Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 30.03.2020, 17:05 Заголовок сообщения: |
|
А проемы делал уже под готовые лючки?? Или будешь мастырить и сами лючки? _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 30.03.2020, 17:21 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
А проемы делал уже под готовые лючки?? Или будешь мастырить и сами лючки? |
Лючки уже есть. Под их размер и делал проемы. Причем края проемов отбивал в изгиб, для бОльшей жесткости конструкции, ну и снизу под крепление лестницы от перегородки до транца еще два П-образных профиля пусти с 2-мм алюминия. На них и лючки лягут. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 31.03.2020, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
Очень симпатично получилось, наверное не хуже,чем за штуку баксов!! _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 31.03.2020, 11:16 Заголовок сообщения: |
|
Шумахер писал(а): |
Очень симпатично получилось, наверное не хуже,чем за штуку баксов!! |
Вполне допускаю, что не хуже. Количество ребер жесткости такой конструкции, думаю уверенно и с запасом выдержит и 70 л.с., не то, что 55-ку. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 31.03.2020, 12:27 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Количество ребер жесткости такой конструкции, думаю уверенно и с запасом выдержит и 70 л.с., не то, что 55-ку. |
Ты как раз хотел поменять мотор, если с вирус отстанет, то в будущем можно и поменять на что-то более свежее и мощнее! _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 31.03.2020, 12:42 Заголовок сообщения: |
|
Чуйка мне подсказывает, что это будет не скоро _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 05.04.2020, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
Опять дождался выходного и работа немного продвинулась. Покрасил рецесс, поставил на герметик лючки и держатели спинингов. Выточил из алюминия втулки для сливных отверстий рецесса, сделал снаружи под резьбовую гаечку и посадил на герметик. Установил лестницу. ФСЕ! С транцем закончил!
Теперь руки зачесались немного переделать задние сидухи с рундуком. На фото видно, как старая сидушка срезана. Не нравится мне передняя стенка. Из-за ее наклона, мало что влезает под крышку сидения. Думаю поставить ее вертикально и немного (около 7 см) выдвинуть вперед. Размер кокпита не пострадает, а рундук будет более вместительным. В общем, теперь есть чем заняться в карантине _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 06.04.2020, 8:21 Заголовок сообщения: |
|
mehanik писал(а): |
Чуйка мне подсказывает, что это будет не скоро |
Не не Г.Г. Нужно посматривать по сторонам Ведь если вспомнить классика: -Самые большие состояния делаются во время развала или создания государства, то есть во времена перемен. Так ша.... Торопиться конечно не надо, с чувством, толком , расстановкой _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 06.04.2020, 9:24 Заголовок сообщения: |
|
Отлично получилось! Так потихоньку и до носа лодки дойдешь! _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 06.04.2020, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
Нууууу, а моторчег какой повесишь на такой модный транец? Небось уже прикупил по тихому Яму60? _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 06.04.2020, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Нууууу, а моторчег какой повесишь на такой модный транец? Небось уже прикупил по тихому Яму60? |
Та гляди, тут прикупишь. Ценники не то, что не падают, а скорее наоборот. Если раньше в инете были более-менее варианты за 3500, то на сегодня те моторы уже проданы, а в предложениях есть за 4750 - 5000. Правда слегка посвежее. Но тогда уже лучше еще поднатужиться и взять новый. Только мне и за 3500 было напряжно, а теперь и подавно. Видимо ходить мне со свей старушкой... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 13.04.2020, 5:10 Заголовок сообщения: |
|
Ну, что ж... Это воскресенья карантина тоже не пропало зря. Хоть и был праздник (каюсь - грешен), но таки закончил практически все, что хотел. Остались мелочи по проводке.
Итак. После окончания работ с транцем, занялся увеличением объема кормового рундука и ниши в полу для хранения спинингов. Раньше они у меня хранились в полужестком тубусе и располагались в рецессе транца. После переделки всего рецесса, такая возможность исчезла и пришлось изгаляться. Ну и фотки для понимания.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шумахер Капитан наставник
Репутация: 50 Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 1164 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 13.04.2020, 6:37 Заголовок сообщения: |
|
Отлично, к навигации Гена ты готов! _________________ Крым, В-30(продан) БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 13.04.2020, 12:55 Заголовок сообщения: |
|
За счет чего увеличил кормовой рундук? Если за счет уменьшения кокпита то есть ли в этом необходимость? Мягкие поджопники без спинки. К чему они? Не лучше сделать тогда жесткую платформу вместо них. Чем обтягивал боковины? По виду камуфляжная ткань. Насколько устойчива к ультрафиолету и мехповреждениям. Не сильно я много вопросов задаю?
По транцу без вопросов. Все очень кошерно. Не пойму только нахрена те лючки если полный доступ есть из кокпита. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 13.04.2020, 16:18 Заголовок сообщения: |
|
Попробую ответить по порядку.
Цитата: |
За счет чего увеличил кормовой рундук? |
Форма передней перегородки рундука на Проге 4 имеет отрицательный уклон. Не знаю, чем вызвана такая конструкторская необходимость,но для расположения вещей в рундуке, точно не очень удобно. Я заменил ее вертикальной перегородкой, слегка (буквально 5 см) сдвинув вперед. По размеру сидушки она осталась на том же уровне, ничего не забрав с площади кокпита, но полезный объем под сиденьем реально стал больше.
На фото видно остатки от старой перегородки
Цитата: |
Мягкие поджопники без спинки. К чему они? Не лучше сделать тогда жесткую платформу вместо них. |
С этими поджопниками, мне досталась лодка более 10 лет назад. Есть там еще и спинка съемная, которая просто облокачивалась на заднюю перегородку, но, как показал именно мой опыт использования, она мне не нужна и больше мешает. Выложил. Раньше у меня и передние сидухи были сделаны в виде стационарных рундуков с верхней мягкой крышкой. Для переходов возле причала, по плавням или на близ лежащие острова, было вполне нормально. Но потом, когда мы с Галюсей шли на Днепропетровское пати (которое с красной дорожкой), необходимость в спинке прочувствовалась. Особенно на обратном пути, когда попали в шторм. Поэтому перед следующим длительным походом передние сиденья были переделаны под передвижные рундучки, с расположенными на них сидениями, которые при необходимости можно сложить и задвинуть под переднюю панель. В одном рундуке было сделано типа термобокса, который в том же переходе на Кизомыс, показал себя офигенно. Трое суток пиво держало холод на ура. Причем в первые два дня резко и не попьешь . Аккумулятором холода служила 2 литровая замороженная баклажка. Ну и пиво конечно тоже охлаждалось перед походом.
Поскольку на дальние походы мы большой компанией не ходим, то передних сидений со спинками вполне хватает. Если же появляется необходимость компанией выехать на остров, то сидеть задним пассажирам на мягкой сидушке, пусть даже без спинки, в разы комфортнее, чем на полу или стоя. Тем более, что эти поджопники легко снимаются и могут быть использованы по прямому назначению на острове или на гатке.
Цитата: |
Чем обтягивал боковины? По виду камуфляжная ткань. Насколько устойчива к ультрафиолету и мехповреждениям. |
Ткань эта к ультрафиолете не очень стойкая, но и фиг с ней. Она простояла уже лет пять. В этот раз задача стояла иная. Боковины меня устраивают. Под этой тканью плита OSB 7 мм. Остальное пространство за плитой наполнено пенополистиролом. Так же и под полом. Только на пол пошла влагостойкая ламинированная фанера 12 мм.
Цитата: |
Не пойму только нахрена те лючки если полный доступ есть из кокпита. |
Нет, там доступа нету. Эти рундучки имеют свое днище, которое является и дополнительной жесткостью конструкции рецесса. Там на фото задних сидений они просматриваются. Ну, а под крышками выглядят примерно так.
_________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|