Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Піранія", щось скажіть про цей корабель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 13.05.2013, 21:53    Заголовок сообщения: "Піранія", щось скажіть про цей корабель

Купив такого човна http://lodkimotory.ck.ua/product-731.html
А тепер думаю, як він може важити 446 кг пустий? Невже це правда? І виробник якийсь ЧП, можливо цей човен г....но?
Скоро скинусь в Дніпро на детальне випробування, на човні двигун Мерк 60 єфі 4 такт. Пробував як воно їде, то 3 дядька по 90 кг їде 55 км на годину, на тахометрі 5850. Воно то мабуть і нормально, але як вона важко виходить на гліссер!!! я поки зрозумів як виходить то таку хвилю гріб.... Грусно
Трімом дрочусь, бо як в номальному положенні трім ( по середині) то взагалі нереально вийти, приходиться піджимать двигун і по ходу трошки піднімать.
Човен вже мій, сам не катався, купив для лиж...., тепер думаю що воно за проблеми, чи човен такий, чи спробувати двигун підняти на 1 дірку, чи гідрофойл допоможе...., чи забить..., хоча як же лижі...
Дякую за будь які поради...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1482



СообщениеДобавлено: 13.05.2013, 22:35    Заголовок сообщения: Re: "Піранія", щось скажіть про цей корабель

Очень похоже на не очень удачную копию одной из старых моделей немецкой спортивно-прогулочной лодки Piranha ESP.

Немецкая лодка умела ехать, ребята привезли в город лет десять назад с сотым меркури - самолёт, при этом - хорошо управляемый самолёт.
Но обводы подобных катеров раскрываются при энерговооруженности комплекта менее 10 кг/л.с., т.е. моторчик нужен по мощнее 60-ки, что бы поднять весь корпус над водой и нормально ехать.

Вес большой и у немца, материал не помню (полеэфир или эпоксидка) но когда распилили корпус, то толщина стенки там была не деЦкая, но как бы для того, что бы прыгать по волнам безопасно с такими скоростями, как катер выдавал - вполне оправданная (имхо).

Про отечественную копию ничего не знаю - не видел, не слышал до сегодня.
Что ей нужно что бы поехала - не совсем понятно, как и ограничение мощности 70-ю силами В недоумении
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 14.05.2013, 6:15    Заголовок сообщения:

Дякую, хоч якась інформація.... В принципі швидкість мене влаштовує, а вихід на гліссер ні. А от потужніший двигун на неї теж стрьомно вішать і дорого....
Корпус на вигляд весь цілий, без тріщин... мабуть таки товстий, бо 446 кг... якось же там десь взялось... Думаю, якщо спробую з одним чоловіком і вилітатиме нормально, то так і буде.., покищо. Переробити тут мало що можна, але якби полегшити вихід на гліссер, то було б добре.
От і думаю над гідрофойлами, чи спробую мотор підняти......
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1482



СообщениеДобавлено: 14.05.2013, 6:48    Заголовок сообщения:

EGOR писал(а):

От і думаю над гідрофойлами, чи спробую мотор підняти......


Можно это делать одновременно: поднять мотор и установить гидрофойл.
В бОльшей части случаев выход на глиссирование улучшится, скорость немного упадёт.

Или, пробовать поставить трим-пластины типа этих:
http://www.barkas.net/shop/prod/6368/
На пластик ставятся достаточно просто, в инструкции к ним всё подробно расписано.
Эти регулируются на 4-ре положения, можно будет поиграть и с креном.
Работают эффективнее гидрофойла.



Santa_корма.jpg
 Описание:
Вот так приблизительно стоят на пластике
 Размер файла:  263.68 KB
 Просмотрено:  1094 раз(а)

Santa_корма.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2244
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2013, 20:57    Заголовок сообщения:

Лодка не из больших. Мотор хороший. А за винт ничего не сказали. Грусно
Может быть, винт поменять на меньший ход, и лодка будет резвее, и лыжник возрадуется??? Весело

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1482



СообщениеДобавлено: 14.05.2013, 21:28    Заголовок сообщения:

Ю.А., мотор крутит 5850 с загрузкой в три человека (в первом посту указано), рабочие обороты, правильные, имхо, винт согласованный стоИт.

Если этот корпус не выгнать на реданы (на фотках копии я их почему то не заметил внутренней пары, но может быть с другой модели копировали) то он просто не сможет быстро ехать, лодка тяжелая и килеватая ... она низко сидит в воде, но когда выходит ... ух ... водные мотоциклисты в то время нервно давили на газульки Весело ))))

И с 60-ю будет ходить, хоть и не очень быстро.
Главная проблема, как я понял, преодолеть горб сопротивления с загрузкой, дальше лодка едет нормально, для пяти метров корпуса 55км/ч под 60-й вполне приличный результат (имхо).

Винтами поиграться - мысль хорошая, для лыжника подобрать грузовой, или в 4-ре лопасти ... но эксперимент недёшев, если винтов на пробу , не покупая, взять негде будет.

EGOR

Попробуйте на старте лодки поэкспериментировать - выгнать пару товарищей в носовую часть ... как поведёт себя лодка? Мотору будет намного легче: кормовая загрузка всё же достаточно сильно влияет на преодоление горба сопротивления.
А после выхода на глиссирование можно, и даже нужно, в кресла пассажиров вернуть.

PS
Вспомнил и нашёл давнее видео с подобным корпусом на ходу:
http://www.youtube.com/watch?v=4kXu8Nn6UPA
Только не знаю, это новодел или переделка импортного под рыбалку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 14.05.2013, 22:54    Заголовок сообщения:

Все вірно!!!! Це вона і є, просто як я зрозумів, то ця Харківська контора їх більше не робить...., просто були різні версії човнів , у мене модель ТП461 Люкс, можна схемку побачить тут http://bscompany.com.ua/publ/katera_v_ukraine/novye_katera_v_ukraine/kater_piranja/17-1-0-75
У вихідні мабуть спробую як вона з 1-2 людьми себе поведе...
Можливо й веселіше вискочить, побачим.
Але чуйка підказує що для лиж слабенько..., щось треба пробувати змінювати, бо люди в яких я купував, то взагалі не розуміють нічого у водному транспорті, я навіть був першим хто йому чеку показав, і пояснив що воно і навіщо....
До цієї лодки була казанка 5 з виносним транцем, вона й зараз є, але не має натхнення з неї щось робить... а вихрі мене вже не пруть, бо замучився з них водорослі знімать і сексу забагато.
Ходив з кумом на його прогресі від копачевських, з ямахою 2хтактною 50 сил, то там все було не так погано, вилітала нормально, і мене 90 кг витягувала на лижі з 4ма пасажирами!!!
Думаю вага робить свою справу...
Як спробую то відпишусь, ще можливо двигун підніму, як воно буде подивлюсь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 25.05.2013, 10:30    Заголовок сообщения:

Скоро скину на воду...
Ось так її продавали, там є фотки
http://auto.ria.ua/auto_piranha_esp_9339061.html
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 26.05.2013, 15:00    Заголовок сообщения:

Сьогодні був вітер, трошки штормило, були гребінці на хвилях. Але скинули й я пробував як човен поїде з 2ма чоловіками. Вдвох розкрутило двигун до 6000 обертів, швидкість 60 км за годину по хвилі, якщо трімом пограись, то коли трошки піднімаю двигун, ще розганяється, просто страшно робиться.
По штілю спробую на лижах як буде.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 04.06.2013, 19:36    Заголовок сообщения:

Ну от я й спробував лижника витягувати, результат мене не радує. Мого брата ледь витяг, він вже так старався, фал пробував відпускати трошки, потім підтягував, поки човен не виходив на гліссер. Там далі все наче й нормально, але вихід на гліссер важкий. Кум так і не зміг вийти ла лижі.
Варівнтів в мене немає, треба ходити на цьому човні. Тепер думаю, що можна спробувати, як вдосконалити?
Цікаво чи допоможуть трім плити. Не хотілось купувати все підряд без результату. Та й дірок насверлить для експериментів не сильно хотів.
Хто знає хоч на 50 відсотків правильний варіант пакращень?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurtsev1
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 101    
Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1917
Откуда: г.Харьков

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 05.06.2013, 5:13    Заголовок сообщения:

EGOR писал(а):
Мого брата ледь витяг, він вже так старався, фал пробував відпускати трошки, потім підтягував, поки човен не виходив на гліссер. Там далі все наче й нормально, але вихід на гліссер важкий. Кум так і не зміг вийти ла лижі.


Может ему колбасы нужно меньше есть Ржунемагу! Ржунемагу!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 05.06.2013, 6:50    Заголовок сообщения:

Та може, але мене з таким успіхом мій казан 5й на 30 вихрі витягував...
Ще з проблемного, якось рулиться пагано, багато обертув кермом потрібно зробити..., щоб повернути задовбуюсь крутить, і газ бере не з самого початку, а якось аж в кінці..., мабуть подивлюсь як там троси, може щось криво стоїть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGOR
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 17
Откуда: Переяслав-Хм


СообщениеДобавлено: 11.06.2013, 20:38    Заголовок сообщения:

Сьогодні виявив цікаву річ. Двигун навісили якісь криворукі аматори, антикавітаційна плита знахоитьая на 8 см нижче площини днища. А я думав, чому за мною такі фонтани валять...
Підніму двигун, зроблю пробний заїзд і відпишусь.
Запитання по ходу : плита двигуна має бути 1-1,5 см нижче площини дна, написано в літературі до совкових плоскодонок, спробувать піднять трішки вище ? Якщо кавітації не буде то так залишити. ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 938


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 11.06.2013, 20:58    Заголовок сообщения:

Моё мнение - как написано в мануале на ЭТОТ двигатель - так и делай!!! ПИВО!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1482



СообщениеДобавлено: 12.06.2013, 7:07    Заголовок сообщения:

EGOR писал(а):

Запитання по ходу : плита двигуна має бути 1-1,5 см нижче площини дна, написано в літературі до совкових плоскодонок, спробувать піднять трішки вище ? Якщо кавітації не буде то так залишити. ?


Это только опытным путём можно определить на вашем корпусе.
Бывают корпуса, которые позволяют вешать и выше киля АКП.

... 8 см - це дуже добрі люди робили ... Гы гы ржу )))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 154248

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: