимаемся профессионально ремонтом. Но в этой ветке хочу выложить всё подробно вплоть до самого спуска на воду, думаю многим будет оч. интересно!
_________________ 0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.02.2016, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
Очень интересно. И желательно поподробней!! В мелочах!
_________________ Казанка 5м3+Honda BF50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanor Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.02.2016, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
С лодкой достался вот такой рецес, старые хозяева хотели устанавливать стационарный мотор, но мы возвращаем все в зад под подвесной.
Описание: |
|
Размер файла: |
302,24 KB |
Просмотрено: |
1329 раз(а) |
|
_________________ 0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanor Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.02.2016, 22:11 Заголовок сообщения: |
|
а как будите реданы продлевать? Чем? очень интересно, бо мне нужно свои реставрировать, не подберу никак подходящий матерал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanor Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.02.2016, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
Вот задняя часть отреставрирована и принялись за герметизацию, транец будет подниматься двумя досками толщиной 40 мм. Которые между собой скрепляются с помощью алюминиевого двутавра, доски предварительно обработаны кипящей олифой и прокрашены 2 - мя слоями масляной краски,[/code]
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Проведена предварительная планировка жизненного пространства , за сиденья не критикуйте, они будут доработаны будут мягенькими и красивыми
Описание: |
|
Размер файла: |
178,55 KB |
Просмотрено: |
1334 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
166,49 KB |
Просмотрено: |
1372 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
185,99 KB |
Просмотрено: |
1375 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
182,02 KB |
Просмотрено: |
1349 раз(а) |
|
_________________ 0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 15.02.2016, 12:36 Заголовок сообщения: |
|
Sanor писал(а): |
транец будет подниматься двумя досками толщиной 40 мм. Которые между собой скрепляются с помощью алюминиевого двутавра, доски предварительно обработаны кипящей олифой и прокрашены 2 - мя слоями масляной краски... |
А какая доска будет использоваться? Вопрос для меня очень даже актуальный.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanor Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.02.2016, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
Всё днище изнутри и борта были обклеены вот таким пенопластом толщиной 5 см. Это и шумопоглащение и дополнительная плавучесть.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
mehanik писал(а): |
Sanor писал(а): |
транец будет подниматься двумя досками толщиной 40 мм. Которые между собой скрепляются с помощью алюминиевого двутавра, доски предварительно обработаны кипящей олифой и прокрашены 2 - мя слоями масляной краски... |
А какая доска будет использоваться? Вопрос для меня очень даже актуальный. |
Доску всегда использую лиственицу, хотя тяжеловато найти такой размер, как мне нуже, поэтому покупаю всегда всю пригодную, так как дуб очень не предсказуемый матерриал и может порвать лодку
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 47 секунд:
bocman писал(а): |
а как будите реданы продлевать? Чем? очень интересно, бо мне нужно свои реставрировать, не подберу никак подходящий матерал? |
С реданами у меня асё нормально, все на местах.
Описание: |
|
Размер файла: |
150,58 KB |
Просмотрено: |
1311 раз(а) |
|
_________________ 0935132110, 0979751059
VECTOR RIB 650 SUZUKI 90
Сарепта Mercury 60EFI
Чтоб буй стоял и лодки плыли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 15.02.2016, 14:55 Заголовок сообщения: |
|
Sanor писал(а): |
Всё днище изнутри и борта были обклеены вот таким пенопластом толщиной 5 см. Это и шумопоглащение и дополнительная плавучесть..... |
По фото плохо видно плотность пенопласта. Опыт показывает, что нужно брать экструдированый (плотный). Он и лучше режется и не так крошится.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 15.02.2016, 16:41 Заголовок сообщения: |
|
Пенопласт самый обычный. Его обматывают пищевой пленкой и он прекрасно стоит в нишах бортов.
Цитата: |
Доску всегда использую лиственицу, хотя тяжеловато найти такой размер, как мне нуже, поэтому покупаю всегда всю пригодную, так как дуб очень не предсказуемый матерриал и может порвать лодку |
Спорное заявление.
Себе усиливал транцевую доску дубом, но не цельной доской, а набраными брусами 40х80 соединенными в шип и проклееными спец клеем. При крепеже транца ставится достаточное количество сквозных болтов, которые препятствуют деформации набраной доски. Ну и пропитка соответствующая. У меня на П4 уже пять лет стоит такая доска. Следов деформации не обнаружено пока
_________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 15.02.2016, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Пенопласт самый обычный. Его обматывают пищевой пленкой и он прекрасно стоит в нишах бортов.... |
В принципе - да. У меня в бортах три года так пролежал, но в прошлом году переделывал и весь выкинул. При повторном снятии\установке приходит в негодность. А плотный можно и плотнее запихивать, что даст лучшее прилегание к бортам, и, как следствие, лучшую виброизоляцию. В общем я доволен от более плотного пенопласта. Им же обшил рундук, сделав термобокс под холодные напитки. Пивко держит 3 дня
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.02.2016, 18:15 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Sanor писал(а): |
Всё днище изнутри и борта были обклеены вот таким пенопластом толщиной 5 см. Это и шумопоглащение и дополнительная плавучесть..... |
По фото плохо видно плотность пенопласта. Опыт показывает, что нужно брать экструдированый (плотный). Он и лучше режется и не так крошится. |
И не так разрушается к стати. Гена, обычный пенопласт, видно на фото, что уже шулушиться. Воды боится однозначно. Делать такой ремонт и ставить эту срань? непонятно....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 15.02.2016, 18:29 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
... обычный пенопласт, видно на фото, что уже шулушиться. Воды боится однозначно. Делать такой ремонт и ставить эту срань? непонятно.... |
Если в воде находиться не будет, то и не напитается (повышенной влажностью можно пренебречь). Но плотный, безусловно, лучше во всем. Под пайолы обычный пенопласт я бы точно не ложил. Даже в пакетах.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|