Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Муки выбора ПЛМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 7
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.06.2020, 11:47    Заголовок сообщения: Муки выбора ПЛМ

Приветствую всех!

Я тут новенький и нахожусь на стадии завершения сбора своего комплекта для рыбалки.

Было приобретено: лафет и лодка Kolibri 360DSL.
Понемногу оно как то ходило под старым 4-хтактным Mercury 4M. Вот задался вопросом покупки нового 4-хтактника. Более мощного.
По паспорту 360DSL максимально переваривает 20 сильный мотор.
Меркури мне очень понравился в эксплуатации.
Но нынешние цены до неба на японские и американские моторы немного опускают на землю.
Короче выбор стоит из:
1.Mercury F 20 M EFI;
2. Suzuki 20 AS;
3. Hidea HDF15HS.
Кто что может подсказать по этим моторам. Особенно по китайцу.
По первым двум в основном все понятно - инжектор, экономичность, надежность. Но и цена соответственно 3000$.
Китаеза стоит же в половину дешевле и как говорится 1.5К на полу не валяется. Кто катается на Hidea, Parsun 4 такта? Как надежность и эксплуатация свежих агрегатов 2018-2020 г.в.?
Замучался я с этим выбором....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 7
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.06.2020, 7:44    Заголовок сообщения:

В общем купил Mercury F 20 M EFI. Аппарат хороший, мощи дофига и больше (и даже слишком). При обкатке и ручке газа до 30% выталкивает на глис лодку 360 DSL с 5 пассажирами на борту (один правда ребенок).
Страшно подумать, что будет после обкатки когда тапку давануть в пол...
Все таки многовато 20 л.с. для 360-й лодки.
В самый раз 15 л.с., но у Mercury что 15 что 20 л.с. моторы одинаковы (вес, размер, цена). Посему буду ходить наверное всегда в пол газа)))

Для тех кто будет выбирать под 360-ю лодку себе ПЛМ совет:
не слушайте никого, кто говорит мол 9.9 для 360-й будет мало. Фигня.
Под 20-кой теперь понимаю, что 9.9 в моем случае было бы за глаза!
Конечно, для кого скорость во главе угла 15 л.с. будет в приоритете, но увольте - гонять на ПВХ еще тот адреналиновый аттракцион.
Всем бобра и удачного сезона!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8840
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.06.2020, 8:50    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):


Для тех кто будет выбирать под 360-ю лодку себе ПЛМ совет:
не слушайте никого, кто говорит мол 9.9 для 360-й будет мало. Фигня.
Под 20-кой теперь понимаю, что 9.9 в моем случае было бы за глаза!
Конечно, для кого скорость во главе угла 15 л.с. будет в приоритете, но увольте - гонять на ПВХ еще тот адреналиновый аттракцион.
Всем бобра и удачного сезона!

Редко, но находятся такие, кто такое говорит,Но в в основном здравомыслящие люди которые юзали такие вещи в курсе, что 9.9 тоха( у самого такой комплект) вполне приемлемый вариант и его действительно хватает "за глаза". Не знаю на каких говносайтах вы бродили в "своих муках выбора", но здесь бы вам точно не посоветовали такого понимающие люди Порвало . Почитал я ваши муки и не увидел как вы собираетесь эксплуатировать ваш комплект. Если без снятия мотора, это одно, со снятием, это совсем другое. Посмотрите вес тохи и мерка.... Там много ваш не натаскаешься. Думаете шутка? Сейчас повсеместно прут моторы со стоянок и бивуаков. Почти весь народ на ночь их снимает. А теперь представьте крутой берег и себя с 45 килами на горбу.... Я в шоке! В любом случае поздравляю Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 7
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 6:50    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

Редко, но находятся такие, кто такое говорит...

Та ладно: г. Киев, магазин ABS motors, г. Киев магазин Lodka 5. Знаете таких??
Господа из Kolibri знаете что говорят про "свое детище 360DSL"? Правильно, что 9.9 при 3-х пассажирах будет мало. Паспортные мол 20 лс.
Да и еще куча форумов и эксперДов, которые в один голос вещали, что 9.9 для меня не вариант...
Посему на счет редкости таких советов я мягко говоря сомневаюсь Нейтрален

merlord писал(а):

Почитал я ваши муки и не увидел как вы собираетесь эксплуатировать ваш комплект.... А теперь представьте крутой берег и себя с 45 килами на горбу...


Я же написал: "Было приобретено: лафет и лодка Kolibri 360DSL". Никто и ничего тяжелого, да еще и на крутом берегу, таскать не будет.
Лафет стоит в частном доме под навесом. Лодка постоянно на лафете.
Выход на воду: прикатил из гаража на тележке мотор, перевесил на транец, доехал на машине (300м) до воды и спустил лодку с мотором.
Назад в обратном порядке.

Меня в данной ситуации больше волнует не вес и даже уже не переплата порядка 20 тыс. грн. (разница между мерк. 9.9 и 20 л.с.), а то как этот комплект себя ведет на воде. Кстати разница между этими моторами не только в цене. Мерк. 9.9 таки карбюраторный, а я смотрел все же в сторону инжектора. Да и разница в весе 7 кг. не думаю, что это так критично скажется на горбу... Еще кстати, касательно Тохи 9.9. Если Вы имели в виду MFS9.9E S , то вес у него на минуточку 43 кг.... Если на то уж пошло лучше уж MFS9.8B EFS, тот хоть 37 кг весит. Но они все равно все карбюраторные...

Вчера при обкатке (необходимо давать полный газ на 1 мин. каждые десять минут) ручку до полного газа так и не докрутил - страшно!
Лодка начинает рыскать, разборной пол вибрировать и "идти волной"!
80% газа можно полностью потерять управление (и это еще румпель зажат).
При 50% газа такого не происходит... Я ХЗ это лодка или мотор... Мотор новый, лодка новая и рассчитана на максимальную мощность мотора 20 л.с....

Короче теперь, как я уже понял, нужно менять ПВХ с разборным полом на RIB. Эх.... Не было печали...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8840
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 7:10    Заголовок сообщения:

Нэма пытань Весело Сейчас некогда, вечером доведу свою мысль... Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6754
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 7:33    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):

...
Вчера при обкатке (необходимо давать полный газ на 1 мин. каждые десять минут) ручку до полного газа так и не докрутил - страшно!
Лодка начинает рыскать, разборной пол вибрировать и "идти волной"!
80% газа можно полностью потерять управление (и это еще румпель зажат).
При 50% газа такого не происходит... Я ХЗ это лодка или мотор... Мотор новый, лодка новая и рассчитана на максимальную мощность мотора 20 л.с....

Так может надо, как советовали в магазине, три тушки садить в лодку? Тогда и не так уж страшно будет.
Преимущество надувной лодки в первую очередь в ее мобильности. Раз у вас лодка всегда на лафете, то может под этот мотор надо было взять какую нибудь Южанку или Крым. В них и просторней и не так страшно. Пол то жесткий и на ветру всегда за лобовым стеклом спрятаться можно... И с тремя на борту можно и сальцо на борту порезать под водочку... да мало ли какие преимущества. Сдуть и сложить в багажник в авто конечно не получится, но вам, я так понял, это и не нужно.

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 7
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 8:50    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):

Так может надо, как советовали в магазине, три тушки садить в лодку? Тогда и не так уж страшно будет.

При описанной мной ситуации в лодке было два человека: я (90 кг) и моя жена (52 кг...)+ скарб 50 кг.
При первом выходе на воду (две недели назад) в лодке было 5 человек (один ребенок около 35 кг)+ скарб около 80 кг.
При такой загрузке потор легко поднимал лодку на глис при 30% газа.
В первый час обкатки больше 30% газа я не давал, но думаю, что ситуация с рысканьем и неустойчивостью на скорости была бы и при загрузке 5 чел.

mehanik писал(а):

Преимущество надувной лодки в первую очередь в ее мобильности. Раз у вас лодка всегда на лафете, то может под этот мотор надо было взять какую нибудь Южанку или Крым.

Полностью с Вами согласен, но так сложились обстоятельства, да и комплект сей я эксплуатирую вместе с своим родственником, а он прям загорелся этими ПВХ с жестким дном.
Лодки бывшего Союза требуют к себе внимания и вложения денег (герметизация, усиление транца, покраска, оснащение кокпита и т. д.), а так же влекут за собой установку более мощного мотора+дистанция+лафет другой и больше. А это уже совсем другие расходы...
У меня был Прогресс 2 (из под рыбинспекции Союзовской), с совдеповской рацией, приборами и т. д. в отличном состоянии. И даже при таком, можно сказать, идеальном состоянии расчетные вложения в него составляли 2.5К$ и это без мотора который нужен на дистанции и 30-40 лс... Опять же, так сложилось тогда, - его продали без моего ведома Чертовски зол! Так бы, наверное, уже б довел его до ума.

А то что продают сейчас на б\у рынке либо ушатанное, либо дорого.

Посему и сложилось так с ПВХ. О мобильности речи не шло. Просто хотелось и на рыбалку в камышах попасть и тушки с ветерком покатать.
Так сказать совместить прогулки с рыбалкой. На Прогрессе то особо по камышам не пошаришся))) В общем, как говорится: "Скупой платит дважды"!
Вот и буду теперь, скорее всего, продавать Colibri и покупать RIB и уже 380. Только дорого такое удовольствие нынче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 111    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 6754
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 15:29    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):
... В общем, как говорится: "Скупой платит дважды"!
Вот и буду теперь, скорее всего, продавать Colibri и покупать RIB и уже 380. Только дорого такое удовольствие нынче...

Дорого, это когда приходится продавать чуть ли не в пол цены, то, что было необдуманно приобретено и тянуться на новые и более дорогие расходы.

_________________
Прогресс-4, Yamaha-55
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 115    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 8840
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 20:28    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):

Господа из Kolibri знаете что говорят про "свое детище 360DSL"? Правильно, что 9.9 при 3-х пассажирах будет мало. Паспортные мол 20
Господа из колибри могут говорить все что угодно, это их право. Не факт, что вы вообще общались со знающим менеджером/продавцом. Примеров этому масса. Я вот например недавно общался в ГОЛОВНОМ офисе Sonax на предмет определенной полироли. Так там чел мне втирал такую дичь, что глаза на лоб лезли, пытаясь стюхать мне продукт никакого отношения к моему выбору не имеющий. Хорошо, что до обращения туда я уже знал что мне нужно конкретно. Обычно нормальные люди совсем не обращают на то, что говорят "господа" Или как минимум знать точно, что общаешься со знающим челом. Я лично читаю всякие "отзовики" или статьи людей которые в живую сталкивались с предметом. Причем не вчера купившим. Ну то такЭ Сумасшедший



Цитата:
Я же написал: "Было приобретено: лафет и лодка Kolibri 360DSL". Никто и ничего тяжелого, да еще и на крутом берегу, таскать не будет.
Лафет стоит в частном доме под навесом. Лодка постоянно на лафете.
Выход на воду: прикатил из гаража на тележке мотор, перевесил на транец, доехал на машине (300м) до воды и спустил лодку с мотором.
Назад в обратном порядке.
Это конечно прелестно. Но как водится жизнь сложная штука и планы не всегда совпадают с задумками. Например вы приезжаете к нам на встречу. Лафет ваш прекрасно остается на охране на стоянке и вы отправляетесь на остров на три дня. А с надувнух мы моторы снимаем, как это не покажется странным. Был тут у нас один приколист, так тот еще свой мотор и в палатку затаскивал. А палатку обвязывал веревкой с консервными банками. Может и гранатку подвязывал. Порвало Порвало Не хотите с нами? Ну поедите с друзьями на бивуак на пару дней. Вы уверены на сто процов, что такой ситуации не возникнет? И как тут поможет ваш лафет. А моторчик придется снимать. Иначе будите писать /читать тему "Украли мотор". Почитайте на досуге, крайне интересное чтиво. Там из закрытых гаражей и с охраняемых территорий "умельцы" прут моторы. А с бивуачных стоянок, вообще пруд пруди. Умельцы знаете ли обзавелись водолазным оборудованием.
Цитата:

. Если Вы имели в виду MFS9.9E S , то вес у него на минуточку 43 кг.... Если на то уж пошло лучше уж MFS9.8B EFS, тот хоть 37 кг весит. Но они все равно все карбюраторные...
Я имел в виду самый популярный моторчег тохи 9.8 MS. У меня лично он весит 26 кил. Для моих 60 уже тоже не комильфо, но подъемно, против ваших 45. Лодка Бриг 3.60. Троих на глис поднимает спокойно. Четверых с натягом в зависимости от тяжести жоп путешественников. Мне с женой и скарбом хватает за глаза.Знаете почему этот вопрос затронул? Потому что видел как народ мается. Сопсно вот и все что хотелось сказать.
Впрочем не на чем не настаиваю. Вы видать и сам с усам. С двадцаткой на транце видел пару раз гранд и аква стар. На акве даже сам катался. Жуткое надо сказать зрелище и крайне опасное

Цитата:
Короче теперь, как я уже понял, нужно менять ПВХ с разборным полом на RIB. Эх.... Не было печали..
РИБ дело хорошее, но головняков прибавится Сумасшедший И смотря какой риб. Моторчика о 20 силах уже будет впритык.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 38    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7371
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2020, 13:42    Заголовок сообщения:

Не хотел бы вмешиваться в спор гуру Порвало выскажу свое чисто субьективное мнение. Имею два комплекта резинку и прог 4
прелесть резинки в мобильности. Кинул в багажник с моторчегом, приехал быстренко собрал и уже на воде. Минусы. В ней нихрена нет места даже в 3.60.
по мотору . 20 это уже серьезный двигатель. даже килевая резинка для него слабая. А для Риба 380 это уже мотор слабоватый.
У Вас лодка на лафете. поставьте на этот лафет Крым и этот комплект полетит. О перимуществах дюралевой лодки говорить не будем. По цене.
если не сильно пыжится то Крым можно найти Ну очень хороший от штуки до двух. Это если не вкладываться в тЮннинг от Копачевского и ему подобных а ходить на румпеле.
Я понимаю что хотелки у всех разные как и возможности. Так что думайТЕ Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
И эТТа.....
Цитата:
Например вы приезжаете к нам на встречу.

Александ Иванович, Вы это серьезно???? Удивлен Я в шоке! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Rambler's Top100
Rambler's Top100


Заблокировано регистраций: 153379

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: